НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1994 по 1997

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Audi A6 1995

Автор A6driver

30.11.2016

Хочу данным отзывом поприветствовать всех участников и гостей этого форума, и поделится своим опытом выбора, покупки и восстановления Легендарного Автомобиля Audi A6 (4АC4).
Интересующихся «сухой» информацией чисел, прошу сразу перейти к разделу 5. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ.
1. ЗНАКОМСТВО
История моего знакомства с продукцией немецкого автомобилестроительного концерна VAG началась в 2005 году, когда мне по случаю досталась Audi 80 в B4 кузове 94-го года выпуска. В силу того, что предыдущий владелец этого Автомобиля любил принимать вес на грудь, машина находилась в плачевном состоянии. Она, конечно же, ездила (а как может быть иначе со старым немцем), но назвать ее состояние даже удовлетворительным язык не поворачивался. В течение двух лет я занимался тем, что вкладывал российские дензнаки в этот, измученный временем и недобросовестными хозяевами Автомобиль.
И вот, в конце 2006 года, когда техническое состояние машины находилась в очень не плохом состоянии, у меня в кармане «взрывается» сиреной пейджер сигнализации. Я сломя голову несусь вниз, и моему взору открывается следующее: поперек дороги ведущей к подъезду стоит «лупатый» Мерседес с развороченной задней частью, а чуть дальше от него, разрываются воем сигнализаций, 3 автомобиля, и один из них мой железный Друг. Как выяснилось поздней, этим вечером дорогу во дворе подморозило, как известно любому более или менее опытному водителю, разница наледи на дороге во дворах и улице зачастую, поздней осенью, бывает очень значительной. НО, по-видимому, не обремененный серым веществом, водитель Мерседеса решил, что он на летней резине будет так же комфортно «оттормаживать» перед поворотом, как делал это летом. В итоге его «закрутило» и он на всем ходу сносит моей Audi заднюю левую часть, и, отскочив от первого удара, бьет еще 2 машины.
В результате этого происшествия, я начинаю заниматься восстановлением кузова. Спустя пару месяцев – свежеокрашенный Аудь стоит во дворе. Далее пришла зима ……….. «пришли» форсунки. Узнав стоимость форсунок, и осмыслив, что я подустал от процесса постоянного вкладывания рублей, я принял решение, что пора передать данный Автомобиль следующему энтузиасту, что в скором времени и сделал.
2. ЧТО-ТО НОВОЕ
После 80-ка была История моего владения Маздой 3, с 2-х литровым «дрыгателем» и комплектацией «Sport». Конец этой истории август 2010 года – меня атаковал «камикадзе» на ВАЗ, 99-й модели, в результате чего этот, так почему то и не ставший мне Другом автомобиль уехал в разбитом состоянии к своему новому владельцу.
3. ВЫБОР
Сентябрь 2010, жаркое лето позади, я пешеход. В кармане 300 000 рублей, вырученные с продажи Мазды + ожидаемые 120 000 рублей по ОСАГО и я стою перед выбором – ЧТО ВЗЯТЬ???
В  новом бюджетном классе (Мазда 3, Форд фокус, Хонда цивик и иже с ними) я разочаровался по причине крайней степени неприятия идеологии, которую создатели этих транспортных средств навязывают всем владельцам. Углубляться в данную тематику не буду, т.к. отклонюсь от темы, но если вкратце – современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей (строго мое индивидуальное мнение, навязывать которое кому-либо ни в коей мере не пытаюсь). Остается старая добрая автомобильная классика. Процесс выбора можно было разделить на несколько частей:
1. Немцы или Японцы; 2. Завод изготовитель; 3. Модель Автомобиля.
1) С первым пунктом определился быстро, старые японцы, производимые для европейского рынка, в данной ценовой нише не блистали комфортом и отделкой салона, да к тому же кузов имел склонность к ржавчине.
2) Кого выбрать – Audi, Mercedes, BMW. Mercedes и BMW как то сразу отпали по причине целого ряда факторов (124-й и 34-ю брать не хотел, а «лупатый» и 39-я за эти деньги были в удручающем состоянии). Таким образом, пункт 2 тоже остался позади.
