НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

0

Audi A3 2013

Автор 416677

13.05.2017

Дорогие друзья, давно хотел написать отзыв про свою "Красную пулю"!
Все руки не доходили, теперь готов!
Итак, купил в мае 2013 года Ауди А3 Sportback, хетчбэк 5 дверей, 1,4 л, 122 л.с., передний привод, 7-ст. S-tronic (он же ДСГ), сухое сцепление!
Сейчас пробег 120 620 км. Есть о чем рассказать!!!
Для "жизни" есть все, что мне нужно: цветной экран, выезжающий из торпедо с Bluetooth подключением к телефону, голосовое управление, мультируль, цветной бортовой компьютер, подогрев сидений, 2-х зонный климат, дефлекторы для пассажиров сзади и т.д. потом дополню...нет только того, чего мне не хватает, круиза, ксеноновых фар, люка!
Владел лично, пассат Б3 ( поистине "неубиваемый" народный автомобиль), форд фокус 2 рестайлинг 1,6 л, механика (у меня за 57 тысяч пробега не было проблем, кроме рулевой рейки, которая клацает по рельсам)!
После решил купить авто более динамичное и, наверное, более прогрессивное в плане автомобилестроения! Выбирал сначала кроссовер, и возможно купил бы Тигуан 2,0 дизель, если бы не зашёл в салон "Ауди"))))
Многие говорят, что Ауди - это марка без характера, а я не соглашусь! Наоборот, тем людям, у которых нет характера, марка "Ауди" не подойдёт! Это как выбор щенка...зашёл, увидел и понял - он (она) твой! Так и с Ауди, ты или влюбился или нет! Сейчас, владея ею более 3-х лет, понимаю, что сменить Ауди можно только на Ауди, на более мощную, дерзкую...!
Кто-то скажет: "да я бы за такие деньги купил бы себе Камри..." Даю ответ: у меня своя жизнь, у вас своя и когда у вас будет возможность, купите себе Камри! А я привык в жизни делать то, что Я хочу! И радовать себя теми покупками, которые Я хочу! Не навязывайте другим свои стереотипы!
Итак, начнём..? 120 620 км пробега, 4 зимы позади...
1. Дизайн, цвет, салон, кузов!
У меня кузов ало-красного цвета, чистая и в солнечный день, понимаешь, это её цвет, не синяя, ни чёрная, ни белая! Красная!!! А3 только красная! В Ауди А6 там в приоритете другие цвета кузова! Дизайн считаю не футуристический, ближе к классике, думаю морально быстро стареть не будет! Салон чёрный, кресла и ткань не протерты и не деформировались, вес мой 85 кг, руль не потерт! Круглые дефлекторы ветродува, напоминают о спортивном характере марки, дисплей , выезжающий из торпеды, отличное решение, мешает - нажатие кнопочки и он спрятался, а музыка играет) можно регулировать яркость всей подсветки в ночное время, глаза меньше устают, кнопки подсвечиваться красным, стрелки и цифры белым, цветной дисплей климата, что радует (по сравнению с бизнес классом у Камри, да?), все на своих местах, располагаюсь за рулём удобно и за мной я же могу сесть - рост 185 см. Задним пассажиром сидеть удобно, я до потолка не достаю, в седане А3 сидел, моя макушка головы касалась потолка, там крыша скошена к багажнику по принципу купе, в хетчбэке ровнее потолок! Кресла складываются задние из салона в соотношении 2/3, очень выручают при перевозке вещей, заднюю полку убираю и Гоу! Багажник имеет двойной пол, и под ним храню всю лахмуту: пледы, подушку, докатка, домкрат, огнетушитель, аптечка, там высота ниши порядка 20 см под основным полом в багажнике! Сверчков салона нет до сих пор и даже зимой! Единственное, через задние арки слышно как зимой отрабатывает неровности не прогретая задняя подвеска, там не балка, там многорычажка! Летом такого нет!
