Добрый день, уважаемые дроновцы! ЧИтаю Вас давно, вот и сам решил поделиться мнением о своей Ауди А4 в кузове В9.
Купили ее в августе и покупка, можно сказать, была спонтанно-эмоциональной, т.к. авто в семье 2 есть (1 служебное) и вообще не собирались покупать машину. Но когда жена увидела ее на фото в моем телефоне (первое фото), то на следующий день уже оформляли покупку )))). Сам по роду деятельности покупаю автомобиля для своей организации, поэтому всегда фотографирую интересные экземпляры.
Пишу первый раз, так что не ругайте сильно )
Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ!!!, уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел )))...
Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально "дурной", рвет из под себя чуть больше газа нажмешь, для меня даже многовато в нем "дури", нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно.
То есть с динамикой у нее все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично, не кидает, не болтает...
Хотя где-то читал в отзывах, что у кого-то страдает колейностью.. не знаю.
По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта!!! ощущаю и на руле и что самое неприятное своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.
В общем потряхивает ее нормально. Года 4 назад была у меня Ауди А4 в кузове В6 S-line на 18 дисках, так мне кажется ее так не трясло, мягче было как-то.... хз...
Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как мне, то вполне нормально. Хотя конечно в S-line смотрится куда лучше.
Моя комплектация кстати Дизайн называется (хрома больше по кругу по кузову и еще что-то, не помню). В комплектации спорт основное отличие - это немного другой руль - с кругляшом по центру и передние сиденья с явно выраженной боковой поддержкой.
Ну мне пока и моей поддержки хватает, на поворотах не выкидывает ))) из сиденья.
По удобности сидений - хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт).
В целом салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Как в корейцах или японцах с меню по пол дня разбираться не нужно )) уж извините почитатели корейцев и японцев. Все доступно на расстоянии вытянутой руки, тянуться не нужно.
Подсветка панели очень нравится, в темного светится вообще красиво. Да и новый дизайн с центральной консолью, новая ручка АКПП очень нравятся, хочется ее трогать )))
Что еще. Шумка хорошая, но опять же в БМВ лучше. Но не напрягает. Разницу ощущаешь, когда пересаживаешься с машины в машину, а когда на Ауди поездишь день, уже и в ней все устраивает ))
По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тыс. расход был меньше, что очень удивило, чем сейчас. Может похолодало?.. Но раньше средний был 6-7, сейчас 7-8.
Особенно не радует что увеличился расход по трассе.
Но переживем, в целом для 2.0 бензина средний расход у районе 7-8 наверное приемлем (до этого почти все авто были дизельные - привык ездить по принципу "залил и забыл")).
В целом ощущения только положительные. Поездив на новой Ауди и пересаживаясь на свое БМВ, хоть с ней и все в порядке, понимаю, что БМВ уже "устала". Ощущения на контрасте просто.
Бардачок очень маленький. Специально сделал его фото. Когда его закрываешь пространство еще уменьшается. То есть что там лежит - больше уже не положишь. Плохо. Хотя барахла меньше )))
Багажник большой, но меньше чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились. В БМВ опять же тот же объем был в багажнике.
Хотя что с чем сравнивать, у большинства современных паркетников багажник еще меньше. Так что опять не критично.
По комплектации у меня база + доп опции.
Машину покупали из-за цвета (какой-то корал), комплектация была вторична (не добавишь уже в готовую ничего существенного). Но если бы сам комплектовал, то заказал бы 2-х зонный климат - только из-за эстетических соображений, там температуру дисплею внутри "крутёлок" показывают - очень красиво; еще парктроники, хотя бы пищалки, очень уже привыкли к ним, а лучше графические ну или камеру з/в; центральный подлокотник в задней спинке сиденья - почему-то в моей машине его не оказалось; может еще кожу, хотя дети подросли и уже так не гадят в авто как раньше, да и нормальная кожа денег стоит а что в стандарте.... так лучше тряпка. Имхо..
Также не хватает заводской тонировки задней части.
Убрал бы заводские шторки на задних стеклах - бесполезная штука стоимостью что-то в районе 240 евро ну или уже добавлять шторку на заднее стекло, но там еще и треугольники.... короче убрал бы.....
Очень ощущаю недостаток автозавода или по таймеру или с кнопки. Но это зимой, до морозов не нужна. Но доставил бы.
Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично. Знаю о чем говорю, т.к. в БМВ лоджик 7 с заводскими 2-мя сабами и усилитеителем + акустика Алпайн тоже заводская и разница в звучании не такая критичная как разница в цене. Меня устраивает музыка в Ауди. Хороша, тем более что все примочки типа источник с диска, с сд-карты или по блютусу с телефона или планшета уже стоят в базе (хотя мое мнение давно пора такие вещи в базе ставить - тут респект японцам и корейцам).
Не ругайтесь по поводу сравнения с БМВ, а с чем еще сравнивать, если на ней 4-й год езжу.... Понимаю, что автосы разных классов, так что не утруждайтесь меня воспитывать в комментах.
По мере эксплуатации буду добавлять, не за горами первое ТО, хотя как не за горами, проехал 10 тыс, еще 5 осталось.
Кстати, уже пробег чуть больше 10 тыс., а масло (тьфу-тьфу) ни на миллиметр не укушала )). Это хорошо.
Забыл написать. Совершенно случайно обнаружил, что индивидуальные светильники сенсорные, то есть включаются и выключаются прикосновением к ним же, был удивлен.
А так едет очень хорошо, комфорта бы побольше, но это уже Ауди А6 получится )))
Постарался побольше фото сделать, т.к. самому не нравится, когда отзыв без фото или с 1-2.
Последние новости
Последние обзоры
Audi A4 c 2015
Audi A4 2015
14.12.2016
Отзывы об автомобилях Audi A4 B9
Отзывы владельцев Audi A4 B9 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B9.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"