НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A4 c 2001 по 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A4 2003

Автор ...ЛЁХУС...

19.11.2016

Привет всем посетителям Дрома! Хочу рассказать об одном интересном автомобиле, имя которому Audi A4 Avante 2003г.в.. Отзывов о таких авто не очень уж много, может кому моя информация окажется полезной. (Как мне была нужна в свою очередь). Кому-то моё мнение покажется спорным, но будь что будет я расскажу всё как есть…
Продав своего верного японского конягу с американскими корнями Suzuki Grand Vitara XL-7 2004 (впоследствии напишу отзыв и о нем) было решено снова съездить в Москву с отцом  и притащить парочку машин. Одну потом продать, на одной покататься. Одной из них впоследствии оказалась эта Ауди… Весь первый день в Москве промотались по порожнякам, пересмотрели несколько Мазд 6 и ещё много уже не помню чего. Тут выходим в инет, появилась эта Ауди. Недорого. С косяками по кузову (это не беда). Едем смотреть. По кузову  действительно косяки, не горел ближний,  но самое главное на ходу всё было нормально и салон в порядке. Его не покрасишь и не полирнёшь потом)) Смущало только одно – продавец армянской наружности и фамилии, но с виду весьма интеллигентный (правда даже чересчур, полупокер или даже покер какой-то), документы настоящие. (Гриша, ты в прошлом году много икал? И было от чего тебе икать, вспоминал я тебя регулярно). Короче рискнули, купили. Выписали рукописный ДКП и в гостиницу в Ясенево через МКАД от м.Марьино. Выхожу на развязку МКАДа, притопил газ побольше а машина НЕ ЕДЕТ!!! То есть загорелась оранжевая хрень на приборке и мотор перестал набирать больше 800об/мин, хоть в пол загазуйся газ электронный. Поток падла плотный, жмусь на обочину. Звоню этой носатой протрузии Грише, а она недоступна!! Грязное животное. Глушу, завожу заново всё заработало! Пока ехали до Ясенево при резком нажатии на газ такая фигня появлялась ещё раза 2. В башке метались мысли, в чем может быть дело? ЭБУ, убитый вариатор Multitronic, или может вообще простая нехватка топлива ввиду забитого фильтра или мертвого топливного насоса и вот он выход в аварийный режим работы ДВС? Короче без диагностики это гадание на кофейной гуще… Делать нечего, на следующий день ищем вторую машину, покупаем, на утро планируется выезд  домой. Думаем если будет глючить, то в любом случае «тянуть» до Владимирской области, где та же диагностика выйдет в разы дешевле московской. (В Москве машину переобуть стОит столько же сколько у нас на Алтае АКПП поменять). И что удивительно, за 4 т.км. такая ошибка вылезла всего 1 раз на Урале под Симом. Ближний свет не горел, как уверял прежний хозяин нужно поменять ксеноновые лампочки которые он нам отдал. Там фиг куда подлезешь без демонтажа, поэтому опустил корректором свет в самый низ и ехал всю дорогу так. За всю дорогу никто не моргнул. Под Ишимом в районе с.Бердюжье пришлось ехать по заснеженной обочине (кто ездил тот поймет), и меня поджала фура зачем-то. Пришлось убегать в сугроб, машина немного провалилась. Стали голосовать полноприводным машинам, остановились парни на Витаре с московскими транзитами, вытащили с их помощью Ауди за пару минут. Как оказалось, парни были перегонщиками из Барнаула)) Спасибо Вам большое, земляки! В остальном доехали нормально…
Первое впечатление от эксплуатации. Машина приятная во всех отношениях. Подвеска неплохая, но валкая немного (на аналогичном Мерсе С класса она лучше в разы, на 3 серии БМВ не ездил сказать ничего не могу). Коробка вариатор работает адекватно и плавно, тормоза чуткие. Мотор нам достался 2.0 ALT, рекордсмен среди моторов Ауди по жору масла. Литр на 1000км. для него норма. (Новый он наверное ел поменьше, но теперь спустя годы расход стал именно таким). Кто пишет в объявлениях о продаже что мотор серии ALT не ест ни грамма масла, тот мягко говоря лукавит)) Но он довольно неплохой по мощности и эластичный. 