Довольно неожиданно, в первую очередь для себя, сделал выбор в пользу Ауди. Уж сколько отзывов и непонятного скепсиса слышал про эту марку от коллег и знакомых. Отзыв решил написать прежде всего для тех кто стоит перед выбором. Описать постараюсь честно и без купюр.
Поиск машины занял достаточно времени, т.к. на момент покупки, август 2016, опыта по VAG было мало. Посему было решено поковырять форумы АК и отзывы владельцев. К большому удивлению интересующий меня кузов b7 выпускался со всем многообразием ДВС и коробок доступных VAGу на тот момент. Взвесив все "за" и "против" выбор пал на полный привод, с двухлитровым турбопоедателем масла и честным гидроавтоматом. Находясь в "центре всея Руси" Сибири найти необходимую мне машинку было делом довольно сложным. Потертые и неухоженные варианты отметались сразу. Справедливости ради, самым частым вариантом встречающимся мне был хваленный 1,8T вкупе с вариатором, но зная его особенности, в сочетании с отношением отечественного автолюбителя, было решено не падать духом и продолжать искать.
Чудо случилось в конце лета 2016 года. Будучи по делам в Новосибирске набрел на отличный, как мне показалось вариант. И вот каким он был:
- Кузов b7, цвет серый (Q4Q4), полный S-Line пакет
- Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод
- Салон выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки акпп, особый потолок, в общем чудо
- Из опций раздельный климат, подогрев сидений
Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд даже очень для пробега 150 +. Стандартные процедуры по визуальной проверке были пройдены на ура. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди.
Отдельно хочу рассказать про историю машины и продавца. Я очень ценю открытых и честных людей. Для меня это 50% при покупке. При осмотре машины продавец сразу сказал, что машина требует внимания, постукивала подвеска, были небольшие течи, горел чек. В остальном вроде порядок. До меня, машина была в одной семье, что так же не мало важно.
Дело осталось за малым, едем проверяться в сервис. Проверка по всем фронтам показала подсос воздуха в районе вакуумного насоса (объясняется чек), частично мертвую подвеску, ну и пару родовых болячек вроде работающего через ж... перепускного клапана. Относительно немного, подумал я обрадовавшись. Но была и ложка дегтя - мертвый компрессор кондея. Отступать было некуда, было решено брать и приводить в чувство.
До Томска долетел мгновенно, несмотря на полумертвую подвеску, машина превзошла все мои ожидания. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активно езде, ощущение что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне по началу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сидушки в авто знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер машины, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов b7, отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением.
Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах - это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать что это не паркет, но и не классический беспомощный пузотер. В целом для Сибири разумный вариант.
Теперь про стоимость содержания. Для многих это важнейший параметр при выборе авто, поэтому в этом месте попробую разжевать подробно. В целом для Ауди этих годов все болячки давным давно расписаны на соответствующих форумах и ресурсах. Придумать что то новое невозможно, поэтому пробегусь по основным вещам. Первое и самое важное это сервис, где необходимо обслуживать авто. Т.к. самостоятельным ремонтом я не занимаюсь, было решено делать все у бывших официалов Ауди в Томске. Второе, это выбор запчастей. Для себя вопрос с запчастями я решил довольно просто, все что не имеет прямых и качественных дублей от правильных производителей, должно стоять в оригинале. Будучи в Китае я собственными глазами видел, что значит правильный контроль качества для продукта, поэтому пренебрегать опытом не стал.
Итак, подвеску решено было сделать сборной из lemforder и trw. Собственно они и лежат в оригинале, но переплачивать за синюю коробку я не стал. По ходу пьесы заказал и поставил новый аккумулятор от Bosch, старый отходил честные пять лет. Все еще работал, но оставаться в зиму со стариком я не хотел.
Проблемы с подсосном воздуха так же были устранены, но далеко не с первого раза. Протечку удалось найти только с помощью дымогенератора, что тоже потрепало нервы.
В один из плановых заходов были устранены все течи ОЖ и масла, под замену улетела куча патрубков, сальников и уплотнителей. Тут только оригинал, без вариантов. За одно была заменена сама ОЖ.
Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива . Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег. Так получилось и в этот раз. Вооружившись двумя огнетушителями отвез машину в сервис. Был заказан и установлен весь ТНВД от PIERBURG. И да, он же идет в оригинале. Как водится по ходу дела был заменен толкатель ТНВД, это болячка TFSI, поэтому менял от греха. ДВС был отмыт и готов к бою.
Из работ которые не хочется описывать это стандартные масла-фильтра. Дополнительно был заменен топливный фильтр. Кстати масло, для данного ДВС рекомендуется кастрюль 5w30, его и лью. Насчет расхода масла скажу так, за пол года и 4 тыс. км. долил 1,5 литра, но при всем при этом была замена любопытной прокладки масляного стакана, которая так же отчасти взяла на себя часть маслица.
В ближайших планах добить все родовые болячки TFSI в виде перепускного клапана турбокомпрессора и клапана рециркуляции, они же N249 и N80. А так же порешать еще несколько интересных головоломок вроде вибрации и кондея. В общем довести пациента до идеала.
Как видно из моего опыта машина крайне любит правильный уход и заботу. По деньгам каждый километр на этой машине стоил мне 25 руб на данную секунду. Это много скажете вы. Я же скажу, что делаю машину в первую очередь для себя, с уверенностью что не завтра, не через год она меня не подведет и будет дарить только положительные эмоции.
P.S. обязательно добавлю больше фото.
Последние новости
Последние обзоры
Audi A4 c 2004 по 2008
Audi A4 2007
08.01.2017
Отзывы об автомобилях Audi A4 B7
Отзывы владельцев Audi A4 B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B7.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"