НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

0

Audi A3 2016

Автор Livermor

05.12.2016

Всем доброго дня!
Рассказ пойдёт об автомобиле Ауди А3 седан, 2016 года выпуска, с двигателем 1.4 турбо, 7 ступенчатой ДСГ. Автомобиль куплен новым для жены, на смену её Ауди А1, но обо всём по порядку.
Отзыв разбиваю на блоки, для Вашего удобства.
   ЧАСТЬ I «О себе»
Меня зовут Александр, 27 лет(скоро 28), водительский стаж порядка 8 лет. Владел не большим количеством автомобилей, хронологический порядок следующий:
1. Гольф 1988 года, механика(год).
2. Шкода Фабия 2001 года, универсал, механика. (год)
3. БМВ 3шка в Е46 кузове 1999 года, АКП, в эту машину был влюблён, проездив на ней 3 года и 100 тысяч, продал исключительно по финансовым обстоятельствам.
4. Дайхатсу мира, 2003 года, АКП. (4 года, 2 моих, 1 год жены, 1 год брат ездил) Отзыв - Отзыв о Daihatsu Mira
5. БМВ 3шка Е46 кузов, 2003, 330XI бешеный пылесос)) (почти год) Отзыв - Отзыв о BMW 3-Series
6. Шкода Рапид, 2014 года, 1.6, АКП. (с декабря 2014 по сегодняшний день). Отзыв - Отзыв о Skoda Rapid
7. Ауди А1, 2012 года, 1.4, ДСГ7. (10 месяцев, машина жены). Отзыв - Отзыв о Audi A1
8. Ауди А3, 2016 года, 1.4, ДСГ7. (Виновница данного отзыва)
Как видите, в основном владел представителями немецкой школы автомобиля строения, хотя был в пользовании и чистокровный японец с правым рулём, который выделился в моей памяти, как очень крепкий и выносливый автомобиль.
ЧАСТЬ II «Что заставило сменить А1?»
Жена, откатала год на Мире, без приключений, по истечению этого срока я принял решение сменить ей машину. Зная её любовь к ауди, взбрела мне дурная идея в голову, купить БУ машину, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. Много тратить не хотел на авто с салона, так как пробеги у неё не большие, тысяч и 10 в год нету, ездит она очень аккуратно, в пробках особо не стоит, но как показала практика, не зря гуляет поговорка – «скупой платит дважды».
Несмотря на то, что автомобиль выбирал тщательно, с одним владельцем ПТС, не старше 3х лет, перед покупкой загонял на СТО, несмотря на малый пробег, чистую историю этот рыжий негодяй(Ауди А1) начал мне компостировать мозги.  Проблемы начались уже на второй день эксплуатации, с фазорегулятором который верещал аки раненый олень, при холодном пуске двигателя. Покатавшись изрядно по сервисам, перечитав огромное количество отзывов о Ваг продукции в целом, побывав на клубных встречах, я понял одну важную вещь для себя, автомобили Ваг надо покупать только новыми! Ездить ровно до истечения гарантии и куланса обязательств, после чего продавать.
В моменте случилось чудо, будучи уже готовым отдать 120 тысяч рублей на ремонт, фазик замолчал после смены масла. Молчал он как Штирлиц всю зиму и думалось мне всё, обошлось. Жена довольна, славу Богу, мне голову забивать этими железками не хотелось, главное всё «фурычит», и я могу спокойно работать, деньги зарабатывать.
Как напевал мой покойный дед – «не долго музыка играла, не долго фраер танцевал…» Звонит как-то жена, и заявляет мне интересную новость, после пуска двигателя на её рыжике(А1) гуляют обороты, перезапустив мотор всё заработало как надо. На следующий день решил сам завести холодную машину, посмотреть, как он себя поведёт и что бы Вы думали – «здрастЕ я Ваша тётя», милейший треск фазика вернулся!)) Всё, это было последней каплей, к чёрту рыжее ведро!
ЧАСТЬ III «Поиск новой машины, покупка А3»
Жена настаивала на продаже рыжего(А1) дабы оставить одну машину в семье, коей по честному говоря нам вполне достаточно. Но я был не преклонен, ездила на ауди, будешь и дальше ездить. Тем более по радио услышал, что теперь Ауди даёт 4 года гарантии или 120 тысяч! Я как представил, 4 года голову себе забивать не буду, так сразу понял, вот он выход.