Подогрев сидений очень тёплый и быстро прогреваются, пока снег расчищаешь) в климате стоит догреватель- фен, дует тёплый воздух быстрее, чем в предыдущей модели А3, сам двигатель на холостых оборотах не быстро прогревается, так это турбо и работает на обеднённой смеси, хотя если в минус -15-20 авто поработает на холостых минут 10-15 и потом поехать, мотор прогреется быстрее, чем 5 минут подождать и потом поехать! Зимой жарко в салоне, летом климат хорошо охлаждает, за 3 года из системы кондиционирования улетучилось хладагента 50 г из общих 450 г, считаю хороший показатель герметичности! Особое внимание к дефлекторам воздуховода, они имеют возможность направлять тонким пучок ветра или рассеивать его))) окна никогда не потели все окна всегда чистые при включённом климате, все фары также без запотевание, даже после мойки и замене лампочек!
Стереосистема штатная, играет в принципе для сидящих в салоне нормально!
Передние крылья и капот - алюминиевые! Ржаветь от сколов не будут, если их даже не закрашивать!
Лак не шелушится, краска не облазит, сколы, конечно, же есть, не большие! Лобовое стекло ловит камни, маленькие сколики, трещины не идут, поймал в сентябре в капот редьку размером с кулак на скорости 120 с Камаза на встречке, думал краску отбил, ан нет, капот погнуло, краска на месте, парень за 2 часа безпокрасочно выгнул незаметно, был бы металл, говорит , сделал бы быстрее, потому как металл имеет "память", алюминий нет) возможно краску капота спасло то, что он заклеен пленкой!
2. Мотор, коробка, подвеска, тормоза!
Мотор - 1,4 л, турбина, 122 л.с. Ремень ГРМ стоит. После модернизации этого мотора и замены цепи на ремень ГРМ, он стал очень надежный и неприхотливый. Лью бензин только проверенных АЗС - Лукойл, Газпромнефть... АЗС типа - Артемида или ИП Юму...ян не лью, зачем испытывать судьбу?! Расход по городу 7,5-8,5 литров, трасса при "тошнилове" в 90-100 км/ч - 5,5-6 литров, если топить от 140 км/ч и больше- более чем 8 литров бортовой комп не показывал! В городе динамики разгона хватает с головой, очень хватает, главное не забыть поставить с-троник в спорт режим или в ручной) на трассе от 120 уже , конечно, послабее, не хватает крутящего момента и объёма "легких")))
Расход масла - пробовал разные, Кастрол выплёвывается сразу))) более менее или оригинал или Мотюль, все по 504.507. , 5W-30, в среднем до 2 литров на 10 тысяч пробега, конечно, от манеры езды ещё зависит, ещё грешу на бензин, ибо до 50 тысяч пробега я жил в Украине и у нас бензин почти весь из Румынии или Беларусь, я лил румынский, так вот там расход масла был до 1 л, то есть с максимума по щупу уходило до минимума и я доливал 500 грамм. Расход увеличился при переезде в РФ. Если будет увеличиваться, ребята сказали замерить на 1000 км. Вскроем мотор) может турбомоторы все понемного едят масло?)))
Коробка - да, это тот же ДСГ, Роботизированная коробка передач! Принцип: механика, которой управляет компьютер! сухое сцепление, адаптивная, подстраивается под стиль вождение в течении 3-5 минут, оценивая факторы езды! Своё сцепление и мехатроник я поменял по кулансу осенью 2016 года, на пробеге 105 тысяч км, для меня эта замена была абсолютно бесплатной, даже масло в коробке поменяли при замене, был без авто 4 недели, пока ждал мехатроник, его программируют на заводе под каждый авто индивидуально! Сначала менял сцепление (2-3 дня ожидание детали, в течении дня замена), потом через неделю сломался мехатроник и пропал четный ряд скоростей! Поставили оба механизма в Ауди Тула, и дали ещё 2-а года гарантии или 100 тысяч пробега на эти узлы в коробке))) это с учётом, что гарантия прошла в мае 2015 г. Поставили механизмы более усовершенствованные! Есть в Москве ребята - ПетранВАГ, есть на Драйве они, у них можно изменить принцип работы ДСГ, чтобы момент переключения при трогании с 1 на 2 передачу начинался