НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A4 c 1994 по 2001

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A4 1997

Автор Marat1985

20.11.2016

Приветствую всех посетителей этого замечательного портала. Периодически просматриваю отзывы о разных автомобилях и наконец решил и сам написать пару строчек про свою машину Audi A4 в кузове b5. История с ней началась в апреле 2009 года. Сидел я на работе не о чем не думал, решил на обеде по привычке глянуть, что из авто продается у нас на Урале. Ну а по скольку к марке Ауди у меня давно большие симпатии, связанные с Ауди 80, которая в нашей семье с 1997 года, смотрел преимущественно их. У меня у самого уже была на тот момент Ауди 90. И вот я нарываюсь на объявление о продаже моей будущей А4. Из кучи объявлений у неё был самый маленький пробег и самый хороший 6 цилиндровый двигатель 2.6. Решил ради интереса съездить после работы посмотреть. Продавал ее дедушка 63 лет, визуальный осмотр показал, что автомобиль не участвовал в авариях ни разу за свою долгую жизнь. Поехали в сервис, все проверили, мой приятель сервисмен отвел меня в сторонку и сказал: Бери, даже не думай! Все было в ней исправно, кроме вытекших подушек двигателя. Немного сторговавшись мы с продавцом ударили по рукам. и вот через пару дней уже качу на своей А4. Так и началась наша долгая совместная счастливая жизнь. Дедушка отдал мне на нее все таможенные документы и всякие чеки, бланки первого ее владельца в Германии, отдал немецкую сервисную книжку, наши российские буклеты, свидетельствующие, что автомобиль, которому на тот момент было 12 лет обслуживался у официального дилера в Екатеринбурге на Бебеля.
        Расскажу о том, что пришлось поменять по ходу 6 летней моей очень бережной эксплуатации. В первую очередь заменил подушки двигателя. Притом, что они были пустые, вибраций в салоне от двигателя не было. После замены никакой разницы не ощутил. Предыдущий владелец говорил, что менял подвеску в 2005 году. На сегодняшний день конец декабря 15 года, после пробега в 110 тыс км подвеска все еще стоит именно та. Замену делали у оффициалов подвеска оригинал. Много мне пришлось читать, про ненадежные алюминиевые рычаги, но факт, остается фактом, подвеска прошла более 100 тыс без замены, в последнее время появились маленькие тычки на мелких неровностях, но визуальный осмотр показал, что все пыльнички целые, пальцы не люфтят, а сайлентблоки целые. Вероятно такой маленький износ обусловлен моей огромной заботой об автомобиле, езда по неровным участкам обычно проходит на 2ой передаче на скорости не более 25-30 км в час. Конечно, из-за этого мне сигналят, и даже орут в окно потом...Но мне наплевать. Итак про подвески рассказал, идем дальше. При пробеге в 184 тыс, (покупал с пробегом 176600) после работы заметил цокание гидрокомпенсаторов, масло было в норме. Думал поезжу, посмотрю, если что поеду их менять. Цокание однако усилилось, решил ехать в сервис. Ну что сказать, не пойму, что произошло, но вскрытие голов двигателя показало сильнейший износ гидрокомпенсаторов, 2 из них были разбиты кулачком распредвала насквозь, до дыр. Притом, я проехал после обнаружения стука несколько сот километров. Деваться некуда, заменили все гидрики, поставил Ina. Правый распредвал, оригинал Попутно заменили все прокладочки, и уплотнители, помпу, ролики, ремни. Раз уж залезли менять все, что может вызвать сомнения. Как сейчас помню вся работа мне обошлась в 55 тыс рублей. Месяц ходил пешком. Также хотел рассказать, что на машине рвало ремень ГРМ, владелец мне все рассказал, показал заказ-наряды у дилера, где заменили все клапана, все направляющие прокладки ГБЦ и попутно много остального на сумму 44 тыс.