190км/ч набирает играючи, в этом большая заслуга вариатора кстати. Даёт мощность равномерно и максимально эффективно. Салон просто сказка… Всё удобно и под рукой, посадка за рулем  позволяет расположиться человеку любого роста. Если опустить сиденье максимум до низа, мне со своими 179см. роста из за козырька приборов не будет видно дороги, а если поднять до верха то можно подумать что едешь на паркетнике. Салон белая кожа, вставки под дерево, пятиступенчатый обогрев передних сидений. Шумоизоляция суперская, при скорости 160 можно разговаривать шепотом. Печка хорошая, греет нормально. Климат- контроль раздельный, охлаждение очень мягкое кстати, нет ощущения холодильника, как в дешевых авто с кондиционером. Что портит впечатление, так это пластик дверных ручек, джойстика управления светом и климатом. На нем какое-то покрытие, которое просто облазит!!! Если немного подцепить задранный край, то просто сдирается лопухами. Кстати, видел такое же явление на БМВ 7 серии 2004г.в.. Как так – остаётся для меня загадкой. Заводская музыка без мп3 и штатным сабвуфером играет нормально, для простого любителя будет достаточно.  Кстати, конкретно что не продумано – расположение ручника. Пока не поднимешь подлокотник, ручник не затянуть. Захочешь подлокотник вернуть на место – а тут уже в него упирается затянутый ручник! И самое главное отличие немца от японца, очень сильные и четкие ограничители дверей и широкий угол их открытия, на японцах я по крайней мере такого не встречал.
Теперь самое интересное, это ремонт. Кое – что требовалось купить, и много чего отремонтировать. Нужно было менять амортизаторы задние (убил за дорогу домой) взял Billstein по 1400 за штуку, топливный фильтр Framm около 350р., решетка радиатора Китай 1600р (без колец), кольца Ауди к ней оригинальные 700р., лобовое стекло Китай 2500р., резинка в проём  оригинальная 2800р, которая ещё пришла падла не та и теперь лежит мертвым грузом. И много ещё чего, расскажу далее. Первым делом отдал в кузовное, нужно было красить авто как говорится по пояс. Присутствовали мелкие косячки и вмятины, но вся была в родной краске. И вот через 3 недели машина покрашена, отполирована, вклеено новое лобовое стекло. Просто огонь)) Пришел черед электрики. Косяков было много… Не было ближнего света, горела ошибка антизаноса, не горел задний ход, половина стопаков, парктроник,и само собой мотор периодически вставал в аварийный режим… И это только поначалу, дальше были ещё сюрпризы. Со светом оказалось всё просто, в фарах тупо отсутствовали блоки розжига (Гриша нагло соврал про лампочки). Поменял лампочки сразу с другими блоками розжига б/у, ибо родные лампы фиг пойми как подключать…  Почти задаром, 1500рублей. Свет заработал! Вылезла следом проблема, отказала система динамической стабилизации фар. Оказывается такая ошибка будет вылетать после каждого разъединения разъёма с фарой. (Фары снимали в кузовном). Фигли, Ауди епт… При подключении сканера вылез целый букет. Не считая стабилизации фар обрыв цепи тормозной системы (не горела половина стопов), обрыв с системе парктроника (следовательно и проблема с задним ходом зарыта тут же),ошибка антибукса и антизаноса, ошибка датчика температуры О.Ж., и самое главное, спорадическая ошибка датчика положения дроссельной заслонки, из-за чего собственно двигатель и вставал в аварийный режим. Начали ремонт со стопов. Было решено найти реле на данный блок. Как стало ясно после просмотра схемы электроники авто, этот блок релюшек стоял в районе воздуховода печки и аккумулятора, прямо под лобовым стеклом. Открываем этот отсек и тихо удивляемся (нецензурно). Все реле в воде (само собой перемкнутые), до ЭБУ уровень воды не достаёт всего сантиметра 2… Непонятно, какого хрена конструкторы VAG запихали такую сложную электронику в такое сырое место??? Разговаривал недавно с владельцем WV Passat, там такая же тема с водой в блоке. Видимо болезнь, поскольку я впоследствии посадил крышку на герметик и через некоторое время решил проверить наличие воды. Открыл а там воды опять сантиметра 4. Просверлил отверстие в дне блока, чтобы вода выходила раз она туда по-любому попадает… А релюшки тем временем успели даже подгнить, пришлось немного подпаивать контакты. Подпаяли релюшки, установили и о чудо!!! Заработали стопаки, задний ход и парктроник! Заменил датчик температуры О.