Стал посещать салоны официалов в поиске новой А1. Ценники мрак! Прайсы на А1 1.25-1.5 смотря от комплектации. Я в полнейшем шоке, за что уважаемые? За дубовую подвеску, тесный салон, хреновую шумку и отсутствие багажника? Начались пылкие торги, от салона к салону, переговоры, коммерческие предложения… для меня было большим удивлением, узнать тот факт, как легко официалы скидывают 20% стоимости с машины и более! Это же надо, какая у них маржа, что бы такие скидки давать?! Не буду томить подробностями сиих похождений, но поверьте баталии были знатные, с криками, упрёками, разве что рукоприкладства не было)) В итоге с машины по цене 1.288 нам скинули 288 тысяч рублей и готовы уже были отдать ровно за 1 миллион, чего меня более менее устраивало.
Сдав наше рыжее чудо(А1) в трейдын, мы отправились восвояси ждать пока проведут пред продажную подготовку. В день когда должны были забирать новую А1, я решил утречком заехать в АЦ Таганку забрать аванс, который вносил под другую машину. Менеджер узнав, что мы приехали за деньгами был совсем не рад этой новости, тяжёлым лязгом, он томно сказал – «сидите тут, я вернусь с предложением, от которого Вы не сможете отказаться!» Мы с женой переглянулись, мол ладно ждём.
Он вернулся быстро и та новость, что мне была сказана, в полной мере воплотило его обещание, Ауди А3 седан за 1.1 в подарок хакапелита 7 и защита картера, то есть в сухом остатке машина нам выходила примерно в 1.07 а прайс 1.505 (скидка 435 тысяч)! При этом вполне сносная комплектация с ксеноном, климатом, парктроником… Ёлы палы, всего на 70 тысяч дороже той тесной, жёсткой коробчёнки А1. Я сразу же согласился.
Какое было разочарование специалистов АЦ Беляево, когда мы приехали забирать рыжего(А1) из трейдына, Вы бы видели их лица! Рынок есть рынок… По такой цене, что нам удалось купить(1.07) люди приобретали машины до кризиса, могу сказать с уверенностью, очень повезло.
Вывод, ТОРГУЙТЕСЬ! Торгуйтесь до последнего с официалами, поверьте 20% получить скидку это не придел при покупке немцев! Главное сноровка и холодный расчёт))
В итоге, мы стали обладателями новой А3, которую даже на тест драйв не брали, да и в общем не имели понятия, что это за зверь.
ЧАСТЬ IV «О Ауди А3»
По технической части.
А3, в кузове 8V, выпускается с 2012 года(в России с 2013)
Страна производитель: Венгрия.
Двигатель: 1.4 TFSI, мощностью 125 л.с. крутящий момент 200 при об/мин 1500 – 4000.
Размеры: (Д x Ш x В), мм 4456 x 1796 x 1416
Дорожный просвет: 165 мм (и это при учете, что у нас европейская подвеска!)
Задняя подвеска: независимая
Масса: 1310 кг
Багажник: 425/880
Разгон до 100: 9.3 сек
Объём бака: 50 литров
Наша комплектация(основное): би ксенон, мульти руль, климат двух зонный, датчик парковки, датчик света и дождя, музыка концерт 8 колонок(звучит отменно), доп подсветка диодная(ручки, ноги водителю и всем пассажирам, при открытии дверей подсвечивают в землю, озаряя куда наступаешь), очень классно смотрится, вставки в салоне серебристого цвета, европейская подвеска.
Машина в наших руках месяц, за этот период проехали 1100 км и это мы ещё старались, почти полностью забив на рапид. Скажу сразу, автомобиль мне очень нравится.
ПЛЮСЫ:
Облик и комфорт
Он радует глаз, приятные, острые линии, хищная морда с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой аляповатости, ничего лишнего. В салоне уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого раскраса, удобные сидушки, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе.
Рулёжка
Рулится авто не хуже А1! Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице А3, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На рапиде всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу)) Считаю по ходовой А3 эталон не большого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать.
Шумоизоляция
Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или Рапидом, по тише.
Салон
Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком.  Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они.