рублей. Но тут он сам виноват, ремень надо было по приезду из Германии менять. Потом в 2011 году заменил сайлентблоки задней балки, высоковольтные провода, там у одного провода наконечник мне не нравился, хотя работало нормально заменил весь комплект. До 2013 года никаких замен кроме расходников больше не было. Зимой 2013 года заметил, что машина стала плохо нагреваться в минусовые температуры, решил, пока не делать, ведь зимой на ней практически не ездил (об этом позже). Жалко,что я не заменил термостат, когда меняли гидрики, ведь дело оказалось в нем. В конце лета 2014 пришлось снова делать большое ТО, пробег был уже 255 тыс. км . И раз уж я полез менять термостат, то решил попутно опять все заменить, в том числе и ремни, хотя свои 90 тыс они еще не прошли, только 73 тыс. Делал сам в гараже. Разобрал всю морду, всю помыл. Заменил радиатор, он немного подтекал, поставил Behr, заменил вискомуфту вентилятора, она вроде уже некорректно работала (тоже Behr). Заменил ремни. свечи (поставил иридиевые, никакой разницы с 3х электродными NGK V-line не заметил. После 73 тыс пробега машина со старыми свечами прекрасно заводилась и ровно работала). Опять заменил помпу, расширительный бачок, сальники распредвалов (можно было не менять, хорошие были). Заменил уплотнительное колечко датчика коленвала, немного подтекало. Сальники же самого коленвала сухие, замена не требуется. Снял поддон картера и что я там увидел... А увидел, то, что после 255 тыс пробега, картер чистый, никаких, я повторюсь вообще никакой грязи там не было, протер тряпкой и блестит как зеркало. Загляну в мотор снизу, все чистенькое имеет чуть золотистый оттенок. Вообще говоря у был удивлен конечно, хотя я и заливаю масло только Motul 8100 x-cess, но был приятно удивлен. Собрал все заново, все такое чистенькое, новенькое. Машина сразу завелась, работает ровно и тихо, впрочем как и раньше. Запчасти стоили 35 тыс рублей. А ну да еще заменил оба лямбда зонда, комп стал показывать отклонения по ним. Купил Бош со спиленными оригинальными номерами по цене 1650р за штуку. Кто мне скажет, что немца дорого содержать?
         Притом, что я написал выше о заменах, ведь нельзя сказать, что машина ненадежная. Она очень надежная. По регламенту раз в 90 тыс меняется помпа ремни и прочее, по сути я проводил регламентные работы. Я не беру в расчет радиатор и лопнувший расширительный бачок. Радиатору все таки было на момент замены уже 17 лет и хотя на папиной Ауди 80 ему уже 30 лет и он родной и не течет, 17 лет достойный результат. Вообще ничего, нежданно не ломалось, просто пришел уже свой срок, неожиданностей не было.
          Летом 2015 года заменил амортизаторы, поставил Boge. Заменил потому, что начал ощущать раскачку на трассе на высоких скоростях. И действительно амортизаторы прошли ровно столько сколько подвеска, то есть 110 тыс и требовали замены. Задние при этом работали отлично, но я заменил комплектом. Также летом прогорела гофра на выпускной системе. Сама же выпускная система родная без замен, глушитель блестит до сих пор, он полностью видимо из нержавейки. Снимал в профилактических целях катализатор. Много читал, что они обычно к таким пробегам уже разрушены. Конечно я боялся туда заглядывать, но нужно же было знать состояние...Как вы думаете, что я там увидел??? Разрушенные или оплавленные соты...?? Как бы не так, а увидел я там ровные, чистые, абсолютно целые все до единого соты. Они все просвечивают и имеют правильную форму...Вот так бывает.
           Расскажу о внешнем виде. В 2012 году поставил передний бампер Ригер и пороги от S4. Покрасил юбку заднего бампера в цвет автомобиля. В 2015 году установил линзованные фары. Причем установил линзы Valeo new от Ауди ку5. Поставил омыватели фар, для этого пришлось заменить расширительный бачок на большего объема и под 2 насоса. Установил ходовые огни Hella. Все дадал сам, работой и результатом очень доволен. Магнитола начала глючить, стоит родная Audi gamma, звук пропадает ни с того ни с сего. Отдавал в ремонт, у них работа без нареканий...Проверил все провода, все корректно, ставишь на место, опять то работает, то нет. Плюнул на это купил на разборке такую же магнитолу за 400р и проблем не было.
         Периодически проверяю машину вагкомом. За все время эксплуатации были ошибки по лямбдам и разсинхронизация центрального замка, после замены зондов ошибок не было. ЦЗ работает хорошо.
        
