НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

0

Audi A3 2014

Автор ЕДА

28.11.2016

Приветствую всех читателей этого отзыва!
Так как из-за какой то системной ошибки не могу дополнять старый отзыв Отзыв о Audi A3, то решил написать новый, может этот будет возможность дополнять. Тем кто читал, прошу отнестись с пониманием за повторения.
Начну отзыв как и многие, с покупки авто, то есть попытаюсь рассказать, почему Ауди.
Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.),  так как машина была на гарантии, все работы по тех.обслуживанию старался проходить у дилера. Считаю, что проходя ТО или замену масла примерно раз в пол года, проще не париться и не волноваться(а вдруг!) и переплатить 2000 выполнив рекомендации дилера. Ну так вот, в очередной раз меняя масло у дилера(и заодно проходя диагностику на факт какого то дребезжания во время трогания, после которого дилер заменил выхлопную трубу), я в ожидании окончания работ прошелся по ближайшим салонам. И вот зашел в салон VW где увидел Гольф-7, посидел внутри, понравилось, тут же подошел менеджер и предложил тест-драйв, после тест-драйва гольф понравился еще больше. Хочу отметить, что до этого, когда садился в астру-J, I-30, Сид, Фокус, сравнивая с 308 они либо проигрывали, либо не были лучше-удобнее. Салон Гольф-7 это другое дело, на ходу он оказался намного лучше чем 308. Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне))) Поговорив и обсудив это решение с супругой, решили продать 308-го,взять новый кредит и поменять машину. Но приехав в салон вместе, вживую Гольф-7 супругу не впечатлил, он показался ей простоватым. Облом!
Приехав домой, задумались, а что можно взять другого? Так как Гольф после конфигуратора по стоимости выходил около 900-950, то выбрать было из чего. Жена спросила, а можно ли за эти деньги купить что-нибудь из премиум немцев? Тут я вспомнил, что у Ауди есть А3 по спец.предложению с набором опций, и мы в этот же день поехали в салон Ауди. А3 вживую оказался намного лучше Гольфа, на ходу может такой же, а может и нет, за время тест-драйва не понять сравнивая чужие машины. Но за рулем, после 308, от А3 и Гольфа просто ловишь кайф от вождения. В общем после оглашения менеджером цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2  Attraction с S-Tronic, ксеноновыми фарами, мультирулем, системой MMI мультимедиа и европейской подвеской(неадаптированной российской) мы решили что берем! И через 8 дней мы владельцы Ауди А3.
Итак, на одометре более 22000 км, машина радует до сих пор.
Салон:
Качество и внешний вид салона хороши, удивляет насколько все продуманно, до любой кнопки можно дотянуться рукой не отрываясь спиной от сиденья . Говоря о качестве материалов, хочу подчеркнуть, сидения тряпочные, но материал очень приятный на ощупь и легко чистится, то же самое про пластик и другие материалы, все очень практичное, легко чистится, трудно поцарапать. В салоне нет ни одной лакированной или блестящей детали, в итоге ничего не бликует, нигде нет пятен от пальцев. Климат-контроль работает великолепно, летом охлаждает очень быстро, при этом шум от вентиляторов практически не слышно. Фирменные воздуховоды не только красивы, но и удобны, можно повернуть в любую сторону, настроить плотность и скорость потока. Качество музыки и в особенности качество приема радио-сигнала на высоте. Нет USB-входа, но есть SD Card-ридер, что гораздо удобнее. В подлокотнике AUX. Багажник правильной геометрический формы, прямоугольный ящик прям, да, меньше объема, но грузить удобнее. Так как в комплектации докатка, а не полноценная запаска, то пол в багажнике можно при необходимости опустить вниз, увеличив пространство. В верхнем положении пола, сложив сидения, получается поверхность без перепадов по высоте, почти ровная.
Ходовая-динамика:
Европейская подвеска ниже адаптированной на 1,5 см, но более упругая. Да, местами жесткая вроде, но не пробивается до кузова, кстати жестко только на острых кочках(люки,рельсы,выбоины), а продавленный и выдавленный асфальт проезжает обтекая как будто. По грунтовке классно едет, если не сильно разгоняться, в салоне тихо и потому комфортно ехать. Колейность не ощущается. На трассе машина как будто прижимается к дороге, скорость не ощущается, только по спидометру. Шумоизоляция хороша, мотор раскручивается не сильно, климат тихий, основной шум от резины, и с боковых передних стекол, и это все на высоких скоростях и на фоне общей тишины, но на 120-130 км/ч можно разговаривать не напрягая голос. Динамика для 1.2 удивляет, момент доступен с низов, переключения незаметны. При езде по городу, обороты редко превышают 2000 оборотов. Везде пишут и говорят о дерготне DSG в пробках, пытаюсь специально уловить этот момент, не получается. Кстати, сейчас в Краснодаре с утра до -18, так вот, утром при прогреве, через 15 минут в салоне была комфортная температура, я сам прифигел, я в первый раз прогревал машину. До этого заводил, и через 1-2 мин трогался, прогревал на ходу. Объяснение относительно быстрого прогрева, сейчас, в холода, мотор на холостых крутится где то на 1000-1050 оборотов, и не опускается пока мотор и салон не прогреются. В итоге, с утра при -18 в салоне комфортно, а мотор еще не прогрет, но до 80"С прогрелся примерно за 3 минуты на ходу.
Проблемы-поломки:
Обращался в салон, уже на пробеге 3000 км когда похолодало появлялись какие то щелчки с правой передней стороны. При первом обращении, проехались с приемщиком чтобы определить откуда шум, не смогли, как назло ни разу не щелкнуло, но все равно загнали машину в бокс и проверили ходовую. Во второй раз тоже самое. И только в третий раз услышали щелчки, и они постановили что это пластик на холоде задубел, не гарантийный случай((( Пока это единственный сверчок в салоне. Еще скрипели двери, приехал в салон, опять проехались с приемщиком, оказалось смазки на замках практически не осталось, он мизинцем снял излишки с краев, и тут же все смазал, теперь все тихо. Вроде это все что меня беспокоило за это время. Вот так кстати по статистике они и становятся ломучими, в статистике же учитывают количество обращений владельцев, а у меня их уже было 4 раза.

Отзыв полезен? Да 112 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sportback g-tron

Отзывы владельцев Audi A3 8V Sportback g-tron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sportback g-tron.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.