НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A5 c 2009 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A5 2009

Автор S_24

26.10.2014

История недолгого обладания Audi A5 и общения с дилером АЦ Новосибирск. Впечатления от машины и людей из сервиса, а еще порция технозадротства – все что нужно для охвата широкой аудитории) Не буду писать унылое предисловие про тапки и то, как у меня это в первый раз...

Предисловие: взял А5 на перекуп. Писанина не является рекламой для продажи, продал уже давно, и еще она (писанина) скорее всего даже придется японофилам по душе.

Купил в Мск летом 2012г., думал оуоу, вот это вариант! Толщину краски померили, прокатились, доки проверили, под капотом чистота. Вроде все нормально. Берем. Выпуск конец 2009г., по ВИНу в магазине запчастей потом сказали что 2010й модельный год.

Двигатель
1,8 турбо, рядная четверка, индекс CDHB, мощность 160л.с. – чем там эта турбина занимается при такой-то мощности?.. Бензин экономит? По двигателю подробно ниже.

АКПП
Это вариатор, с двумя режимами D и S, мозги его явно заточены под экономию бензина. На D обороты держатся в районе 1200-1400-1600, тахометр вверх не поползет, пока как следует не надавишь на педальку. Из-за того, что мотор в этом режиме не хочет толком крутиться, время от временичувствуется недостаток тяги (небольшие вибрации, вроде того как если трогаться на механике с холостых оборотов) доводилось ездить на Avenir с вариатором – такая же история, только менее выражено. В общем, в городе лучше включать S – этот режим имитирует 8-ступенчатый автомат (или 7-ступ., точно не помню), обороты держит повыше, недостатка тяги не ощущается. Но на газ начинает остро реагировать, чуть передавишь – сразу раскручивается, чувствуется как с 2100-2300 оборотов начинает дуть турба. Еще на S руль крутить явно легче, машина ощущается более маневренной.
На D нормально ехать за городом: 2600об./мин. -140км/ч, 4000об./мин. – 180км/ч. Разгонял ради эксперимента на пустой дороге до 218км/ч, дальше не хочет. Как оказалось - электронный ограничитель. Почему именно 218?) На спидометре разметка до 280км/ч - понтыыы. Расход: по городу 10-12л., по трассе немного меньше.
При резком старте с места (педаль в пол) очень сильные рывки и толчки, один раз попробовал и завязал. Во всех остальных режимах и случаях полностью адекватное поведение. И кстати о надежности, по мануалу при пробеге 150т.км полагается замена ремня вариатора, замена масла каждые 60т.км (масла 10литров = примерно 9-10т.р. + работа)

Подвеска
Подвеска классная, мне очень понравилась. Правда сравнить особо не с чем, на других немцах ездить не доводилось, на спортивных авто тоже. Алюминиевые рычаги по кругу, спереди на каждом колесе по 4 шаровых и 4 отдельных рычага. Управляется четко! В поворотах почти не кренится, о5 же субъективно. По городу класс! По трассе – смотря с какой скоростью ехать. При на наезде на неровности на 160км/ч сидушка лягается, машина кажется очень жесткой. Шины 245/40 R18, здоровые тормозные диски. При резком торможении, когда АБС какое-то время работает, сама включается аварийка. Еще не любит колейность, на скорости по нашим дорогам руль держать только двумя руками.

Салон
Салон как салон. По мне так кожа это не комфортно, ну если только с вентихляцией, но у меня ее не было. Зимой дубак, летом прилипаешь. Но сами кресла удобные, регулировок масса, боковушки сжимаются-разжимаются. Ездил как-то на Nissan Note, вот там материал у сидений!) Такая сетка объемная, 3D-материал, в любую жару спина сухая, как термобелье работает, реально классно. Куда смотрят инженерыАуди?) Скрипел пластиковый подлокотник между сиденьями, и иногда немного торпедо, как это возможно при таком прайсе?..
Из необычного имелось слежение за дорожной разметкой. Наверно такая функция может быть полезна, если зрение у вас как у крота и при этом вы едете ночью и очень хотите спать. Пробовал включать на трассе: при приближении к разметке руль начинает вибрировать по идее, но у меня вибрировал не прекращая. Потом в меню копался – оказалось там можно чувствительность регулировать. В остальном стандартно, без всяких наворотов. Музыка штатная – слышал и получше, в машине, которая была при этом в 2 раза дешевле. А круиза, кстати, не было.

