НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1994 по 1997

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Audi A6 1995

Автор ilin8

16.11.2016

Всем добрых суток.
Поясню сразу, что до этого своего авто не было, так катался на отцовском VW универсал, в кузове В3 1993 г.в.
Хочу немного поделиться о своей машинке AUDI А6 1995 г.в. в  кузове 4А2 (45), двигатель АВК, 2,0 литра, 115 л.с., передний привод.
Обладателем данного авто стал в двадцатых числах октября 2008 г. Перед выбором этого авто уже задумывался о покупке транспорта, но что брать? Новую нашу, не особо хотелось, так как не доверяю, подержанную иномарку, тоже как попадешь. И в один из дней при разговоре с другом выяснилось, что он собирается продавать свою машину, поскольку я его знаю не один год, и знаю, как он относится к авто, уточнился по цене, модели, возрасту и до пол ночи просидел в нете изучая отзывы об этой машинке. Поскольку отзывы были только положительные и по качеству авто и по стоимости обслуживания, утром я связался с продавцом и озвучил ему свое категоричное: «беру».
Машинку мне пригнали домой, (зато был повод встретиться), без хлопот поставил ее на учет и вот я обладатель «колец». К моменту покупки она прошла 237632 км., на сегодняшний день без малого 290000 км. Началась эксплуатация. К габаритам привыкал не очень долго, можно сказать быстро, но до сих пор оставляю себе право на сомнение, т.к. считаю, что лучше перестраховаться. Хоть она и большая, управляемость на высоком уровне, шумоизоляция отличная (внутри как в отдельном мире), обзорность достаточная, по трассе идет как влитая, проходя неровности в меру жестковата, ощущение надежности присутствует свегда, на дальние расстояния (около 600 км. за один присест) ездить только удовольствие,  эксплуатационные характеристики по выносливости отличные (пример: зимой подъезжая к повороту в крайней правой полосе перед остановкой на которой стоит маршрутка, стал притормаживать, но оказалось снег так укатался что стал льдом и мои липучки не оставляли мне шанса не врезаться в «задницу» маршрутки, уходить в лево нельзя, там попутки прут, выход только один, выскакивать на бордюр на остановку, благо там людей уже не было, правым передним колесом влетаю на бордюр, левое бьется об него, останавливаюсь, за малым 10-15 см. мне не хватает до впереди отъезжающего. Вышел из машины, думал все «пипец», чуть кстати не упал на дороге, поскользнулся. Осмотрел, вроде все Ок, сдал назад, товарищ который был со мной помог, подтолкнул, выехал на дорогу, опять осмотрелся, думаю, наверное еще вылезет, но никаких посторонних шумов, ничего настораживающего не было, даже бампер на месте. Весной (месяца через 3) решил заехать на СТО проверить (историю не озвучивал), мне сказали, что все в порядке, все работает как надо, спросили что приехал-то, ответил, что просто давно не проверял.).
Есть конечно некоторые недостатки, но это в основном по комплектации, а она самая простая: Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, люк, мультимедиа (касетник), охранная система, 2 подушки безопасности (фронтальные), рег-ка сиденья водителя (по высоте), регулировка руля (в 2х пл.), салон (ткань), тонированные стекла, усилитель рулевого управления (гидро), цвет салона (темный), электрозеркала, электростеклоподъемники (передние).
Еще один, небольшой недостаток это то, что 115 л.с. маловато на минимальный вес в 1355 кг. До 2300 об. туповато, но если надо погарцевать, то с пониженных, после указанного числа оборотов и до 3000-3500 (хватает вполне, чтобы переключиться повыше) при игре с педалью чувствуешь как притягивает в кресло. Вообще запас разгона и мощности чувствуется, на 2-й с 20 до 60 км. в лет, на 3-й с 40 до 80 тоже и т.д., но правда и бенз вылетает, кстати расход по городу при среднеинтенсивном передвижении (без особых ускорений) летом порядка 12 литров, зимой порядка 14 литров, лью 92 Пульсар (на ТНК), по трассе (на крейсерской скорости) 7-8 л.
Приведу ниже проведенные работы и их стоимость, но сразу должен оговориться, что большая часть всех работ это не в период крайней необходимости, а реакция на рекомендации, чтобы быть уверенным в подруге.
Итак, после переоформления, отвез авто в Пихтин Авто, на диагностику:
237632 км. (октябрь 2008 г.):
- диагностика ходовой + амортизаторы = 650 руб.;
- регулировка ручника = 300 руб.
Общая оценка: недостатков не обнаружено.
