НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A5 c 2007 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A5 2013

Автор GMishka

03.03.2014

Audi A5 Sportback

Всем привет.
Я уже писал свой отчет - Отзыв о Opel AstraС тех пор прошло 2 года. Мой Opel меня полностью устраивает, а свой жене захотелось обновить, тем более что мой коллега, до этого купивший нашу Chevrolet Lacetti, закидывал удочки не тему не продаем ли мы опели :). С текущей экономической ситуацией и курсом доллара и евро не известно что будет с ценами на машины в следующем году и поэтому мы решились на обновление. Далее все критерии сформированы женой (т.к. ей на этой машине и ездать) и когда я пишу, что все корейцы сразу отсеялись, то это совсем не означает, что я из всех считаю чем-то "не тем". Просто жене они не понравились в салоне и дальше уже их не рассматривали.

Критерии выбора:
1. Хотелось побольше багажник т.к. каждые выходные летом мы проводим на море,  а так же покупая продукты раз в неделю тоже хочется, чтобы все помещалось.
2. Хэтчбэк или SUV потому что багажник седана крайне не удобен для нас. На эту тему много копей сломано и думаю не стоит продолжать объяснять почему.
3. Хотелось еще лучшей (чем у Astra) динамики
4. Хотелось еще более качественных материалов отделки.
5. Ксенон, потому что жена при обычных фарах видит сильно хуже.
6. В плане дизайна интерьера машины мы сторонники простоты и лаконичности. Поэтому никакого буйства подсветок и прочего не намечалось.
7. Машина из наличия.
8. До 1 500 000


Муки выбора.
Это были действительно муки. Длилось все это почти 2 месяца и сил и нервов был потрачен вагон. Отсмотрено все начиная от BMW 1 серии и заканчивая Toyota Highlander.
Корейцы во всех классах отпали сразу же. Хэтчи Ceed и x30 ничем не лучше Astra, Sportage и iX35 внтури не понравились совершено так что даже до тест-драйва мы не дошли.
К французам уже у меня предвзятое отношение. Да, модели Citroen  DS смотрятся очень нарядно, но такую машину можно купить только от большой любви к ней. Если говорить о последующей ее продаже, то есть много вопросов. Нет, машина, разумеется, покупается не для следующего владельца, но лучше купить хорошую машину чуть дороже, чем потом за бесценок сдавать в traid-in.

На новогодних праздниках были осмотрены:
1. Toyota Venza, Highlander, RAV4
2. Honda CRV
3. Nissan Murano
4. BMW 1, BMW X1
5. Audi Q3,A3
6. Mercedes A,B
7. Infiniti EX 25
8. VW Tiguan, Passat CC
9. Opel Insignia
10.Range Rover Evoque
11. Subaru Outback и Forester


Начали с того, что посмотрели хэтчи предагаемые немцами как логичное продолжение. Так сказать "Opel, только лучше". Я буду описывать только то, что не понравилось или то, что стало минусом для нас. Все машины очень достойные, но кто-то нравится больше, кто-то меньше.

BMW1
Маленький багажник, давно нет рестайлинга (по слухам он будет уже в 2104), цена ~1400 тыр и скидка мизерная. В наличии белых с кожаным салоном не было.Едет приятно, но несколько аскетична в салоне ( хотя скорее это плюс) Но в общем весьма неплохо.

Mercedes A
Всем хорош, но хорошая комплектация опять уже ~1400 тыр и все тот же очень маленький багажник.

Audi A3
Цена такая же, но к маленькому багажнику добавляется еще и тесноватая посадка за водительским сидением. Жене нормально, но мне тесновато. Может быть это все кажущееся, но после Opel я в плечах не чувствовал себя очень спокойно. Справедливости ради стоит сказать, что я совсем не маленький.

И так, все немцы нам сказали, что у них в классе С больших багажников нет и нужно смотреть что-то побольше. Ok. С хэтчбэком не получается.  Значит пора смотреть SUV. Справедливости ради, стоит отметить, что заехали в Opel посмотреть на Insignia. У нее после рестайлинга  соверше​нно не понравился парприз. Раньше было лучше, а теперь похоже на корейский дизайн. Видимо, такая же участь ждет и Astra в следующем поколении.

Стали смотреть машины побольше.

Toyota Venza, Highlander, RAV4
Rav4 совсем не понравился внутри. Очень резко их шатнуло от машины которая очень нравится женщинам, до машины внутри которой и суровые мужики сомневаются. Жене не понравилось, себе я бы тоже не выбрал. Venza гораздо интереснее  и в общем-то то, что нужно, но салон реально 2005-ого года. Вообще ничего  не изменилось. С другой стороны за 1600 -1700 очень богатая комплектация и размеры и клиренс все на высоте. Этакая Camry-универсал. Очень практичный и рациональный выбор для мужика. Оставили на заметку. Highlander мне прям очень-очень понравился.Для жены конечно большой, но по оснащению и внешнему виду меня бы устроил, но машина же не мне.  :)

Honda CRV
Его тест-драйвили. 2.4 едет не очень шустро и по ощущениям медленнее Opeal Astra хотя и заявлен одинаковый разгон. Как вы понимаете внедорожные функции не особо важны и то, что клиренс не самый большой совсем не смущало. Смутило отсутствие ксенона (его точно не ставят), кожаного салона (похоже, что его просто не было у дилера) и слабая динамика.Но мне всегда внешне нравились CRVшки.