Дизайн кузова
Бомба! Де Сильва итальянец и у него явно есть чувство прекрасного. Мужчине 63. Вот немного про него из и-нета.
Вальтер Мария де Сильва (Walter Maria de’Silva) родился 27 февраля 1951 года в городе Лекко в Италии. Карьеру дизайнера начал в 1972 году в компании FIAT, а в 1986 году стал работать над машинами Alfa Romeo.
В 1999 году де Сильва перешел в концерн Volkswagen и занялся разработкой нового фирменного стиля автомобилей Seat. В 2002 году де Сильва занял пост главного дизайнера «группы Audi» (в которую помимо Audi, входят Seat и Lamborghini). А в начале 2007 года де Сильва стал отвечать за дизайн всех автомобилей концерна Volkswagen

Дорога
Перед отъездом из Мск поменял масло и фильтры. Motul 5/30, купил в представительстве. И еще пару литров с собой на всякий случай. Пара литров закончилась на подъездах к Омску). Это сейчас смешно, а тогда было совсем нет. Не думал что с трехлетней машиной могут быть такие траблы и не проверял даже этот момент. Зря. Хорошие люди купили масло в Омске, т.к. туда добрался уже поздно вечером. Выручили!
В целом без приключений, дороги более-менее, в ямы не попадал, подвеска не устала. Заднее колесо спустило по дороге, снял – а там боковой порез по всему диаметру с внутренней стороны, как такое могло случиться - сие неизвестно. Последние 1000км пилил на банане и думал постоянно «какой же все-таки у него запас прочности? 1,5?...2?..» написано вообще 80km/h max. Для начала попробовал 100... где 100 – там и 130).

Расход масла
Покурили форумы ауди-клуба. Оказалось… У ауди моторы 2,0л. и 1,8л. этих годов выпуска имеют заводской косяк – а именно конский расход масла из-за того, что поршневая не тех размеров (формы, веса, хз еще чего), в общем не такая как надо. Не у всех конечно жрет масло, но есть у многих. Причем не зависимо от пробега, бывает авто из салона выезжает и пора в сервис.
Там несколько тем на много-много страниц, и все стонут «и у меня, и у меня...») И даже есть колхозные методы решения, если расход не слишком велик (самостоятельный тюнинх маслоотделителя).

При обращении с проблемой к дилеру возможны 2 сценария:
1. Если ваше авто еще на гарантии. Делают контрольные замеры расхода масла, с опечатыванием сливных/заливных отверстий. И если расход больше 1л. на 1000км – меняют поршни в сборе с кольцами и шатунами, при этом клиент оплачивает всю работу.
Гарантия у ауди 2 года, без ограничения пробега. Железно за это время машина не должна развалиться и доставить много неприятностей дилеру). Ну и на всякий пожарный еще одна хитрость производителя – в сервисной книжке указан допустимый расход масла до 0,5л. на 1000км! Как вам? Официалы уверяют, что это нормально и ничего страшного. При длительном пробеге с таким «нормальным расходом» попробуйте вскрыть мотор и посмотреть на камеры сгорания, клапаны, свечи, выпускные каналы. Или вы думаете, что масло просто беспрепятственно вылетает в выхлопную трубу, в том же самом виде, в котором оно плещется в картере и всего делов? - Читайте раздельчик про ремонты до конца.
2. Если машина старше двух лет и гарантия уже закончилась. То уже по вашей просьбе делают контрольные замеры расхода масла, с опечатыванием сливных/заливных отверстий. И если расход больше 1л. на 1000км – вы можете претендовать на замену поршневой по расширенной гарантии (которая распространяется на крупные узлы авто, о как!), при условии что ваша машина проходила все ТО вовремя и у дилера. Моя именно такая оказалась, дадада, я счастливчик. При этом клиент оплачивает всю работу.
НО, даже если у вас все тип-топ со своевременным обслуживанием у дилера в прошлом, вам могут оплатить не 100% новых з/частей, а скажем 70% или 50% или 30%. «Что за фокусы …?». Вот как это происходит, следите за руками). Дилер отправляет данные по вашей машине в Германию и где-то там программа на компе рандомно определяет сколько % з/частей вам оплатить – агонь) Это что-то вроде осьминога Пауля?)
В Мск несколько дилерских центров ауди. Некоторые идут навстречу владельцам негарантийных авто в этих вопросах, некоторые упираются рогом и говорят: замер расхода масла 17т.р.)) и все в таком духе... – инфа с ауди-клуба. Есть даже прецедент, как мужчина отсудил полную стоимость авто в связи с неоднократными обращениями в сервис с расходом масла, потратив на судебные тяжбы что-то около 1,5 лет.

