НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A4 c 2004 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Audi A4 2007

Автор ФрумФрум

27.07.2013

Привет автолюбители!

Совершенно неожиданно стал стал владельцем данного дизельного аппарата. Собирался купить что-то из тойоты или лексуса, типа камри, авенсис (+ с некоторым приступом тошноты лексус rx) или аналоги у других марок. Конечно обязательно бензин, проверенный двигатель, проверенная машина и т.д. и т.п. Потратив кучу времени на чтение всякого, на опросы друзей, знакомых, опытных ремонтников (которые ни слова не сказали про ауди), вооружился толщиномером, фонариком, отверткой, некоторым количеством денег и начал выбирать и смотреть. Опыт обращения с разными машинами имею (япония, германия), не спец, но кое что знаю. По крайней мере хлам от не хлама, битую от небитой отличить могу.

Дизель не рассматривал вообще, всегда было мнение, что дизель это фуфел какой-то. Тарахтит, дымит, зимой замерзает, солярка гавно и прочее. Спросите любого бензоводилу - сборник всяких предрассудков. Сам всю жизнь на бензине ездил. А тут вот...угораздило. Сбил меня с "толку" родственник, который купил себе бэушный дизельный X5, а еще не много раньше друг, на дизельной паджере. И все у них работает, заводится, ездит, не мерзнет, не ломается, расходуется как-то слишком мало и т.д. Ну хрен с вами и вашим дизелем, думал я тогда, бензин и всё. А на дизельные тачки на улице чуть ли не пальцем показывал, типа фу, тарахтят, трактористы, не едут (не знаю откуда это), зимой мерзнут и так далее тому подобное.

Итак, после нескольких десятков просмотренных хламоватых и не очень (но дорогих) японцев и американцев (читай лексусов и субару), совершенно случайно столкнулся с этой Ауди А4 авант 2007 года, свежепривезеной из германии. и решил её ПРОСТО посмотреть. Интересно же, всегда одним глазом с легкой завистью смотрел на ауди и других немцев. Черная, чистая, аккуратная, блестит. Достаю, ПРОСТО так проверить, толщиномер, все "пропикиваю" - никаких замечаний. Да ну! Ладно, дальше смотрю. Двери, стыки, петли, винты, смазка, клипсы, отгибаю резину, тыкаю ногтем герметик, аккуратно ковыряюсь в стыках, заглядываю в каждую щелку в салоне, смотрю запаску, заглядываю под машину, тыкаю отверткой во всякое (вдруг проржавело) и прочее...долго смотрю. Продаван сразу отстал, просто смотрел. Запаска родная, родное литье на новой резине, полный комплект всяких ремонтных прибамбасов. Вся как новая. Да ну нах! Не бывает такого! Открываем капот. Тут конечно возраст, пробег и немецкие дороги дают о себе знать. Характерная особенность - белый налет соли на некоторых элементах, не большой (видел сильно хуже), но есть, и покрытые не сильной ржавчиной некоторые винты и мелкие железки. Обычное явление для всех бэушных немцев. В остальном, ну не скажу, что как на новой, но в прекрасном состоянии весь пластик и резина. И опять не к чему придраться. Все выглядит более чем прилично. Ну епт, думаю, я как так, надо заводить и ездить. Сажусь. Зажигание. Совершенно спокойный запуск и ... тр тр тр тр...затарахтел трактор. Оборотов, максимум 4.5 тыщи (до красного), смех! Сразу к трубе выхлопной. Их две! Ваах...мечта идиота, иметь два симметричных выхлопных патрубка. Дыма нет (ни черного, ни белого), запаха нет, просто горячий воздух идет. Жду когда прогреется, а пока просто слушаю и смотрю. Чуть не забыл, бирки с маслами жидкостями все еще были прицеплены из немецкого сервиса, масло по программе longlife надо было менять еще через 15 тыщ км. Но об этом дальше. Ремень как новый, тоже был недавно заменен. Короче все обслужено. Сажусь в салон снова. Вибрация конечно ощущается, не сильная, едва заметная, но есть. Сравнивал с шевроле эпика, там вибрации вообще нет. И обороты...890 на холостых. Как так. Оказывается норма. Так должно быть. Погазовал. Дыма нет, шумов нет, стуков нет... короче машина вся исправная, бляха муха и уже начинает нравится. Но дизель же епт! Как я на нем ездить буду. Кстати про ездить. Давай говорю прокатимся. Сразу сел за руль, аккуратно поехал. Поехали по гравийке - самое то. Едет классно, первая, не много газу...нос задрался, машина качнулась и поперла! Сразу бросаю газ, дорогая плохая...в тот момент что-то сломалось во мне впервые. Длилось это буквально несколько минут, т.к. мне захотелось комп диагностику, а потом только ездить. Попутно поднял машину на домкрате, со всех сторон, подергал, покачал, потрогал резинки - никаких замечаний, все, как новое.