Однако рекомендации: Заменить
- передний R подшипник – 1230 руб.;
- саленблоки поперечного р.пер. под. L (внутр.) – 304 руб.
- зад. L подшипник ступицы (люфт) – 410 руб.;
- зад. амортиз. + опоры RL – 4140 руб.;
- опора двигателя L + КПП RL – 770 + 630 руб.;
- задние суппорта RL (люфт) – 9200 руб.;
- зад. торм. колодка L (решил, что сразу все) зад. + перед = 910 + 1590;
- шланг ГУРа (от насоса к рейке) – 5520 руб..
Пока принял к сведению и начал готовиться (указана только стоимость запчастей).
240158 км. (ноябрь 2008 г.):
- фильтр масляный – 130 руб.;
- фильтр топливный - 470 руб.;
- фильтр воздушный – 280 руб.;
- бачок расширительный – 1070 руб. (решил заменить);
- работа 1717,22 руб.
241125 км. (январь 2009 г.):
- замена шланга ГУРа (пришел заказ, напрягало, что течет при крайнем положении руля), снять/поставить усилитель тормозных усилий и заменить шланг – 2135,41 руб.
242785 км. (март 2009 г.):
Замена:
- подшипник передней R ступицы – 1663,20 руб.;
- с/блоки нижн. L рычага передней подвески – 1293,60 руб.;
- амортизатор задний RL – 1570,80 руб.;
- зад. торм. колодки – 646,80 руб.;
- перед. торм. колодки – 554,40 руб.;
- опора двигателя L – 369,60 руб.;
- опоры КПП RL – 646,80 руб.;
- геометрия колес (1 ось) - 850 руб.;
- ТО заднего L суппорта - 616 руб.;
- ТО подшипников задних ступиц – 207,90 руб.
Рекомендовано заменить рамку перед. L суппорта (4890,20 руб. цена запчасти, заказано) + рамки зад. суппортов RL.
251663 км. (сентябрь 2009 г.):
- антифриз – 247,50 руб. (принял решение заменить);
- свечи зажигания – 892,40 руб. (принял решение заменить);
- фильтр масленый – 227,70 руб.;
- фильтр воздушный – 356,40 руб.;
- фильтр топливный – 514,80 руб.;
- жидкость тормозная – 465,60 руб.;
Диагностика ходовой (комплекс): х/ч+аморт.+торм.+раб. жидкости+ремни навесного оборуд. = 1250 руб.;
Замена:
- масло ДВС + фильтр - 300 руб.;
- возд. фильтр - 150 руб.;
- топливн. Фильтр - 400 руб.;
- торм. жидкость - 400 руб.;
- рамка суппорта перед. - 400 руб.;
- пыльник ШРУСа (наружний) переднего приводного вала LR - 2112 руб. (работа) (запчасти – 526,20) рекомендовано, устранено на месте;
- сальник штока выбора передач - 800 руб.(работа) (запчасть – 176,11 руб.) рекомендовано, устранено на месте.
Рекомендовано заменить перед. торм. диски по износу колодок (запчасти - 3164 руб., работа - 1732 руб.); заменить опоры перед. амортизаторов (запчасти - 916 руб.; работа – нет инфо.).
Примерно через месяц, полтора ПОПАДАЛОВО, из-за хренового масл. фильтра (брал оригинал), падает давление масла, происходит масленое голодание в результате движок встал (добраться до стоянки не успел, хоть и полз), через 30 мин. авто завелось (пока ждал эвакуатор), но рисковать не стал, отвезли к мотористу, при нем все завелось без проблем. Через день забрал авто, моторист сказал, что надо было поменять только фильтр и никаких проблем. После чего ездил.
255100 км. (конец ноября 2009 г.)
Решил провести диагностику двигателя - 400 руб. и заменить масленый насос - 2830 руб., работа - 1900 руб.; (беспокоит: на малых оборотах нет давления масла, на высоких все Ок).
Рекомендовано капитальный ремонт ДВС (стружка в поддоне), пришлось возвращаться на своих двоих и ждать заключения.
Заключение: обнаружено наличие металлической стружки в поддоне системы смазки ДВС, осевой люфт к/вала, больше допуска, результат провернутого вкладыша третьей постели блока ДВС.