VW Tiguan, Passat CC
В этом году рестайлинг, а так всем хорош (кроме DSG, но это опять повод скорее для долгих обсуждений). Passat CC жене очень понравился не смотря на то, что крайне низкий и седан. Так же заметили его и пока отложили.

Потом был Nissan Murano.
Для меня он прекрасен как снаружи так и внутри. Для жены только внутри, а внешне совершенно не понравился и отталкивал. Тем более, что она не хотела настолько большую машину с таким расходом по городу.

Infiniti EX 25/QX50

Думаю, что она бы стала "рыбой моей мечты" если бы обладала нормальной динамикой и расстоянием для ног заднего пассажира. Хотя, фиг с ними, с пассажирами, если бы просто хорошо ехала. 2,5 ей явно мало, а со старшим двигателем уже большой налог и нереальный расход.

Я, кстати, не понимаю этих рассказов, что при стоимости в 1 500 -2 000 тыр налог не важен и расход может быть любым. И все потому (в этом месте нужно сделать паузу и с придыханием произнести) "Это же премиум-класс!". Если взять Infiniti QXEX c двигателем 3,7 л/330 лс. то транспортный налог на нее 49 500, расход в городском цикле там легко переваливает за 20 л. Если взять  3-ех летнюю эксплуатацию  и разницу с машиной расходующей 13 л на, то это получается 250 000 просто на налог и разницу в бензине.Это больше 10% от стоимости машины!  Ясно же, что машину за 2 000 000 покупаю люди не с заработной платной  в 30 000, но и не в 500 000. Т.е. вам месяц/полтора/два из трех лет жизни придется работать на налог и разницу в расходе. Аргумент в стиле "У вас просто нет денег", "Это выбирается сердцем" и т.д. для людей фанатичных. Я, например, предпочту купить дороже машину на эти деньги, но с разумным расходом и стоимостью эксплуатации. Разумеется, есть целый пласт спортивных машин, огромных и тяжелых джипов где без этого никак, но для машин данного сегмента это просто смешно.

Subaru Outback и Forester
Краснодарскому дилеру, видимо, вообще не нужны деньги и они там сидят только для того, чтобы повыеживаться. Жена ездила туда одна и такого хамства как там нет нигде. Похоже, что они пытаются сразу разглядеть субарувода и если у тебя с собой нет топора, охотничьего ружья или еще бог знает чего, то система "свой-чужой" тебя сразу отбраковывает. Машины в наличии все были распроданы и закрыты, посмотреть можно только на буклете. Динамические показатели крайне скромные и если при продаже такое отношение, то ремонтировать по гарантии, видимо, только по судебным решениям после экспертизы. Спасибо, не хочется.


BMW X1
Нужно заказывать под себя и ждать. Имеющиеся в наличии фиксированные комплектации Business все же бедноваты (нет даже подсветки макияжных зеркал), а собранную под заказ нужно довольно долго ждать и цена ее получается уже выше 2 000 000. Но машина оставила хорошее впечатление. Форум BMW-X1 высказывает притенении, но они есть на каждом форуме. В буклете нам подходил BMW 3 GT, но квота на Краснодар 1 (одна)!! машина и заказать ее сложно. Можно поискать в Москве, но из наличия купить нереально. Жаль, ее идеология мне понравилась.



Range Rover Evoque
Он реально прекрасен внутри! Очень хорошие материалы и сам салон. Внешний вид известен всем , примелькался и не кажется супер-особенным. Но в наличии машины по 2 500 тыр, а на более простые комплектации даже посмотреть негде. Дороговато :(

Audi Q3.
В наличии были только простые комплектации  и она все же маловата по салону. Чуть больше А3.
Рядом с Q3 стояли A4 и A5 SportBack. A5 понравилась, но представленная машина была за 2400 тыр. И мы не стали расспрашивать менеджера, потому что дорого.

После того как все обсмотрели взяли паузу и думали, что же делать? Может быть вообще ничего не покупать, если на то, что хочется не хватает денег, а зачем покупать то что не хочется если нет острой необходимости? Но решили вернуться в салон Audi и посмотреть есть ли у них Audi A4 Allroad. Оказалось, что нет, но менеджер предложил посмотреть на A5. У них как раз была подходящая машина:

1. Белая A5 Sportback, 2.0 (225) TFSI, S-tronic, quattro
2. Салон кожа-алькантара
3. Спортивные сидения.
4. Внешний Sline
5. Биксенон
6. Климат
7. Датчики света и дождя
8. Подогрев сидений
9. Аудиосистема (Она базовая, но это лучшее, что я слвшал из штатных систем не не брать Boss, B&O и т.д.)
10. Электрические регулировки сидений.
11. Очень большой багажник с удобным доступом.
12. Скидка в 300 000 :)

Долго читал форум по A5 с их проблемами: масложером и коробкой, но из общения с владельцами новых после ресталинговых (2012 г) никто уже не жаловался на проблемы первых экземпляров. В общем, по всем параметрам кроме цены A5 подходила. Мы подумали и купили. Машина пока только проходит обкатку, поэтому о каких-то эксплуатационных минусах говорить рано.