На следующий день проверили на компе - замечаний нет. Все исправно. Забегая вперед скажу про турбину, потом и её проверили, все в порядке было. И вот мы поехали уже по нормальной дороге впервые. Сразу обратил внимание, что в машине тихо, и мягко, но машину не раскачивает, как лодку в бурю (или мой старый марк 2 кволис), т.е. она в меру жетская, в меру мягкая, то что надо мне, очень понравилось. И так..первая, газ, очень быстро набирает обороты, сразу вторая, очень резво разгоняется! Третья...и тут я решил её купить...морда задирается, в кресло давит, в машине 4 человека. На шестой ехал 160 км/ч, оборотов было кажется 3 с небольшим. Аэродинамических шумов почти нет, больше шум от резины (она почему-то всесезонная была) и покрытия дорожного. Едет как утюг, отпускаю руль - идеально ровно идет.  Поворот... не крутой но такой, нормальный такой поворот - никаких кренов. Руль тяжелый (сервотроник работает). На волнах машинку раскачало (уже 100 примено ехал), заметно при чем так (сразу вспомнил про свой старый марк 2 кволис (камри грация)), но почти сразу выравнилась, ничего не пробило. Понравилось.  Почти сразу налетел епт на гребенку! Чтоб еще нахрен, ненавижу! И очередной раз офигел - никакого пробития, шумов, стуков и т.д., просто неприятная, но ритмичная тряска. Даже повеселило. Тормоза - все ок, хорошо тормозит. Диски и колодки кстати в порядке, т.е. потертые, диск конечно видно что не новый, но ездить еще долго будет...Короче купил блин! Дизель!

Отдельно про салон: да отличный салон, тойоты курят - все! Отличный пластик, кожа на руле и палке. Сиденья кстати тканевые, то что надо. Электромеханические, т.е. и механические регулировки и электрические. Очень удобные. Фирменная подсветка всего. Ящики под креслом - очень удобно. Сам по себе салон конечно не большой, т.е. сзади комфортно двоим любой комплекции, а третьему придется терпеть на жесткой середине. Спереди все отлично, регулировки сидений очень широкие, мне с ростом 185 разместиться было не сложно и очень удобно. Сам за собой сажусь без проблем место для ног есть. Двери очень толстые и тугие. Закрываются крепко, четко, солидно.

Комплектация не максимальная, но очень хорошая. Есть все, что нужно (кроме немецкой навигации - она не нужна), климат, электропакет, датчики света и дождя, автозатемнение зеркал, задние парктроники, адаптивный биксенон (вещь!), круиз, борт комп, сабвуфер (звук, кстати, очень приличный), телефон и все такое. Кстати, удивляет, что у них (у ауди) есть комплектации, например с кожей, но без задних электростеклоподъемников и многих других ништяков. Ради любопытства, смотрел потом другие предложения/объявления - очень много простых комплектаций, простой звук, нет стеклоподъемников и т.д. Странно, машина вроде как премиум класса, а комплектация очень простая. Ответ простой - они очень дешевы в германии. Тем не менее, машина замечательная.

Кстати НЕ ВЕРЬТЕ, тем кто продает 5-7 летнюю машину из германии за 600-700 рублей и показывает вам пробег в 100-150 тыщ. Нет там таких машин. Считайте на каждый год 30-50 тыщ км. пробега. Они в отличии от нас на работу могут проезжать каждый день по 200 км в одну сторону в соседний город, доезжая за час по автобану. Плюс к этому, машины с маленьким пробегом стоят дороже, если вообще найти В крупных городах, как правило не ездят, особенно на мощных машинах. Там очень любят дизели за их экологичность и экономичность.

В связи с этим, одно большое НО. И 200 и 300 тыщ пробег фигня если машина ухожена и обслужена. Немцы очень любят дизели за еще одно - они надежны и долговечны! Конечно, если речь о дизелях VAG. Это вообще отдельная тема...