Ж., 350р. Ошибку антизаноса стёрли сканером, от чего она появилась вычислить не удалось. Перестал гореть индикатор неисправности, но всё равно впоследствии он загорался регулярно. Ни один электрик и сканер не помогли мне разобраться почему так происходит… Ну и фиг с ним, впереди было самое интересное это разобраться с переходом ДВС в аварийный режим работы. Такая хрень стала появляться с интенсивностью до 10-15 раз в день, т.е. передвигаться стало почти невозможно. Электрики кричали наперебой что нужна замена блока дроссельной заслонки вместе с ДПДЗ (они идут неразборные). Такая перспектива не радовала, поскольку дроссель б/у стОил около 11т.р. (само собой, гарантии никакой) и новый 36т.р…. Делали промывку и калибровку дросселя, всё безрезультатно. Сколько просижено времени у ПК на профильных форумах, не сосчитать. И вот на каком-то форуме WV, я прочитал что какой-то мужик с такой же проблемой сменил заслонку в сборе, а проблема не ушла. Дело было говорил он в самом разъёме этого датчика, требовалась чистка. Без особого энтузиазма вышел на улицу, открыл капот, залез туда по пояс, нашел разъём этого датчика. (Запрятан кстати весьма глубоко). Разъединил, а там натуральная зелень! Всё нафиг окислилось. Аккуратно почистил спиртом и собрал всё обратно. (Клеммы оказывается позолоченные, у данного узла требуется высокая точность передачи импульса). Всё заработало! Замена ДПДЗ не потребовалась! Через пару дней выхожу на улицу, поворачиваю ключ, стартер крутит а мотор не схватывает. Буксирую к электрику, цепляем сканер и становится ясно, что внезапно приставился датчик положения коленвала… Заказал в экзисте оригинал, 1350р. И ждать 3 недели. А пока взял у друга покататься ВАЗ 2105 (он был лишен в/у). Пришел датчик, поменяли, машина поехала! Прокатался с неделю, стали постоянно гореть стоп-сигналы, загорелись ошибки ABS,антизанос. Проверили всё что можно, выяснили что это привет от тормозной лягушки. А она падла хитрая, пятиконтактная с двойным ходом… У нас тут таких нет, снова экзист в помощь. Цена дубликата– копейки (300р.), но снова ждать 3 недели)) Пришла, поменяли, всё заработало. Короче я понял, что Ауди – это не мой автомобиль и нужно его продать. Ему нужен другой хозяин, которого он будет слушаться. А тем временем машина не давала мне расслабиться. Опустил стекло, потом начал поднимать и произошел щелчок… Само собой, это порвался тросик стеклоподъемника. Разобрал дверь, снял рамку стекла (это обязательно), промерил чётко все размеры и закупил тросик. Я раньше такое неоднократно проделывал на японцах, но Ауди – отдельная песня… Я пытался сделать много чего, но трос ПОСТОЯННО спадывал!!! Причем пока весь механизм был снят – всё работало. Но стоило только поставить на машину – спадывал. Я мог разобрать всю дверь до болтика с закрытыми глазами… А машина издевалась надо мной… Короче, заказал стеклоподъемник 1800р. итальянский дубль, ждал 2,5 недели. Только поставил стеклоподъемник и всё заработало, сразу же выставил в Дром…
Просмотров объявления было много, но продаваться машина не спешила.  Были варианты размена на дешевле с доплатой, но неинтересные. В итоге Ауди была поменяна на Сузуки Гранд Витара 2,5 АКПП 2003г.в. ключ в ключ. От души отлегло, теперь можно ездить без боязни, что что-то внезапно сломается. В принципе, Сузука полностью оправдала ожидания! Джипчик надежный, как АК-47.
Вобщем вывод – машина сама по себе классная, но с надежностью  явные проблемы. Она красивая, скоростная, плавная. Очень комфортая, шумоизоляции могут позавидовать многие авто.  Но Вы, как потенциальный покупатель должны понимать, что она будет требовать постоянных вложений, возможно даже с простоями без езды на ней. Я живу на Алтае, и у нас в наличии в магазинах мало что есть на неё. Может конечно мне не повезло именно с этим экземпляром, но это сугубо моё личное мнение. Сказал всё как есть, всем удачи!

Отзыв полезен? Да 112 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A4 B6 Avant

Отзывы владельцев Audi A4 B6 Avant помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B6 Avant.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.