Почему именно A5.
В общем, это большой, динамичный, полноприводный хэтчбэк. В салоне он предлагает весьма богатую отделку и достойный набор опций. Можно ли его "обыграть" ? В отдельных компонентах - конечно же. Есть машины и быстрее, и больше, и дешевле,  и "полноприводнее", и практичнее, но вот что бы все и в одной машине такого нет. Мне A5 видится хорошим семейным автомобилем со спортивным задором и богатым внутренним миром.

Не думаю, что кто-то все это прочитает :)


О самой Audi.

У данной машины бензиновый двигатель 2.0 TFSI. Он признавался двигателем года, но российская эксплуатация выявила до боли знакомый любителям немцев масложер. Как сказали владельцы - все его вылечили по гарантии или же он пришел в норму после обкатки и первого ТО. Так же в 2012 году был рейсталинг двигателя (или как это правильно назвать?) и вместо 211 л.с. он стал 225. Жалоб стало намного меньше. Второе опасение было из-за коробки. S-tronic это продвинутая версия DSG. Конечно, классический и надежный гидроавтомат проще в ремонте и не пугает, но сейчас все немцы переходят на "продвинутые" коробки. Сама A5 построена на базе A4 и является ее увеличенной и расширенной версией. Кузов и длиннее и шире.  Т.к. это 5-ти дверное купе (многие говорят, что так нельзя говорить) то у машины безрамочные двери и  стекла, которые съезжают немного вниз при открывании и затем после закрытия двери поднимаются вверх.  Возможно это влияет на шумоизоляцию и с рамками было бы тише, но это уже не проверишь. Пересаживаясь в машину классом заметно выше всегда не замечаешь проблем, но тут их действительно сложно обнаружить. Самые главные параметры: управление, тормоза, обзорность, динамика на высоте. Возможно, без мануала не разобраться сходу с мультимедиа, но сейчас так у всех производителей. Система Start-Stop вещь вроде и полезная, а вроде и бесполезная: она глушит машину при долгом стоянии на тормозе (например на светофоре) и потом заводит ее когда вы поворачиваете руль или отпускаете тормоз. Таким образом должно экономиться топливо, но почти все водители этой системе не доверяют и отключают ее.  S-line включает в себя накладки на пороги (они не супер широкие и садиться и выходить из машины - не проблема), модифицированный передний бампер и диски  R18. &nb​sp;Спортивные сидения с сильно выраженной боковой поддержкой шли отдельной опцией как и алькантаровые вставки. Сидения очень удобные и, пожалуй, удобнее чем во всех машинах что я ездил. В них очень просто подобрать положение, есть регулировка поясничной опоры, а так же нижняя часть выдвигается вперед для тех у кого длинные ноги и длинны подушки не хватает.  


В наши дни выбор машины тяжел из-за того, что появились форумы с владельцами автомобилей. Вроде как форумы это хорошо и всегда можно понять что с машиной не так, послушать других,  но с другой стороны это как проводить опрос "Как вы себя чувствуете?" в очереди к врачу - всем плохо и у всех что-то болит. Часть народа на форум и пришла от того, что что-то болит. Так же нездоровый процент тролей и из-за этого читаешь и думаешь "Что за фигня?".  У всех все сыпется, у всех все ломается. На форуме каждой машины есть священные пользователи у которых сломалось все и их полнейший антипод у которого все ок. Вам как Нео нужно выбрать правильную таблетку. Почитаешь форум Audi, а там пишут, что она ломучий отстой и нужно BMW покупать. Почитаешь форум BMW, а там пишут тоже самое и что нужно брать Мерс или Audi. А на форуме Мерсоводов совсем немного народа и тоже говорят, что брать нужно что-то другое. Воистину "самые несчастные автомобилисты это владельцы Бентли. Им и купить-то больше нечего".  Второй момент это оценка машины со слов пользователей.  Кто-​то эксплуатировал BWM 7-ку и кризисное состояние заставило его сесть на Мазда 6, а кто-то после Приоры купил ее же. Как вы думаете какие будут отзывы? Первый будет говорить, что это вялое говно, она не тормозит, что он на ней чуть не убился потому, что она не поворачивает, а второй будет писать хвалебные оды.  Процесс выбора был захватывающим и напряженным. Теперь буду дополнять все по мере эксплуатации.
Всем удачи!





Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

10.01.2016

Мария

Спасибо за шикарный отзыв!

10.01.2016

Мария

Как впечатление спустя 1,5 года?

Отзывы об автомобилях Audi A5 I Sportback

Отзывы владельцев Audi A5 I Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A5 I Sportback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.