         Наверно, утомив читателя долгой технической частью расскажу об эксплуатационных свойствах. Как видно из моего рассказа машина зарекомендовала себя очень надежной, неприхотливой, крепкой и вообще говоря безотказной. Кроме этого она реально комфортная даже по современным мерках. Я, как хобби, занимался ремонтом автомобилей и мне пришлось на многих из них поездить, причем месяцами. Вот несколько сравнений с типичными современными машинами относительно данного экземпляра А4:
        1. Шевроле Лачетти седан 1.4 вообще не едет, после 120 останавливается, шмкая намного хуже. Вообще никак нельзя сравнить))). Лачетти экономичнее.
        2. Мазда 3 2006 года. 1.6, автомат. Шумка хуже, мотор ревет как недорезанный. После нее садишься в А4 так балдеешь от тишины и уверенного баса V6. Динамика у мазды хуже, салон меньше, материалы отделки не сравнимы. Единственно, в чем мазда выигрывает это в рулежке, она веселее рулится. Кстати водителькое место на Мазде 3 ужасное. У меня росто 185 правая нога все время упиралась в панель, сиденье узкое, жало бедра. Мазда экономичнее. Расходники и запчасти дороже чем на Ауди b5.
        4. Тойота Королла 2009 года автомат. Динамика хуже, шумка хуже, управление хуже, салон по качеству не сравнить, ЛКП намного слабее. А то как отделана крышка багажника, кроме улыбки ничего не вызывает. На Ауди обшивка прикручивается саморезами у которых головка имеет ворсистую структуру (флокированы) их не видно. Вот какой уровень.
         5. Киа Сид 2009 год 1.6 механика. Шумка никакая, управление неадекватное, передняя и задняя часть ведут себя по разному. На скорости выше 140 страшно было иногда перестраиваться. Материалы в отделке неплохие, но уровень не тот. Экономичнее, но медленнее.
         6. Мазда 6 2008 года 1.8 механика. Салон больше, сзади сидеть удобнее, багажник больше. Чуть лучше рулится, острее. Динамика намного хуже, 1.8 ей явно мал. Подвеска жесче, шумоизоляция хуже. Когда еду на Ауди не слышу камешков по порогам, днищу или аркам. На мазде все слышно. Материалы салона плохие. К пробегу 39 тыс лопнул чехол кпп он дермантиновый, начал виднеться некоторый износ сидений. Ткань сидений слишком нежная и токая. У Ауди грубее, но значительно долговечнее (на фото видно). Чехол кпп до сих пор целый, сделан из качественной кожи (сам набалдажник облез).
         7. Пассат 1.8 tsi мкп. Шумка самая лучшая из описанных авто. Чуть лучше чем на А4, списываю на годы в данном случае. Материалы обивки салона хорошие и долговечные сиденья и чехол кпп были в идеале к пробегу к 85 тык км. Салон больше, сиденье водительское на пассате удобнее, багажник побольше. Салон при этом скучнее. И странно, что к 70 тыс начало облазить покрытие панели в районе ключа зажигания. Это странно было видеть на немецком авто. Ауди не имеет таких проблем, пластик очень износостойкий, и все кнопочки по сих пор как новые, что не скажешь о новых Аудях, там покрытие тоже слазит. Динамика 1.8 tsi сопоставима с 2.6 А4. Да и в цифрах 8.6 против 8,7. При этом Пассат экономичнее. НО, НО при всем при этом у Пассата по гарантии замена рейки, стук был, замена ТНВД, ну или какой-то хрени для турбины, пропуски зажигания у меня были, глючили пластмассовые заслонки во впускном коллекторе выше 3000 об мотор не развивал. За зиму был на нем 3 раза в сервисе....Надежность вызывает вопросы учитывая тот факт, что на А4 рейка родная и люфта не имеет, посторонних стуков в ней нет. Пропусков зажигания никаких, работает всегда как часики, вся электрика исправна, ведь в пассате по гарантии какие-то жгуты меняли в моторном отсеке....
