НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A6 c 1994 по 1997

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Audi A6 1995

Автор sasha a6

01.12.2016

Всем привет!
Вот, собрался, наконец, написать о своей Ауди А6. 1995 г. До этого были ВАЗ - 2106 и мазда кронос. ВАЗ - 2106 была куплена в 1999 г., новая, в целофане. и проездил я на ней беззаботно шесть лет. За шесть лет практически ничего не ломалось, так, по мелочам, и я продал ее за очень хорошую цену (за шесть лет машина потеряла в цене всего250 $). К слову сказать, увидел я свою шоху через три года после продажи. она была в плачевном состоянии и смотрела на меня печальным, укоризненным взглядом, дескать "Кому продал?" Про мазду кронос писать не буду, скажу просто: очень неплохой автомобиль. Итак. Ауда А6 1995 г., была куплена первого августа 2011 г. уже после повышения цен на подержанные авто (таможенный союз), после осмотра на СТО и пробной поездки, а также проверки автомобиля на предмет залога, ареста и угона. Осмотр на СТО показал: под замену сайлентблоки рычагов и пыльники шаровых (было сразу заменено, 30 у.е.), небитая, только бампера крашеные, и всё! Хочется сказать пару добрых слов про прежнего хозяина авто, у которого был оплачен дорожный налог, страховка (заехали в страховую, переписали на меня), пройден техосмотр, и который отдал вместе с машиной комплект зимней резины BRIDGESTONE 205/65 R15, липучка, на железных дисках, плюс колпаки, также у него было заменено масло в двигателе, в коробке все фильтры, ремни, антифриз. После переоформления в дорожной полиции я стал владельцем Ауди А6.
Комплектация:
2-х литровый двигатель (точнее, 1984 см3), 115 л.с.
Механическая коробка передач
Передние эл.стеклоподъемники (сзади мясорубки)
Электролюк
Эл.зеркала с подогревом
АБС
Кондёр
Литье
Подушка безопасности водителя
И всё, комплектация небогатая. Первые впечатления от авто, тишина в салоне, при закрытых окнах, посторонние шумы с улицы практически не слышны, ничего не скрипит, не дребезжит, приемлемая плавность хода, хотя на неровной дороге, ямы и колдобины очень отчетливо передаются через ходовку.  Откровением для меня стал, аккумулятор под задним сидением, лучшего места не могли придумать. После снятия сидения обнаружил, что стоит стандартная АКБ, а должна быть специальная низкая. Но т.к. АКБ была в отличном состоянии (зима доказала это), менять не стал, была проведена работа по изоляции металлических стержней сидения и на АКБ уложена тонкая резиновая прокладка.
Двигатель - 2 литра, конечно, слабоват для такой машины, на разгон она туповата, но на 1800-2000 оборотах, очень бодро подхватывает. Для меня хватает, я не любитель жечь покрышки на светофорах. Трассу держит как влитая, очень уверенно. По трассе я езжу, 110-120 максимум, но, для интереса пробовал 160, набирает легко, и ресурс еще есть, судя по тахометру и по ощущениям. Первые три месяца после покупки просто ездил, катался и радовался, вообще ничего не ломалось. Расход топлива состоял летом 10,5 - 11 л. Была установлена сигнализация с автозаводкой  TOMAHAWK TW - 9010, 140 у.е.  В ходе эксплуатации выявился один из немногочисленных минусов авто: абсолютно не предусмотрено место под бутылку с водой, ставил около переднего сидения, так она катается по всему полу, немного раздражает. В ноябре месяце обнаружил, что из-под прокладки головки "мокрит", поездка на СТО подтвердила мои опасения - прокладка под замену. Рисковать не стал, заменил сразу, уена вопоса - 190 у.е. с работой.
Перед зимой было заменено масло (ESSO 10W40),плюс фильтр, прочищены свечи 40 у.е., одета зимняя резина. Зимой заводится отлично, с пол-пинка, как говорится (а морозы у нас до -42 доходят), до -33 заводил (даже без прогрева), когда было ниже, жалко, не стал мучать, ездил на такси и на автобусе. Прогревается машина довольно долго, но затем в машине жара, ташкент, даже когда за бортом -30. Зиму проездил без проблем и поломок, испытал в деле АБС, оценил за зиму также подогрев зеркал. Расход топлива зимой с прогревами 12-14 л. В середине марта после зимы заехал на диагностику (езжу к одному мастеру), после осмотра выяснилось - по ходовке все нормально, была трещина на тормозном шланге спереди, заменил, 15 у.е И вот, в начале апреля, холостые стали 1100, при заводке обороты доходили до 1600-2000 (при нормальных 1300-1400, с падением до 830-850 по мере прогрева). Компьютерная диагностика показала, что приказал долго жить теипературный датчик (при прогретом двигателе компьютер показал температуру двигателя +15), заменил, 50 у.е., до начала мая проездил без происшествий. В начале мая, при нажатии на педаль сцепления, стал слышен звук, шелест такой, и я с содроганием сердца подумал о выжимном. Заехав на сервис, понял, что сердце билось не зря, выжимной под замену, цена вопроса - 110 у.е. На момент покупки пробег был 164500 км., на начало мая - 180072 км., если не считать затраты на ремонты, считаю за 15000 км многовато, то автомобилем в целом доволен, тишина, комфорт, по моему мнению, неустаревающий со временем дизайн кузова. Теперь в планах замена масла и всех фильтров, полировка кузова (80 у.е.) и тонировка (75 у.е.). В целом авто доволен, несколько раз предлагали продать, давали хорошую цену, но пока не решился, пока все устраивает, хотя хочется машину годом посвежее. Далее все пишут: "Пишу в первый раз, прошу строго не судить". Я тоже пишу в первый раз, но критика приветствуется, так как я написал свой отзыв не как автомеханик-профессионал, а как простой водитель, который проездил на данном авто почти один год. Отвечу на вопросы, если таковые возникнут, и буду дополнять свой отзыв по мере поступления новостей. Всем удачи на дороге!

Отзыв полезен? Да 688 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A6 C4

Отзывы владельцев Audi A6 C4 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A6 C4.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.