3) Модель…… 80-ки и 4-ки не рассматривал, так как хотелось перебраться в класс «E», где царит комфорт и «солидность», которую ощущаешь, садясь в крупногабаритный автомобиль. На ум пришли 3 модели Audi выпускаемые в 90-х, (ценник в 300т.р. не располагал к рассмотрению более современных моделей) – 100, A6 (C4), А6 (С5). Начался процесс изучения Мировой Сети, на предмет отзывов, описаний и вообще всей информации каким-либо образом связанной с данными моделями. В результате данного изучения, сделал вывод: Audi 100, отличный, очень надежный Автомобиль, но комфорта маловато и выглядит, на мой взгляд, чуть старше А6 (С4); А6 (С4) надежность и легендарность «сотки» + более комфортный и современный (наличие круиза, климата, и подобных электро-удобностей) Автомобиль-Легенда; А6 (С5) – если брать эту модель, то от 400т.р. + вложения, а взять за 300 и восстанавливать «хладный труп», желания не было.
Теперь у меня есть цель – Audi A6 (4AC4). В силу изученного мной материала, я узнал, что двигатель 2.0 откровенно слабоват для массы этого Автомобиля, двигатель 2.3 имеет известную многим проблему впрыска, таким образом, кроме дизельных вариантов остались V-образные двигатели 2.6 и 2.8. Порядка месяца я искал, смотрел, ждал, опять смотрел и т.д. и т.п. Резюмируя процесс поиска – нет, или крайне редки на территории РФ (процесс ожидания доходит до нескольких лет) не битые Автомобили этой модели, комплектации Автомобилей поражают своими вариациями, стоимость Авто складывается из состояния, а не из года выпуска.
В конце концов, мой выбор остановился на одном из предложений, все устраивало – богатая комплектация, двигатель 2.6., неплохое состояние, но хозяин был в раздумьях, продавать или нет. Мы договорились, что в течение недели он решит, однако прошла неделя, затем еще одна, он уехал в отпуск, а я все еще меряю дистанцию из пункта «А» в пункт «Б»  шагами, а не километрами. И вот в один прекрасный день, я захожу на всем известный сайт по продаже автомобилей и вижу, новое объявление, выложено утром того же дня, красная А6, 2.8 quattro, 95 г.в. на красивом литье, хорошо стоит (видно, что пружины не просевшие), по фото просто «вылизанный» салон и отсек двигателя……………стук входной двери, метро, маршрутка, я на месте. Внешнее состояние действительно очень хорошее, видно, что машина была крашена и полирована, однако по зазорам все ровно, следов серъезных аварий не наблюдается, двигатель заводится с пол-оборота, работает ровно, выхлоп без масла, салон………просто как новый, ни пыли, ни грязи нет даже внутри дефлекторов. Смущает только одно, продавец представитель кавказской национальности. В итоге едем на диагностику, и тут я допускаю свою первую ошибку. Вместо того чтобы заранее изучить форум ценителей данной марки и выбрать уважаемый форумчанами сервис, я соглашаюсь на поездку в первый попавшийся автосервис. Подняли машину, посмотрели – все отлично, лонжероны не гнутые, подвеска в норме. Компрессия от 11 и выше во всех 6-ти цилиндрах. Отдаю кровные 310т.р. и теперь я владелец этого великолепного красного красавца.
4. ВЛАДЕНИЕ
Я прекрасно понимал, что переплачиваю как минимум 50т.р., что диагностика была проведена не до конца, но с первого взгляда еще на фотографию в интернете - это был МОЙ Автомобиль. Да и по комплектации меня все устраивало – климат контроль, круиз контроль, все стекла электро, QUATTRO, омыватель фар, подогрев передних сидений, корректор фар, механическая коробка (автомат этого года брать не хотел) ну и конечно двигатель 2.8. А салон просто лучший из всех предложений, которые я смотрел. Крайне не хотелось пересаживаться из нового салона Мазды в затертый, местами рваный, с грязью в каждой щелке видавший виды старый салон.