на более высоких оборотах двигателя, это полезно для тех, кто в Москве часто в пробках дергается. Я к ним поеду) а то и правда, не успел тронутся, уже вторая передача стоит) да я понимаю, это экономия, экология, но не в наших условиях, нужно авто адаптировать под Россию! Да, я на своей коробке первые 1-1,5 года стартовал не светофоре, желающих погонять было много, но всегда давал авто сначала прогреться при начале езды с ночи, первые 10 км в спокойном режиме, тогда все узлы и агрегаты хоть "просыпаются". Вам же тоже нужна разминка перед бегом, а чем авто от вас отличается?)))
Режимы:полный автомат, спорт-режим и полностью ручной! В автомате- все сама, спокойный темп, разгоняется при кик-дауне средне, при спорт-режиме, очень остро реагирует на педаль газа, крутит до отсечки, ручной режим - все делаете вы, но если вдруг забыли переключится сами на повышенную передачу, при достижении красной зоны, коробка сама включит следующую передачу! Коробка и мотор спасены))) при торможении в ручном режиме, сама скорость не сбрасывает вниз, а при полной остановке или почти при полной - все же включит 1-ю передачу!
Подвеска! Все отлично и сейчас даже нет намеков на люфт, да я ямы объезжаю, да я торможу перед ними и лежачими полицейскими! Подвеска по жёсткости , наверное, как в Форде фокусе, заточена под спорт, хотя от резины многое зависит! У меня 205/55 R16 . Думаю оптимально по управляемости и комфорту, сейчас стоит Нокиан Hakka Blue2, жестковата резина, мне по комфорту нравится Michelin Primacy 3, мягче по неровностям едет! Подшипники не гудят, сайлентблоки и тяги все окей, есть скрип в сухую погоду после дождя, когда колесные арки внутри хватают грязи, начинают на лежачих полицейских хрустеть, наверное, опорные подшипники, при Мойке авто , если водой изнутри стойку над колесом промыть Керхером, потом нет таких звуков, только до следующего дождя, в мокрую погоду таких звуков нет))) думаю, нужно их поменять! Есть рычаги аллюминиевые, ловил ямы, не сильные, все окей) развал/схождение держится ровным долго! Бывает при пробеге 30-40 тысяч, только одно заднее колесо подправят) Клиренс - я не мерял, но не хуже чем в фокусе или Камри, я по бордюрам не езжу, а при правильном выборе траектории, достаточных умениях и здравом смысле, можно проехать много где) зимой нигде не застрял, проходимость авто заканчивается там, где заканчиваются возможности ваших покрышек! Глупо лезть на трассовой резине в грязь! Пешком и ногами я умею ходить! Здоровее буду! Я летом 2015 г. на своём авто ездил в Малый Утриш, забитый вещами с тремя детьми и с женой))) два раза слегка тиранулся днищем (благо оно здесь ровное) и два раза пробуксовал, но там камни с пыльной землёй) да, я ехал не спеша и расстояние в 5 км и ехал часа 2-3))) ну а там быстрее только либо пешком или на Ниве прыгать по ямам) я решил поберечь авто!
Тормозная система! Тормозит отлично, перегрева ещё не было, из-за чего диски не повело и руль не бьет. Тормозные колодки меняю раз в 45-50 тысяч. Тормозные диски - передний можно было уже на 100 тысячах поменять, но решил при следующей замене колодок, задние диски до 200 тысяч проходят точно! Оригинал тормозной системы, если сервисмены не врут, стоят TRW. По сравнению с моделью 8Р, в 8V увеличен спереди диаметр тормозного диска, сзади без изменений, это мне сказали в сервисе при визуальном осмотре в первые полгода общения!
3. Электрика, лампочки, фары, системы помощи для водителя.
Вся электрика работает отлично, были в морозы пару раз глюки, что не работает старт-стоп и заканчивается жидкость в бачке омывателя)