А что же у нас на селе? Столичная пафосная ауди особо спросом не пользуется, хотя и привлекает кучу внимания на улицах. Мотюль уходит быстро. Расход дальше-больше. При активной езде мотор начинает подтраивать.
Едем в АЦ Новосибирск мерить расход масла, предварительно позвонив, объяснив ситуацию и записавшись за 2 недели (сервис завален работой).
Пьеса в 3х действиях. Действующие лица: консультанты сервиса Александра, Надежда – «mi vam perezvonim - team», приемщики Кальяк Н., Курочкин В., директор сервиса Сырников А., женщина в кассе и я. Граждане работают с клиентами, бэйджики у них есть, так что думаю, ничего страшного, что я озвучиваю тут фамилии.
У машины электронный указатель уровня масла, смотреть можно через меню, через пару минут после того, как заглушил мотор. Обычного щупа нет, хотя отверстие под него есть. Но в магазе его (обычный щуп) не купить. Однако он все-таки существует в природе - у дилера в сервисе.
Когда уровень падает до нижнего, на приборке загорается желтая масленка, надо долить 1 литр - и тогда будет верхний уровень. Кинув в багажник очередную литрушку, т.к. масло у них другое – кастрол, который лонг лайф (15 тыщщ езди не бойся, ога, на турбомоторе, ога) еду к дилеру. Уровень масла минимум – горит желтая масленка. После сливания масла/ измерения его кол-ва/ заливки до верхнего уровня/ установки пломб/ похода в кассу забираю авто. Сам-то я видел только женщину в кассе. Теперь я должен откатать 1000км, вернуться и мне измерят расход масла, либо приехать раньше, если снова загорится желтая масленка.
На следующий день после сего мероприятия двигатель запустился ощутимо тяжелее, чем обычно. Чувствовалось, что стартеру тяжело крутить. А до этого, кстати, заводился всегда без проблем, с пол-оборота. WTF?.. За время обладания красотулей привык чуть ли не каждый день тыкать в меню и смотреть уровень масла. Так вот, после визита к дилеру по ощущениям расход масла немного снизился. Открываю багажник и вижу что моя литрушка наполовину полная, хотя вся должна была влезть, уровень ведь был минимум. …Стою, кручу ее в руках… а масло такое густооооооое, лениииииииииво так течет. Вероятно, тут у вас начинают возникать всякие подозрения. И у меня, и у меня тоже. Но CDHB сказал «врешь – не возьмешь» и сожрал все опять) т.к. ему было абсолютно плевать, что там залили. По результатам замеров расход составил примерно 2,3л. на 1000км. По ощущениям так оно и было, т.к. на бак бензина вылетало почти 2 л. мотюля.

Ремонт №1. (в АЦ Новосибирск)
Забирая машину после контрольного замера масла, общаюсь с сервисом по поводу дальнейших действий:
Я – Надо ремонтировать.
Кальяк Н. – Надо, для начала заменим вам маслоотделитель.
Я – ?!!!... Вы видели что расход 2,3л/1000км?! Думаете замена МО поможет? Я думаю надо сделать запрос на новую поршневую.
Кальяк Н. – Да, скорее всего не поможет. Сделаем запрос.

На том и сговорились. Через несколько дней звонок:
Кальяк Н. – По вашему запросу завод готов оплатить 100% з/частей, работы по замене будут стоить 30 (с чем-то там) тыщщ.
Я – Заказывайте.
Кальяк Н. – Хорошо, как придут, мы вам позвоним и сразу же поставим ваше авто, работы займут около 3х дней.