После покупки сразу поехал в один из сервисов, находящийся рядом с домом (еще одна моя ошибка) и заново сделал диагностику подвески, т.к. на серьезных ямах были слышны легкие постукивания. Диагностика выявила «усталость» верхних опор стоек. Ну, раз устали пора им на покой и я отправился в Кунцево за запчастями (и еще одна моя ошибка, тяжело заново нарабатывать опыт владения великовозрастным автомобилем). Купил опоры, масло Castrol 10W30, бензиновый фильтр. Приехал, поменял, сделал сход-развал и заодно поинтересовался стоимостью замены ремня ГРМ. Реакция мастера приемщика откровенно удивила – он открыл схему двигателя 2.8, посмотрел, почесал голову и озвучил 6000 рублей за работу ……….. мое удивление выразилось целой тирадой далеко не литературных словосочетаний пронесшихся в голове. Спасибо мастеру и бегом исправлять свои ошибки.
В итоге, зарегистрировался на форуме ценителей Audi, нашел отличный сервис (замена ГРМ работа – 3000р.) и магазин специализирующийся на запчастях для VAGа.
Визит в выбранный сервис долго ждать не заставил, через неделю звук в подвеске появился снова, помимо этого был выявлен приличный «жор» масла и появилось стойкое желание провести профессиональную диагностику всего Автомобиля у мастеров, работающих с этой маркой более 15-ти лет. Результат был удручающий – новые опоры, неизвестной фирмы, так же «устали», помимо этого был выявлен целый ряд «усталостей» которые требовали устранения. О них подробно в следующем разделе фактов и цифр.
5. НЕИСПРАВНОСТИ  И ИХ УСТРАНЕНИЕ
В этом разделе я приведу все проводимые работы, связанные с эксплуатацией и приведением Автомобиля в желаемое мной состояние. Конечно, многие из них можно было делать самому или вообще не делать, но, во-первых: я не имею массы свободного времени по причине большой занятости в офисе, во вторых: я люблю, когда состояние автомобиля близко к идеальному.
22.09.2010 (пробег 254 000)
Куплен Audi A6 (4AC4) 2.8 (AAH) quattro, 95г.в. седан, пробег 254 000 км. – 310 000р.
Оформление – 2 000р.
ОСАГО – 6 300р.
24.09.2010 (пробег 254 000)
Замена масла Castrol 10W30
Опоры передних стоек
Топливный фильтр
Итого на запчасти и масло: 4 500р.
Итого за работу:1 850р.
Сход-развал передних колес – 1100р.
Общий итог: 7 450р.
13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплено в магазине:
Помпа Hepu – 2 540р.
Ремень ГРМ VAG – 2 350р.
Сальник колен. вала и распред. валов  Elring – 450р.
Колпачки маслосъемные Elring (12шт.) – 360р.
Прокладки клапанных крышек Elring – 640р.
Куплено в сервисе:
Амортизаторы передние газовые Boge– 5 500р.
Воздушный фильтр  - 350р.
Высоковольтные провода – 3 700р.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – 900р.
Заглушка распредвала – 350р.
Крышка расширительного бачка – 650р.
Опоры амортизатора Lemf. – 2 300р.
Отбойники передних амортизаторов – 600р.
Ролик приводного ремня – 1 200р.
Сайлентблоки подрамника (2шт.) – 1 500р.
Тормозная жидкость Castrol – 350р.
Тросы ручника – 2 100р.
Ролики для ГРМ LUK (2шт.) – 1 430р. + 1 170р.
Итого на запчасти: 28 440р.
Работы:
Замена сайлентблоков подрамника – 1 800р.
Замена маслосъемных колпачков – 6 000р.
Замена передних аммо + опор – 1 500р.
Замена помпы – 600р.
Замена ремня ГРМ + роликов – 900р.
Замена тормозной жидкости – 900р.
Замена тросов ручника – 900р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена остальных приобретенных запчастей попутно и бесплатно.
