НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A4 c 1994 по 2001

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.2

8 лет...

Автор

23.12.2017

Поделюсь вкратце своей историей владения старушкой "Ауди"-четвёрки, причём за весьма продолжительный период.

Её владельцем я стал, можно сказать, случайно. Ездил на "Рено" по доверенности, особо плохого про француза сказать не могу, но хотелось поменять. А тут её хозяин, который по документам, "застрял" с продажей "А4". Предложил поменять с доплатой, сразу и переоформил на себя.

Скажу сразу: НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ!!!

Авто- немец, было пригнано десятилеткой со 135 тыс.( а там кто его знает) из Бельгии, знакомым дальнобойщиком. Из явных дефектов - отрихтованная и покрашенная при плохом подборе краски (уже здесь) задняя правая дверь. "Косячёк" был заметен лишь при ярком солнечном освещении, так что особо не напрягал. Естественно, сразу же заменил расходники (хотя выяснилось, особо то и не нужно было), плюс правый наконечник и помпу(жужала). Через пол-года начались проблемы с иммобилайзером. После трёх посещений сервиса и недолговечных реанимаций мне его попросту обошли. Так мы без него и прожили... И всё, поехали...

За весь период эксплуатации машина НИ РАЗУ серьёзно не подвела. Однажды дотащили 7 км. до дому на буксире - оказалось (смешно) сгорел предохранитель управления. Второй раз обиднее. Году на пятом при 15 градусном морозе она НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Вернее, временами заводилась, но тут же глохла. Диагноз: трещина в корпусе группы контактов.

Мягкая и удобная машина, с просторным и приятным салоном, вообще работала как часики в любую погоду и время суток. Из крупных замен: на 4-м году рычаги передней подвески, все 8 штук оптом, после того как понял, что замена их "по одиночке" по мере выхода из строя шаровых, дело хлопотное и не выгодное. А то заменил один верхний рычаг, затем нижний. Тут "накрылся" верхний "свежезаменённый"... В общем третьего ждать не стал... Амортизаторы менялись дважды. Но первый раз подтвердилась истина: "Скупой платит дважды" - произведённые в Восточной Европе, сдохли за пару лет.

Была проблема с клапаном вентиляции бензобака. Советовали мне его заранее отсоединить - не послушался. Пришло время, начались проблемы с датчиком уровня топлива (глючил по-чёрному). Ничего не помогало. Уж собирался менять. Однажды- слышен "хлопок" под кузовом. Заглянул "под хвост" и опешил: бензобак(пластмасс) сплющен. Клапан заглушил, трубку в атмосферу, заткнув топливным "жигулёвским" фильтром. Всё восстановилось, правда вскоре поменял бензонасос. Говорят, клапан и поспособствовал...

Примерно на 100 тыс. моей эксплуатации заменил сцепление и выжимной. При этом снятые оказались родными заводскими. Масло в коробке за всё время не менял и не добавлял. Уровень не понижался. Спецы советовали: один говорит "не трогай", второй "меняй, т.к. оно "стареет" и теряет вязкостные качества".. Не тронул. Но и проблем не имелось..

По мелочёвке, думаю, можно и не считать:

- сальники клапанов, гидроподушки двигателя, гидрокомпенсаторы, прокладка крышки клапанов, коренной сальник, сальник кулисы;

- распред. реле, щётки и подшипники генератора, группа контактов, температурный датчик(потёк);

- рулевые наконечники, передние тормозные диски,два подшипника ступичных;

- лобовое стекло(поймал камень);

всё это по разу за восемь лет, думаю норма! Цены при этом вовсе не заоблачные, даже на качественные запчасти.

Расходники и жидкости естественно - не в счёт. Три мелкие аварии по чужой вине и с оплатой ремонта виновниками, а так же покраска крыльев из-за арок(камешки) - не считаю.

Ну и всё, практически. Даже аккумулятор не менял ни разу, так и отдал с "Вартой" из Бельгии. При этом все тесты были на отлично. Правда стояла 72-а/ч батарея вместо 64-а/ч по инструкции.

Продал свою "Ауди" не собираясь этого делать заранее. Так сложились обстоятельства. После уже катался на "Мегане", "Примьере", моложе моего немца лет на 10-12. Не самые дорогие конечно модели, но современнее, нашпигование... Но, может это моё субъективное мнение, однако в чём то они уступают двадцатилетней "четвёрке": в мягкости, просторности и оформлении салона, динамике, надёжности... Я уже не говорю о внешнем виде. Уверен, если будет возможность выбора и приемлемые варианты- вопрос о возврате к "Ауди" даже не стоит.

Отзыв полезен? Да 31 / Нет 14

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A4 B5

Отзывы владельцев Audi A4 B5 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A4 B5.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.