…Проходит 3 недели. Звоню дилеру и оказывается запчастюли уже лежат у них. На вопрос «почему не позвонили?» получаю ответ: «забыли почему-то». В дальнейшем это будет меня преследовать постоянно. Согласовываем дату моего визита в сервис и на этом прощаемся. В назначенный день загоняю авто.
Разговор в сервисе пока оформляются бумажки:
Кальяк Н. – Работа займет около 3х дней.
Я – Я хотел бы посмотреть на разобранный мотор.
Кальяк Н. – Это невозможно, в ремзону клиентов не пускаем.
Я – Тогда сделайте фотки.
Кальяк Н. – Вам зачем?
Я – Хочу оценить состояние мотора, хотя бы внешне. Ну там стенки цилидров, шейки к-вала, вкладыши, состояние ГБЦ и клапанов, в общем все, на что можно посмотреть… И замененные з/части тоже хочу увидеть.
Кальяк Н. – Хорошо сделаем, думаю, с этим проблем не будет. Да и вы не беспокойтесь, если что-то еще не в порядке - мастер обязательно сообщит о необходимости замены. (запомним)

На следующий день звонок:
Кальяк Н. – Начали разбирать, у вас тут цепь ГРМ надо менять, она растянулась и уже по крышке начала шоркать и помпа течет, ее тоже под замену, но если не хотите – мы не будем.
Я – Меняйте.
В этот же день звонок, Кальяк Н. сообщает перечень необходимых з/частей, еще то, что их нет в наличии и общий ценнег, подросший до 51 тыщщи. И озвучивает срок доставки запчастей в 7, максимум 10 дней.
….Проходит время…Звоню узнать как там мой новенький ГРМ. Девушки не в курсах, обещают узнать-перезвонить. Тишина…. Звоню на следующий день опять…. И т.д. и т.п. По ходу дела мне 3 раза озвучивались новые сроки поставки з/частей. Их судьбу в основном всегда узнавал я сам, не всегда с первого раза у меня это получалось. В итоге, когда приехала последняя недостающая з/часть – помпа, которая ехала из далекой Германии (помпа! из Германии!) и началась сборка, оказалось, что поршни не подходят. Какой-то чел просто изначально заказал не те, что нужны были. Перезаказали поршни.
Ровно через месяц таки я ее забрал, собрали действительно за 3 дня. Вручал ключи мне директор сервиса и сделал скидку за тягомотину, что-то около 3 тыщщ. Пока стояли в ремзоне и общались с ним, подходил какой-то гражданин, который 2 раза повторил что «работает как швейцарские часы»). Может это был механик, который ожидал похвалы за свою работу?)
Обещанных фоток мотора в разборе я так и не получил, хоть и еще 2 раза напоминал про них по телефону в ходе ремонта. Кальяк Н. мазался-мазался, в итоге залепил, что у них нет фотоаппарата).
Новые поршни победили расход масла. Совсем. Напрочь.

Откатался пару недель - масло не уходит. Поехал погонять на доске на Танай. Не доезжая пару км до горы, мотор дико затроил. Заехав на местную СТОшку выворачиваем и смотрим свечи, оказалось дилер их не поменял, состояние плачевное, махровый чёрный нагар толстым слоем. В 3 цилиндре у свечи отсутствует нижний электрод (который загнутый) – вместо него оплавленный огрызок. Ставим новую свечу из тех, что были у ремонтников – фик то там, не помогло. Ну что ж. Едем на гору катацо, раз приехали уже.
Опытным путем было установлено, что наименьшая вибрация троящего CDHB достигается на 3200об./мин. Включаем коробку в ручной режим и держим 3200 всю дорогу домой). Въехав в город, на светофорах переключаемся на нейтралку и тоже держим), ибо на холостых мотор хочет вырваться из под капота. По приезду покупаем комплект новых свечей, но, как вы наверно уже поняли – фик то там.
Диагностика на местной СТОшке говорит:
- все катушки зажигания исправны
- комп отключил 3й цилиндр из-за многочисленных пропусков зажигания
- компрессия в 3 цилиндре = 0бар (померили еще с маслом – все равно 0 - причина в ГБЦ)
- за все танцы с бубном 1100р.

…Некоторые личности на работе ржут надо мной.

Звоню дилеру и озвучиваю проблему и результаты диагностики.
- Ооооо… Уууууу… Каг таааг?.. Импосибл!... Мы закажем вам эвакуатор! Мы дадим вам подменную машину! (технично забыли, но я и не напоминал).