Итого за работу: 14 500р.
Промежуточный итог: 42 940р.  
Помимо вышеперечисленного было приобретено:
Дворники VAG – 1 130р.
Сигнал Hella – 720р.
Рем-кт задних суппортов – 680р.
Общий итог: 45 470р.
13.10.2010 (пробег 257 400)
Куплена зимняя резина Continental Conti Winter Viking 2Xl R16 205/55 94T – 18 888р.
Шиномонтаж – 2450р.
26.10.2010
Прохождение ГТО – 1050р. (Автомобиль прошел ГТО самостоятельно)
24.11.2010 (пробег 264 000)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 1 750р.
Масло в КПП VAG – 3 000р.
Масло в задний редуктор VAG – 1 800р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Итого на запчасти: 7 000р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена масла в КПП – 750р.
Замена масла в редукторе – 500р.
Итого за работу: 1 750р.
Общий итог: 8 750р.
30.11.2010 (пробег 264 900)
Куплено в магазине:
Ремень генератора LMI – 630р.
Куплено в сервисе:
АКБ Bosh – 3 800р.
Термостат – 800р.
Антифриз – 200р.
Итого на запчасти: 5 430р.
Работы:
Замена АКБ – 200р.
Замена термостата – 2400р.
Замена ремня - бесплатно
Итого за работу: 2 600р.
Общий итог: 8 030р.
05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в сервисе:
Масло Mobil 5W40 – 2 000р.
Масляный фильтр  Mahle– 450р.
Подшипник ступицы – 2 050р.
Пружины задние – 4 400р.
Сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) – 6 000р.
Лампочки приборного щитка (10шт.) – 400р.
Итого на запчасти: 15 300р.
Работы:
Замена масла в двигателе – 500р.
Замена переднего подшипника ступицы – 1 800р.
Замена задних пружин – 1 800р.
Замена сцепления – 4 500р.
Удаление шпилек приемной трубы – 600р.
Сход-развал перед + зад – 1 800р.
Замена лампочек приборного щитка – 800р.
Диагностика двигателя – 600р.
Установка тросика дверного замка – 600р.
Итого за работу: 13 000р.
Общий итог: 28 300р.
05.03.2011 (пробег 273 149)
Куплено в магазине:
Амортизаторы крышки багажника – 860р.
Крышка масляной горловины – 620р.
Повторитель поворотника на крыло – 210р.
Итого на запчасти: 1 690р.
Работы:
Замена самостоятельная – 0р.
Итого за работу: 0р.
Общий итог: 1 690р.
Всего потрачено на Автомобиль, без учета резины и шиномонтажа, страховки и оформления, ГТО и бензина – 99 690р.
6. ПОДВОДЯ ИТОГИ
Я прекрасно понимаю, что покупая 15 - 16-ти летний автомобиль, владелец обрекает себя на целую череду замен, переживаний, вложений и т.д. И возможно надо идти путем «Холодного РАЦИО» и покупать 2-х годовалый Форд фокус или новый Шевроле лачети за 420т.р. имеющиеся изначально. НО, проездив на новой Мазде 3 года, я так и не почувствовал в ней ту «харизму», «душу», что-то, что так роднит водителя и его верного железного коня. В итоге, когда ее увозил эвакуатор, мне было жалко, но ровно на столько, насколько можно пожалеть новые красивые диски, денежные потери, железо…. Более того, выбирая свой следующий автомобиль, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили.  
Таким образом купив Автомобиль, за 310 000 рублей и вложив в него еще 100 000 рублей, я получил ТО, что я никогда не найду в современном транспортном средстве за 500 000 рублей. И, конечно же, я планирую покупку современной Audi в С6-м кузове (благо финансовые планы позволяют думать об этом), но если Жизнь не заставит, со своим старым Автомобилем, ставшим мне менее чем за год Другом, я не расстанусь никогда.
Фотографии Автомобиля обязательно добавлю, только чуть позже.

Отзыв полезен? Да 357 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C4

Отзывы владельцев Audi A6 C4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.