        Много я всего тут хорошего сказал, наверно есть в ней и недостатки. Объективно думая о недостатках автомобиля, вообще ничего не приходит в голову. Ну а реально вот какие они? Машина быстрая, комфортная, управляемая, кошелек не тянет. Вообще очень хорошо идет по трассе хоть 100 хоть 180. Не рыскает, руль приятно тяжелый, обратная связь адекватная. Машина хоть и легкая 1330кг, на дороге, ощущение, что она намного тяжелее в реальности. Запчасти дешевые, относительно современных автомобилей. Некоторые говорят, что масло такие моторы поедают априори. Друзья, ну не сталкивался я с таким. Добавляю до 500 г от заливки до заливки, которая у меня случается раз в 8000-10000 км. Пассат же поедал 2.5 литра от замены до замены. Был у меня форд фиеста 09 года, там к 30 тыс. дроссель весь забился, обороты начали плавать. Решил я на Ауди дроссель почистить, разобрал…ну и…дроссель то чистый, трубки вкг чистые, сами сеточки имели небольшой нагар, легко все убрал Шуманитом, все прокладочки заменил для профилактики. Так почему у одной машины к 30 тыс все грязное, а у другой за 200 с лишним все чистое? У мазды 6, например, передний подкрылок изготовлен из 2 частей они степлером скреплены друг с другом. А на Ауди везде крепеж нормальный, притом много крепежа из дюрали сделано, не ржавеет. Покраска хорошая, шагрень ровная, покрытие толстое, непрокрасов нет. Недавно был в салоне Ниссан, смотрел Патфайндер, там на задней двери ближе к крылу шагрень ужасная, причем в начале двери еще ничего, а дальше хуже. Арка волной просматривается. С другой стороны шагрень аналогично плохая. Притом есть повреждение листа (проката) из которого штамповано заднее крыло. Борозды под грунтом. Ну разве так надо делать машины за 2.8 млн рублей. Пластик тоже простенький (дубовый) в салоне с А4 не сравнить. Размеры салона и тем более багажника меня устраивают. Подвеска, несмотря на критику выдерживает вообще без проблем более 100 тыс км, назвать ее ненадежной никак нельзя, это состоявшийся факт. Про мотор молчу, он железный и простой ресурс огромный. В автомобиле вообще все устраивает, жаль, только стареет. Пороги за передними колесами немного поржавели, но я все зачистил, загрунтовал первичными грунтами, покрыл полиуретановым герметиком, подкрасил и законсервировал, проблем быть уже не должно. Да и ржавчина поверхностная не сплошная коррозия. Вообще наверно глупо коррозию записывать в недостаток это объективная реальность для любой машины. Машину зимой я стараюсь не эксплуатировать, чтобы реагенты и старты при низких температурах не оказывали на нее негативное воздействие, всю зиму машина чистенькая.
На этом наверно пора закруглятся, будет, что новое напишу)))

Отзыв полезен? Да 133 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A4 B5

Отзывы владельцев Audi A4 B5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.