Кратко плюсы:
- Прекрасная динамика 170 сильного турбодизеля на механике
- Низкий расход топлива (на 650 км (город и преимущественно трасса с разным темпом) потратил 35 литров...первый раз был в шоке, потом привык)
- Высококлассный, удобный салон, удобные кресла с широким диапазоном настроек
- В движении работа дизеля совершенно не ощущается и не слышима
- Энергоемкая подвеска. Ни мягкая, ни жесткая -то что надо.
- Великолепно управляется на любой скорости.
- Отличная шумоизоляция
- Шикарная подсветка приборов, кнопочек и т.д.
- Всякие прибамбасы настоящего премиум car-a, разные мелкие приятные штучки (адаптивный свет)
- Тостая краска и железо (прямо как на прульных тойотах 90х)
- Нержавеющий кузов
- Главное: высокое качество сборки (германия)
- Внешний вид и салон (судите сами)

Кратко минусы:
- Тарахтит, ощущается характерный запах дизеля на улице - но уже привыкаю
- Заморочки с топливом в межсезонье (лечится всякими присадками)
- Низковата (но не хуже камри грации или других пузотерок)
- Нельзя использовать масло с неподходящими допусками
- Дальний на биксеноне - фигня, галоген лучше
- При частой езде по городу, периодически надо проводить регенерацию сажевого фильтра
- После камри маловато места
- Относительно старых прулек более дорогие запчасти, но многое можно делать самому без особой подготовки
- Есть детали на которые надо тщательно смотреть при покупке: турбина, насос-форсунки - в турбине не должно быть масла, насос-форсунки проверять на компе.

Теперь самое интересное - о проблемах.
Самое не приятное: проблемы с сажевым фильтром. В моем случае причиной стало моторное масло с неподходящими допусками. Не знал! Плюс в какой-то степени плохая солярка. Инструкция была на немецком блин, сразу не порылся в сети и по "совету специалиста" залил с допуском vw 505, а можно только vw507 (это не выдумка, есть существенные ньюансы!). К счастью, быстро разобрались, слил масло, залил правильное, промыли фильтр. Проблема была решена. Помог один молодой мастер, Саша. Помог очень сильно. Привет тебе Саша, приеду еще...в гости, просто так! :) Но пока разбирались я конечно понервничал, наверно полысел и даже успел пожалеть, что взял дизель, но потом вспомнил какие бывают проблемы с бензином и успокоился. А особенность сажевого фильтра в том, что когда он забивается и не производится регенерация, машина встает в какой-то защищенный режим и нифига не едет, мощность падает, панель мигает и пищит. До тех пор пока не будет произведена регенерация фильтра. Многие его вырезают нафик. Машина становится евро3, а не евро4, прибавляется около 30 л.с., чуток может дыметь иногда и собственно все. Конечно это все сопровождается обманом 3-х датчиков. Можно еще отключить систему EGR, тоже прибавляется мощности. Эти все штучки чисто на экологию расчитаны. Кто-то на это забивает. Говорят можно еще прошить комп и тогда мощность еще больше. Но я этим заниматься точно не буду. Люблю машины такими какими их создали.

Не знаю, что еще ждет в плане поломок. Знаю людей которые пригнали себе из германии, машинки подобные этой - ни на что менять не хотят, кто-то уже сотню разменял, что-то чинили или меняли только по мелочи, в т.ч. по подвеске все оказалось не таким дорогим, как об этом принято думать. Что-то обязательно должно сломаться, как без этого. Однако если вспомнить хваленые тойоты марки, какой у меня был...ну дофига я поратил на оригинальные запчасти по подвеске...дофига (на китайщину уж простите я не смог смотреть. не доставляет менять каждые 15-30 тыщ км всякое, а то и чаще)

Машина чрезвычайно нравится в частности из-за потрясного дизеля. Не ожидал такой прыти.  Теперь я тракторист...так то! :)

p.s. текст без редактирования с первого захода, мысли скачут, но поди разберетесь, не дураки же :) а дураку и не надо оно. Не судите строго

p.p.s фотки не мои, но машина 1 в 1! Я к сожалению похерил свой мобильничек где все было :( А фотать заново лень :)

p.p.p.s Для кого-то подобные машины могут быть пройденным этапом, потому срать не надо. Я обычный семейный человек, у меня нет папиных денег чтобы покупать всякое когда захочу. Для меня эта тачка лучшая из того что было до этого, потому мне есть чему удивляться и радоваться, к счастью. Поэтому возможно слишком много всяких восторгов, но мне как-то похрен - не читайте, если не нравится :)

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A4 B7 Avant

Отзывы владельцев Audi A4 B7 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B7 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.