Привозят авто к дилеру.
Кальяк Н. - Нам нужно провести собственную диагностику
Я – Пожалуйста

Печатает и дает мне на подпись заказ-наряд в котором:
- замер компрессии = 3360р.
- подключение сканера = 2100р.
- диагностика неисправности = 2100р.
- итого = 7560р.
Я – Ват а хел ис гоин он?! Я вам только что неисправности перечислил!
Кальяк Н. – Не волнуйтесь, вам 99% не надо будет платить за это. (долбаный 1%)
Верю на слово, подписываю (да, можете поржать)). Дальше пытаюсь выяснить, согласны ли они устранять неисправность за свой счет. Кальяк Н. молчит как партизан, и на мои слова о том, что в ходе прошедшего ремонта меня обещали уведомить обо всех неисправностях, только твердит что «надо разбирать, а там уж видно будет за чей счет».
Я – Ну вот судя по всему, прогорел выпускной клапан в 3 цилиндре, или даже оба
Кальяк Н. – Похоже на то
Я – Не мог же он быть в идеале, а потом за 2 недели эксплуатации быстро скончаться? Если прогорел клапан, вы готовы чинить за свой счет?
Кальяк Н. - (молчит) …Мы снимали ГБЦ в сборе, внешне она была в порядке.

Оставляю авто и уезжаю. Позже звонит Кальяк Н. и сообщает мне все те же самые результаты диагностики, что я ему сообщал до этого). Озвучивает ценнег за демонтаж/монтаж ГБЦ для выявления проблемы «живьем» = 15900р. Я говорю неееее, спасибо.
Звоню диру сервиса и говорю с ним о том, что обещали предупредить обо всех возможных косяках и в результате через 2 недели мотор о5 загнулся… В ответ «Ну я не знаю, о чем вы там договаривались с Кальяком Н. Мы даем гарантию на те работы, которые делали и на те запчасти, которые меняли, ГБЦ мы не трогали»

Приезжаю забирать авто, работает Курочкин В., который достает заказ-наряд на диагностику и хочет отправить меня с ним в кассу.
Курочкин В. – Ну я не знаю о чем вы там с Кальяком Н. договаривались, но машину без оплаты диагностики отдать не могу. Приезжайте в его смену.
FFFFFFUUUUuuuuu……..Ну я решил и его потролить прогоревшими клапанами и вот что из этого вышло:
Курочкин В. – Да, почти 100% выпускной клапан прогорел, или оба. У меня вон 3 машины таких стоит. (просит гражданина из ремзоны принести и продемонстрировать мне прогоревший клапан)
Я- Почему так происходит?
Курочкин В. – Когда мотор жрет масло, оно горит в камере сгорания, температура выхлопных газов выше, чем должна быть. Клапана на такую температуру не расчитаны, от перегрева начинают трескаться и выкрашиваться.
Я – А вот мне когда поршневую меняли, сказали что предупредят, если еще какие-то детали надо будет заменить.
Курочкин В. – У вас в заказ-наряде, в пожеланиях клиента, было написано «оценить состояние клапанов, проверить герметичность ГБЦ»?
Далее доносит до меня в вежливой форме, что если не было - то в таком случае я могу идти лесом.
Думаю, чтобы написать такое в «пожеланиях клиента», клиент как бы должен иметь опыт ремонта моторов серии CDH, ну или хотя бы знать, что есть там внутри такая штука «клапан». Получается, сервис знал о возможных проблемах, и даже несмотря на мою просьбу, не обратил внимание.
Я – Посчитайте стоимость ремонта, если, скажем, прогорело 2 клапана.
Курочкин В. – (считает) получается 35760р. Из них 12810р. – запчасти и 22950 – работа.

Уезжаю, так и не забрав авто. Приехав в следующий раз и опять пободавшись с сервисом за диагностику, заплатил таки 1.т.р, забрал красотулю и был таков.

Отступление по поводу цен. Дорого! Я понимаю, что все относительно, но отзыв то мой) Я не говорю про расходники. Я говорю про починку агрегатов, крупных узлов. И про цены на работу у дилера. Если вы скажем девушка, которая знает что у ее малышки есть мотор под капотом, и где-то там запасное колесо в багажнике – то скорее всего вы будете платить за замер компрессии 3360р. и за подключение сканера с поиском неисправностей 4200р. Это печально.

Если до сюда вдруг кто-то дочитал, скажу что дальше будет скучно, если вы конечно не любитель раскидать мотор на досуге ;) В конце есть что-то вроде итогов.