Лампочки я поменял после 100 тысяч пробега - две ближнего света с интервалом в месяц, родные Osram Long Life, поставил Осрам обычные, и правая ПТФ перегорела, дальние целые, они у меня всегда горят в полнакала, там две нити, основная и для дневного хода! Сзади лампы не перегорали!
-Датчик света работает отлично, раз включил в авто и забыл про него)
-Датчик дождя, иногда я не понимаю алгоритм его работы))) приходится иногда помогать ему выбрать нужную частоту дворников!
-Система автохолд - удержание авто на спуске/подъеме при трогании: эта система всегда здесь активна, главное при включении передачи Драйв, секунду ногу подержать на тормозе, авто считывает нагрузку по осям и потом можно ногу отпускать с тормоза , авто не катиться и сможешь на педаль газа и колодки отпускают и едем)
-Ручник электромеханический. Вещь! Стоишь в положении "D", открыл дверь, ручник включился! Для блондинок))) проблем с ним не было!
-Парк-троник! Даже камеры не нужно! Видит траву, столбики, мяч, котят и бордюры! Радиус действия - сзади и сбоку от задних крыльев!
-голосовое меню/управлением голоса -раз настроил на свой тембр через комп и все сам переключает, меняет станции радио, вызывает Абонентов, жаль нельзя читать смс,
-Bluetooth/подключение телефона - отдельный разговор, слышимость через динамики отличная, на основном экране появляется фото абонента вам звонящего, если на его номер есть установленное фото в телефоне!
-зеркало заднего вида в салоне затемняется при свете фар сзади, боковые нет(
-АВS - работает отлично!
-отдельная история это ESP- её можно ограничить или полностью отключить, я это не пробовал! При активированном ESP, если у вас хорошая зимняя резина (у меня были Бриджстоун, сейчас Нокиан Хаккапелита R2), все не шипованные, считаю, что ради 2 дней в году покупать шипы и ездить с ними на асфальте...нет смысла! Так вот, если хорошая резина, не Китай, не лысая, я на разных скоростях до 80 км/ч пробовал на дороге авто пустить в занос, - не получается! Газовал, рулём раскачивал авто вправо-и резко влево, только авто начинает закидывать зад, как в течении полсекунды авто само распределяет силу торможения колёс по очереди по диагонали и авто едет ровно! Молодцы немцы!
4. Косяки, минусы, ТО!
Минусы- объём бы мотора 1,8 и привод Quattro)))
Нет круиза- поставлю сам, цена с оригинальными з/ч у дилера, 23 тысячи, возможен торг ещё, причём у сторонних ребят ценник такой же)
Косяки, не знаю, возможно , что мне их назвать тяжело) все были такие мелкие неполадки, которые либо сами проходили или много денег не требовали (кроме ДСГ), но и там я не оплачивал счёт)
ТО - стоимость оригинальных запчастей на сторонних сайтах типа Экзист и т.п. адекватная, не намного дороже Форда Фокуса!
ТО с заменой масла и фильтров - масляный 450 р., воздушный 750 р., фильтр салона 900 р., (это или оригинал или Манн или Mahle), само масло 5 л - 2800-4500 от Шел до Мотюль). По пробегу масло не меняю, считаю в нашем трафике это не правильно, меняю по моточасам, в бортовом есть счётчик в часах, когда авто работало, 250-300 моточасов и меняю масло в моторе! Ведь можно в пробках мотором намотать месячный пробег)))
Резюмирую: я авто доволен, хотел продать, чтобы купить что-то повыше, но... Не могу ничего подобрать из такой же цены, поэтому буду планировать на Q5 или может Q7, а что...мечты сбываются) но точно только Немецкий автопром! И думаю, Ауди меня не отпустит! Задавайте вопросы, буду по возможности отвечать)

Отзыв полезен? Да 132 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sportback g-tron

Отзывы владельцев Audi A3 8V Sportback g-tron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sportback g-tron.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.