Что потребовалось:
- антифриз - 1366 руб.;
- масляный фильтр – 256 руб.;
- подушка двигателя – 978 руб.;
- вкладыши – 2457,04 руб.;
- подшипник сцепления – 224,40 руб.;
- прокладка – 98,64 руб.;
- прокладка клапанной крышки – 443,21 руб.;
- сальник коленвала перед. - 377 руб.;
- сальник коленвала зад. - 3101 руб.;
- ремень ГРМ - 837 руб.;
- ролик натяжения - 1102 руб.;
- резинка датчика – 21,38 руб.;
- клиновой ремень – 161,51 руб.;
- прокладка – 29,93 + 56,56 руб.;
- прокладка коллектора выпускного – 32,68 руб.;
- прокладка ГБЦ – 799,36 руб.;
- болт ГБЦ – 255,77 руб.;
- прокладка термостата – 15,71 руб.;
- прокладка передней крышки коленвала – 44,62 + 43,17 руб.;
- прокладка поддона - 1048 руб.;
- масляный насос - 2884 руб.;
- масло – 667 руб.;
- прокладка фильтра масляного – 60,68 руб.;
- масляный фильтр - 150 руб.;
- коленчатый вал б/у - 14630 руб.;
по работе:
- масло двигателя+фильтр замена - 300 руб.;
- жидкость системы охлаждения - 0 руб.;
- двигатель (без коробки передач) – снять/поставить - 4512 руб.;
- двигатель (очистить) - 192 руб.;
- масляный насос двигателя снять/поставить - 1920 руб.;
- головка цилиндра снять/поставить - 1792 руб.;
- коленчатый вал (снятый двигатель) снять/поставить - 2112 руб.;
- вкладыши подшипника шатуна (сопутствующая работа) заменить - 768 руб.;
- вкладыши коренного подшипника (снятый коленчатый вал) заменить - 384 руб.;
- поршни (снятый двигатель) снять/поставить – 2096 руб.;
- опора двигателя замена - 192 руб.;
- расточка блока - 6000 руб.;
- расходники - 60 руб.;
- очиститель тормозов - 334 руб.;
- герметик – 159,50 руб.;
- дистиллированная вода - 65 руб.
В результате 16.12.2009 г. я благополучно расстался примерно с 60 000 руб., забрал авто и поехал домой. А впереди самый долгожданный праздник, от которого ждут подарки все, от мала до велика. Пипец!!!
257391 км. (январь 2010 г.)
- замена масла ДВС + фильтр.
Промежуток с февраля по апрель (чеков нет, точных записей тоже).
Проверка ходовой (вначале описывал ситуацию по зиме).
Замена педали сцепления (какой-то штифт сломался, хорошо, что по односторонней ехал в левом крайнем) отбуксировали, в этот же день забрал. По цене точно не помню по моему до 4000 руб.; вместе с работой.
Позже замучился с топливной трубкой (под давлением), потекла (при шевелении на стыке капало, в магазинах не могли найти запчасть, пришлось по разборкам искать, на мое счастье нашел, довольно быстро (день-два) приехал забрал за 1500 руб., поменять умельцы согласились за 3000 руб. чтобы не разбирать под капотом, повозились конечно долго, поставили, но результат просто убил, течет еще больше, если моя текла когда там теребить, то вновь приобретенная под давление сама выдавала. Короче проволокой ее там расперли, не течет, но что-то так ездить опасно. Пришлось ехать опять по магазинам, менеджеры под капотом ее видят, а на схемах не найдут, потом, один добрый человек подсказал, где можно попробовать ее обжать (завальцевать). Поехал, нашел, завальцевали буквально за 10 мин., цена вопроса 250 руб. Поехал, заменил – 3000 руб. (при том, что они уже знали как и сделали это за 30 мин.) на свой родной, отлично, как новый. Кстати шланг ГУРа который ранее покупал новым можно было также обжать и забыть, но увы.
266670 км. (май 2010 г.)
- фильтр воздушный - 359 руб.;
- фильтр масленый - 155 руб.;
- фильтр топливный - 504 руб.;
- антифриз - 1280 руб.;
-работа:
- замена фильтров, жидкостей;
- замена помпы (потекла);
- замена ремня ГРМ;
- замена натяжного ролика;
- замена прокладки под крышкой клапанов (немного сочилось масло);
Стоимость не помню чеков не осталось, помню точно ребята по своим каналам доставали, но согласовывали качество и цену – относительно нормально (в Пихтине заплатил бы дороже).
270475 км. (август 2010 г.)
Засвистел подшипник генератора, ремонт обошелся 1650 руб. с расходниками + снять/поставить 500 руб.
270968 км. (сентябрь 2010 г.)
Решил промыть топливную систему.