Ремонт №2. (своими силами) Значит, записался я в кружок рукоделия...
Про потроха А5, гайки, болты, ключи, трубки. Про некоторые особенности конструкции, которые мне показались примечательными.
Поскольку дилер уперся рогом и оплошность свою признавать не хотел – решил делать сам. Был докуплен необходимый инструмент, мануал по А4 с таким же мотором, и началась разборка. По ходу возникали простои, в основном из-за отсутствия ваговского специнструмента. Куда ни плюнь – везде нужен какой-нибудь спецключ.
ГБЦ демонтируется с блока целиком без разборки ее самой. Для этого в крышке ГБЦ есть пластиковые заглушки – для доступа к болтам, крепящим ГБЦ к блоку, а в теле распредвалов сделаны проточки также для доступа к этим болтам. Один только ключ для болтов ГБЦ я искал 2 недели, в Н-ске такого не оказалось. Был куплен товарищем в Новокузнецке и отправлен с междугородним автобусом) Я даже за время поиска съездил снова к дилеру и говорю: дайте ключ погонять или продайте) Они: ооооо, ну неее… Ну и где клиентоориентированность, я вас спрашиваю?!)) Кстати говоря, шлицы у этого, с таким трудом доставшегося мне ключа, покрошились на 3м болту, капец! Не в силах ждать снова, обточил по кругу на наждаке насадку торкс, подходящую по размеру (чтоб лучи у неё были не такие остроконечные) – подошла идеально!)
Еще были траблы с натяжителем цепи ГРМ, чтобы зафиксировать его в сжатом положении, нужна спец. приспособа. После 2х часов мучений я понял что она нужна, да. В итоге обмотал медным проводом за проточку на его штоке, вдавил и привязал к блоку (см. фотку). На блоке спереди установлена железная крышка, которая закрывает весь механизм ГРМ и в ней есть лючок – доступ к натяжителю цепи, чтоб вдавить его и зафиксировать (лючек, чтоб не снимать всю крышку целиком). Это нужно для того, если вы снимаете только ГБЦ, как в моем случае, а сам блок не трогаете. Так вот, по опыту могу сказать - крышку снимать обязательно, т.к. нужно поставить метки на цепи и звезде коленвала. Когда будете назад собирать и накидывать цепь на звезды распредвалов с неснятой крышкой вы не увидите, стоит ли цепь на звезде коленвала как стояла, или уже сместилась. В таком случае клапаны и поршни могут сказать друг другу «привет».
Также пришлось обратиться к токарю, чтоб сколхозить приспособление, при помощи которого откручивается с впускного распредвала клапан фаз газораспределения.
Компоновка моторного отсека очень плотная. На крепеж катализатора уходило по полчаса на откручивание одной гайки. К примеру, если вам надо поменять вентилятор радиатора – придется слить антифриз и разобрать всю морду со снятием фар, бампера, телевизора.
После снятия ГБЦ стало видно, что один выпускной клапан в 3 цилиндре частично разрушился. Камеры сгорания, клапаны, впускные и выпускные каналы в тоооолстом слое нагара. Шейки, кулачки и постели распредвалов, направляющие втулки и седла клапанов были в полном порядке. Цилиндры в полном порядке, хон на месте, визуально и на ощупь выработки нет.
Решено было менять все выпускные клапаны (и еще один впускной, что стало ясно во время притирки). Ну и естественно все сальники, прокладки и крепеж, который по мануалу почти весь одноразовый.
Так что же случилось в 3 цилиндре?) Думаю, что всему виной толстый слой нагара на клапанах и свечах, оставленных без внимания дилером, при замене поршневой. Может из-за нагара искра начала шить в другом месте и электрод свечи в 3 цилиндре попросту отгорел? От него, кстати, остались небольшие отметины в камере сгорания и на днище поршня, а стенки цилиндра были в идеале, ни царапины. Может быть, что он попал между седлом и клапаном, тем самым механически разрушив клапан. Свечи менялись за 1,5-2 месяца до замены поршневой, куплены были оригинальные, затянуты динамометром с положенным моментом и т.д. и т.п. За 2 месяца горящее масло убило их полностью.
Спустя 5-6 недель с начала разборки (всего-то в 1,5 раза дольше, чем у официалов)) все было очищено от нагара, собрано, притерто и установлено на свои места. Делал вечерами после работы и в свободные выходные. Залиты новые масло и антифриз. Мотор завелся с первого раза, не троил и не расходовал масло. Все расходы, включая недостающий инструмент, составили 24-25т.р. Все запчасти оригинал. Прикидывал по прайсу дилера: проделанная работа + запчасти вышло бы 52-54т.р.
Через пару дней вылезло сообщение «не раскручивайте мотор выше 4000об.» В печали опять поехал в АЦ Новосибирск – там воткнули на место плохо сидящую фишку на каком-то датчике и проблема ушла.

