НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A4 c 2004 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A4 2007

Автор riminullin

08.01.2017

Довольно неожиданно, в первую очередь для себя, сделал выбор в пользу Ауди. Уж сколько отзывов и непонятного скепсиса слышал про эту марку от коллег и знакомых. Отзыв решил написать прежде всего для тех кто стоит перед выбором. Описать постараюсь честно и без купюр.
Поиск машины занял достаточно времени, т.к. на момент покупки, август 2016, опыта по VAG было мало. Посему было решено поковырять форумы АК и отзывы владельцев. К большому удивлению интересующий меня кузов b7 выпускался со всем многообразием ДВС и коробок доступных VAGу на тот момент. Взвесив все "за" и "против" выбор пал на полный привод, с двухлитровым турбопоедателем масла и честным гидроавтоматом. Находясь в "центре всея Руси" Сибири найти необходимую мне машинку было делом довольно сложным. Потертые и неухоженные варианты отметались сразу. Справедливости ради, самым частым вариантом встречающимся мне был хваленный 1,8T вкупе с вариатором, но зная его особенности, в сочетании с отношением отечественного автолюбителя, было решено не падать духом и продолжать искать.
Чудо случилось в конце лета 2016 года. Будучи по делам в Новосибирске набрел на отличный, как мне показалось вариант. И вот каким он был:
- Кузов b7, цвет серый (Q4Q4), полный S-Line пакет
- Двигатель 2.0 T, АКПП, полный привод
- Салон выполнен все в том же неповторимом S-Line, перфорированная кожа, прострочка руля и ручки акпп, особый потолок, в общем чудо
- Из опций раздельный климат, подогрев сидений
Авто внешне и внутри был крайне ухожен. На мой взгляд даже очень для пробега 150 +. Стандартные процедуры по визуальной проверке были пройдены на ура. Из крашенных элементов только бампера. Внутри так вообще сказка, я лишний раз убедился что из большой немецкой тройки самый добротный и интересный, в плане дизайна, интерьер стоит смотреть у Ауди.
Отдельно хочу рассказать про историю машины и продавца. Я очень ценю открытых и честных людей. Для меня это 50% при покупке. При осмотре машины продавец сразу сказал, что машина требует внимания, постукивала подвеска, были небольшие течи, горел чек. В остальном вроде порядок. До меня, машина была в одной семье, что так же не мало важно.
Дело осталось за малым, едем проверяться в сервис. Проверка по всем фронтам показала подсос воздуха в районе вакуумного насоса (объясняется чек), частично мертвую подвеску, ну и пару родовых болячек вроде работающего через ж... перепускного клапана. Относительно немного, подумал я обрадовавшись. Но была и ложка дегтя - мертвый компрессор кондея. Отступать было некуда, было решено брать и приводить в чувство.
До Томска долетел мгновенно, несмотря на полумертвую подвеску, машина превзошла все мои ожидания. Отличная динамика, маневренность и компактность на дороге. При активно езде, ощущение что запас есть всегда. Касается и момента и лошадей. Одним словом телепорт. Салон с его S-Line пакетом мне по началу показался довольно глубоким. Это и спортивная посадка сидений и агрессивный внешний вид. Со временем привык и дефолтные сидушки в авто знакомых, кажутся унылыми. Езда в городе, даже сейчас по прошествии полу года, приносит удовольствие. Если описывать характер машины, это как смесь правильного бизнес класса со спортивной породой. Лаконичный и эстетически выверенный кузов b7, отлично сочетается со спортивным S-Line экстерьером, а турбированый мотор с плавным и точным управлением.
Пару слов о полном приводе. Действительно, с точки зрения устойчивости на дороге и уверенности при тяжелых поворотах - это спасение. Складывается ощущение что колеса вгрызаются в полотно, не давая авто уйти с траектории. Зимой я позволяю себе закатываться даже в нечищеные места. Вопрос о том проеду я здесь или нет, не стоит. Проеду всегда. Не стоит забывать что это не паркет, но и не классический беспомощный пузотер. В целом для Сибири разумный вариант.
Теперь про стоимость содержания. Для многих это важнейший параметр при выборе авто, поэтому в этом месте попробую разжевать подробно. В целом для Ауди этих годов все болячки давным давно расписаны на соответствующих форумах и ресурсах. Придумать что то новое невозможно, поэтому пробегусь по основным вещам. Первое и самое важное это сервис, где необходимо обслуживать авто. Т.к. самостоятельным ремонтом я не занимаюсь, было решено делать все у бывших официалов Ауди в Томске. Второе, это выбор запчастей. Для себя вопрос с запчастями я решил довольно просто, все что не имеет прямых и качественных дублей от правильных производителей, должно стоять в оригинале. Будучи в Китае я собственными глазами видел, что значит правильный контроль качества для продукта, поэтому пренебрегать опытом не стал.
Итак, подвеску решено было сделать сборной из lemforder и trw. Собственно они и лежат в оригинале, но переплачивать за синюю коробку я не стал. По ходу пьесы заказал и поставил новый аккумулятор от Bosch, старый отходил честные пять лет. Все еще работал, но оставаться в зиму со стариком я не хотел.
Проблемы с подсосном воздуха так же были устранены, но далеко не с первого раза. Протечку удалось найти только с помощью дымогенератора, что тоже потрепало нервы.
В один из плановых заходов были устранены все течи ОЖ и масла, под замену улетела куча патрубков, сальников и уплотнителей. Тут только оригинал, без вариантов. За одно была заменена сама ОЖ.
Из неприятных моментов, это внезапная течь датчика давления ТНВД, перешедшая в веселый ручеек топлива . Пришла она вместе с морозами. Особенность машин VAG в том, что многие агрегаты и узлы идут только в сборе, посему стоят ощутимых денег. Так получилось и в этот раз. Вооружившись двумя огнетушителями отвез машину в сервис. Был заказан и установлен весь ТНВД от PIERBURG. И да, он же идет в оригинале. Как водится по ходу дела был заменен толкатель ТНВД, это болячка TFSI, поэтому менял от греха. ДВС был отмыт и готов к бою.
Из работ которые не хочется описывать это стандартные масла-фильтра. Дополнительно был заменен топливный фильтр. Кстати масло, для данного ДВС рекомендуется кастрюль 5w30, его и лью. Насчет расхода масла скажу так, за пол года и 4 тыс. км. долил 1,5 литра, но при всем при этом была замена любопытной прокладки масляного стакана, которая так же отчасти взяла на себя часть маслица.
В ближайших планах добить все родовые болячки TFSI в виде перепускного клапана турбокомпрессора и клапана рециркуляции, они же N249 и N80. А так же порешать еще несколько интересных головоломок вроде вибрации и кондея. В общем довести пациента до идеала.
Как видно из моего опыта машина крайне любит правильный уход и заботу. По деньгам каждый километр на этой машине стоил мне 25 руб на данную секунду. Это много скажете вы. Я же скажу, что делаю машину в первую очередь для себя, с уверенностью что не завтра, не через год она меня не подведет и будет дарить только положительные эмоции.
P.S. обязательно добавлю больше фото.

Отзыв полезен? Да 150 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A4 B7

Отзывы владельцев Audi A4 B7 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B7.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.