- свечи – 868 руб.;
- расходник - 30 руб.;
- жидкость для промывки инжекторов - 420 руб.;
- диагностика электронной системы управления двигателем - 800 руб.;
- промывка инжектора - 1200 руб.;
- замена свечей - 350 руб.;
- сброс ошибок - 450 руб. (разбирал, чистил, собирал водительский ремень безопасности, сломали когда снимали генератор, умник один пытался починить, открыл так, что пружина вылетела, новый оригинал стоил порядка 7000 или 9000 руб., искал на разборке, но не нашел, починил сам).
Рекомендовано заменить патрубок системы вентиляции - тройник системы охлаждения (входит: шланг для удаления воздуха – 640,20 руб., горловина – 242,50 руб.) заказано.
275095 км. (декабрь 2010 г.)
- фильтр масляный – 184,30 руб.;
- фильтр воздушный – 358,90 руб.;
- фильтр топливный - 545 руб.;
- расходники - 30 руб.;
- диагностика ходовой части комплексная: х/ч+аморт.+торм.+раб. жидкости+ремни навесного оборуд. - 1250 руб.;
- замена масла ДВС+фильтр - 300 руб.;
- замена фильтр возд.+топливный – 150 + 400 руб.;
- замена тройника системы охл. - 350 руб.;
При этом мне перелили масло больше нормы на 1 литр, когда на следующее утро проверил уровень чуть глаза на лоб не вылезли, но откачали без проблем вне очереди.
Рекомендовали:
- втулки и бублики (с/блоки) переднего ст-ра RL – заменить - 460 руб.;
- шаровая опора перед. RL нижнего рычага – заменить – R -1600 руб., L - 2030 руб.;
- регулеровка зад. R подшипника ступицы;
- пыльник рулевой рейки – заменить - 346 руб.;
- перед. торм. диски + колодки - заменить;
- зад. торм. диски + колодки – заменить;
- ТО зад. суппортов (R – мокрый, L – клинит);
- шланги тормозные все – заменить – зад. 560 + перед. 1000 руб.;
- ТО ручника.
Заказано.
Км. записи нет (февраль 2011 г.)
Решил провести диагностику еще у других ребят, частично успокоили, сказали, что не все так критично и сразу всю сумму можно не вываливать, а по ходу все заменить.
- диагностика ходовой – 300 руб.;
- ремонт центрального замка - 400 руб.
В результате:
- замена дисков торм. зад. – работа 800 руб., запчасти - 3200 руб.;
- замена торм. колодок зад. – работа 150 руб., запчасти - 2000 руб.;
- замена пыльника рейки - 3500 руб.;
- замена рем набора зад. суппортов – работа 1200 руб., запчасти - 1600 руб.;
- замена втулок перед. стабилизатора – работа 400 руб., запчасти 600 руб.;
- замена передних рычагов - 800 руб.;
- замена зад. опоры двигателя - 400 руб.
285185 км. (июль 2011 г.)
Потек зад. прав. Суппорт.
- диагностика ходовой - 0 руб.;
- замена масла ДВС+фильтр;
- замена воздушного фильтра.
Цен нет, надо у ребят распечатку забрать.
По результату диагностики заказано:
- зад. прав. Суппорт – 3805 руб. (оригинал 9000 руб.);
- тормозная жидкость - 349 руб.;
- диск торм. перед. RL - 3026 руб.;
- торм. перед. колодки – 950,60 руб.;
- привод с механизмом свободного хода (стартер) – 2269,80 руб.;
- фильтр топливный – 640,20 руб.;
- фильтр топливный – 497 руб. (по запарке в др. магазине, оставил на др. раз).
288100 км. (июль 2011 г.)
Все заказанное заменили, за работу в районе 2500 руб. отдал, ребята пошабашили.
Рекомендовали заменить рулевые тяги, но не срочно, хотя уже надо заказывать, подходит срок замены ремней навесного оборудования с сопутствующими запчастями, также в планах поменять все амортизаторы.
Так, на вскидку, получилось 170 526 руб. за неполные 3 года владения и пробеге за этот период 52368 км. (не учтены расходы на бенз), получается за 1 км. 3,26 руб.
Сумма, конечно, меня самого впечатлила, но считаю, что машинка того стоит, подводила она меня всего два раза (описание выше) с двигателем и сцеплением, в остальное время безотказная, даже при сильных морозах за последние две зимы, а вспомнил, еще раз пришлось аккумулятор сменить.
Если у кого есть сомнения в плане возможности обслуживания, то советую взвесить свои возможности. Конечно, если сразу сделать все по кругу, будет еще надежней, но и выложить придется кругленькую сумму. А так всем советую, себе буду брать тоже шестерку, но уже с кузовом посвежее.
Всем спасибо, надеюсь не утомил.

Отзыв полезен? Да 76 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C4

Отзывы владельцев Audi A6 C4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.