Хватило на пару месяцев. Ничего не предвещало, как одним утром вылезло сообщение красным шрифтом типа «паря, давай глуши и вызови мне эвакуатора». При этом мотор застучал. Сука …… CDHB, сукин ты сын!!!

Ремонт №3. (в АЦ Новосибирск)
Везу красотулю к дилеру, там говорят «да, он стучит»)). Прошу, чтоб в этот раз со мной работал Курочкин В.
Курочкин В. озвучивает 21т.р. за разборку и дефектовку. Говорю, чтоб вскрывали и настраиваюсь отбивать расходы в суде. Через пару дней диагноз – давление масла = 0 и задиры стенок в 4 цилиндре (отвертку при сборке я там не забывал, чесслово, и вообще с 4 цилидром дел никаких не имел). По моей просьбе Курочкин В. сделал запрос на новый мотор (все та же расширенная гарантия) и о чудо, мне решили прислать новый мотор. И прислали. Практически в сборе со всем навесным, с новой топливной аппаратурой(TFSI – там же тнвд и непосредственный впрыск). Со старого перекинули только коллекторы и немного навесного с мелочевкой. К тем 21т.р., что отдавал за дефектовку я доплатил еще кажется 11-12. На А5 установили новый мотор. На этом мы и расстались.
Вот она, тема дилера - ремонт путем замены крупных узлов. Минимальный шанс накосячить!) + неплохое бабло за работу. У CDHB последних годов выпуска якобы излечили все болячки. Так говорит дилер АЦ Новосибирск).

В качестве заключения.

+ На ходу машина очень хороша, она доставляет удовольствие (пока едет)).
+ Дизайн кузова – супер.
- Ужасно спроектированный мотор CDHB. За год машина в общей сложности 3 месяца простояла в ремонте.
- Местами скрипучий салон, с дешевым пластиком (мягкий пластик только на торпеде).
- «Не расходники» у дилера едут из Германии по 3 недели (при том, что обещают за 7-10 дней)
- По моему мнению, машина не стоит тех денег, которые за нее просят (цена-качество). Даже на вторичном рынке.
- Не понравилось обслуживание в АЦ Новосибирск, не признают свои косяки, уходят от ответственности. А еще у них есть обратная связь, звонят и спрашивают «Понравилось ли вам наше обслуживание?»)) Обещали принять меры по улучшению его качества)

Слышал от приемщиков, что хорош 3л. дизель – минимальное кол-во обращений в сервис, по сравнению с остальными. В остальном за год с хвостиком эксплуатации ничего не сломалось. Немного вибрировал вентилятор радиатора, в сервисе сказали, что с него отвалились балансировочные грузики. Чтоб его поменять, писал выше, нужно разобрать всю морду.
Что касается продажи, по среднерыночной цене – даже не мечтайте. По моему объявлению 3 или 4 звонка было за год, из них 1 просмотр вживую, всякие там предложения обменов не в счет. Минус 130-150т.р. от среднего ценника - вот на что надо ориентироваться, если хотите с ней попрощаться. В итоге я обменял ее на подбитого аккорда 2007г. +$, можно сказать махнул не глядя. На тот момент в ней все работало, и она не требовала вложений, новый мотор еще даже обкатку не прошел.

P.S.: Берите, что по душе (в смысле когда берёте себе), вам же на этом ездить. Ну потеряете какую-то сумму при продаже, зато будете довольны своим выбором. Есть очень классные непопулярные машины. Была какое-то время Volvo s40 2007г., у нее материалы в салоне были лучше, чем у А5 (торпеда такая же, а остальной пластик лучше - факт), и музыка в ней была лучше, слушал с одного и того же плеера через aux. Но управляемость и поведение на дороге у S40 конечно хуже, чем у А5. И еще, премимум который уже не на гарантии, совсем недешев в обслуживании.

Спасибо всем, кто эпизодически помогал мне в ремонте) Достать инструм, дать погонять гараж или руками, или еще чего…
Читайте отзывы и профильные ресурсы, прежде чем купить что-то)
Купив что-то, не читая перед этим отзывов – напишите свой;)
Не имея CDHB - не напишешь много букав в отзыве))
6
3
5
3
2
4
4
2
2
1
2

1
1
1

2







13

Отзыв полезен? Да 26 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A5 I Coupe

Отзывы владельцев Audi A5 I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A5 I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.