Взял машину случайно. Смотрел Тойоту, Шкоду, Фольца. Тойота и Фольц понравилась, не влез в ценник, а скидывать не хотели. Заехал в салон Ауди, там стоит последняя со скидкой, т.к. машина прошлого года, ее и взял. По трассе идет как влитая, в городе маневренная и шустрая, есть запас мощности. Ускорение ровное, без провалов. Коробка в тандеме с движком просто песня, машина летает. За рулем комфортно, в дальних поездках не устаешь. Расход от 6 литров при скорости до 100 км/ч по трассе, дальше чем быстрее, тем больше. Масло не жрет, от слова совсем. Обслуживание у дилера не намного дороже, чем у других марок (до этого были Тойота, Мерс). Тойота крепче, в плане эргономики и дизайна хуже. Мерс веселее (задний привод), но сыпется и зимой по снегу во дворах тяжело.
За все время - 3 года эксплуатации и 55000 пробега поменял по гарантии контроллер и рулевую рейку в сборе. Думаю, поменяли напрасно. Дело было в -35' С мороза, при запуске выдала ошибку рулевого управления - постояла, прогрелась, ошибка пропала. Поехал в центр, дилеры поменяли рейку по гарантии. Поездил несколько дней, опять мороз -35' С, опять при запуске ошибка. Прогрелась, опять все нормально. Вывод - контроллер тупо замерзает и начинает глючить на морозе. Дилеры зря поменяли в первый раз. Воткнул сигналку с автозапуском на -20'С на прогрев 20 мин, больше никаких ошибок с рулевой рейкой не было. Еще один минус - расположение аккумулятора в багажнике. После 2ух лет эксплуатации авто плотность в аккумуляторе падает и он начинает тупо замерзать при температурах ниже -30'С. Видимо придется поменять аккумулятор и колхозить на него какую нибудь термо-сумку с подогревом. Пока решил вопрос откидыванием спинки заднего дивана- при прогреве теплый воздух попадает в багажник и прогревает аккумулятор. Поставили бы в двигательный отсек аккумулятор - проблем бы не было. Авто часто эксплуатируется в морозы, держится молодцом. Подвеска подмерзает, конечно, становится жесткой и шумной, но так у всех. На Мерсе я уже к этому времени всю подвеску поменял...