Отдельно отмечу сидушки, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую в этих креслах будет комфортно. Замечательная работа климата, мягко и качественно охлаждает салон, есть дефлекторы и для задних пассажиров. Температуру внутри держит хорошо, скажем в том же рапиде, при более чем +30 на улице, в салоне становиться жарковато, явно не вытягивает климат. Места с заде достаточно, водителю за рулём тем более. При моих габаритах 174 и 72 кг веса, помещаюсь легко. Радует регулировка сидений пассажира, есть и по высоте. Руль обшит кожей дерьмантина, сносный.
Музыка
У нас установлена система концерт, 8 колонок. Звучит сочно, без хрипов и чисто. Жаль нет ЮСБ, только СД карты и АУКс.
Экономичность
Искатали полный бак, по чекам 7.2 98го бензина. Считаю совсем не плохо для смешанного цикла и обкатки. Судя по форумам народ на трассе легко укладывается в 5 литров, при 110 кмч.
Работа коробки(ДСГ приФеет!)) и двигателя.
Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает даже не крутя мотор выше 3х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, ПОРАЗИЛА работа ДСГ! Как буд-то совсем другая коробка, в сравнении с А1. У рыжего(А1) были лёгкие вибрации с 1 на 2рую, не большие толчки, да и в общем как-то грубо иногда работала ДСГ, тут же всё иначе, небо и земля! Коробка переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1. Так же теперь передачи из D в R и обратно включаются моментально, чего не было в прошлой машине, приходилось до секунды ожидать, когда коробка соизволит включить ту же заднюю.
Гарантия
Гарантию 4 года не даёт ни один из премиальных брендов. Более того внимательно изучив договор, я не нашёл подводных камней типа таких формулировок «гарантия на ступичный подшипник 50 тысяч» и т.д. как делают некоторые всем известные производители)) Всё по честному, в полной мере машина 4 года или 120 тысяч защищена от внезапных сюрпризов по браку. Так же, судя по отзывам Ваг группа в общем очень лояльно относится к своим клиентам и достаточно часто, без лишних препирательств решают гарантийные случаи.
Теперь рассмотрим минусы...
МИНУСЫ:
Бортовой компьютер
Какое же моё было удивление обнаружить, что БК не показывает среднюю скорость, время в пути, скорость(электронный спидометр), легче перечислить что он отображает, остаток хода и дату, ВСЁ! Даже в гранте и той есть эти простые показатели, как же так? А просто, это доп функция её надо заказывать либо с завода, либо покупать у дилера за 6-9 тысяч рублей! Самое интересное, что бы вскрыть эти функции у БК достаточно сделать простую прошивку, не ужели нельзя её залить уже сразу на заводе? Зачем этот развод вообще? Но самое обидное, что пока на машины 2016 года прошивки нет, говорят в сентябре будет. Не официалы уже шьют БК на эти функции, но боясь слететь с гарантии по электрике(хотя последние утверждают, что никаких проблем не будет), я жду когда прошивка придёт к оф дилерам и сделаю всё у них.
Места по высоте задним пассажирам
Если вы выше 185 то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент.
Маленький багажник.
Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает.
Низкое качество комплектующих, частые поломки.
Огромное количество А3(седаны и хетчи) не проехав и 70 тысяч обращались по гарантии. По моим скромным подсчётам 7 из 10 машин ломались в этот пробег, судя по драйву и профильным форумам, крайне не надёжные автомобили. Основные проблемы это конечно же сцепление ДСГ и что удивило компрессор кондиционера. Так же у авто 1.8 турбо было много нареканий на помпу, это касается авто 2013 года выпуска, кстати по Октавиям аналогичная беда. Есть жалобы и на турбины, особенно 1.4 моторов. Слабая подвеска, часто после 40-60 тысяч устаёт и требует ремонта. Радует, что бед с мехатрониками становиться всё меньше(он стоит всё таки 110 тысяч рублей). Вообще вроде как узел реально стал надёжнее, отказов с 2014 года почти нет.
В общем, не просто так эти автомобили столь сильно теряют в цене на вторичке, рынок всё расставляет на свои места. У нас гарантия 4 года, по этому я спокоен. ВАГ редко отмазывается по своим обязательствам, как правило идёт клиентам на встречу.
ЛКП, стёкла
Многие отмечают мягкость, как стёкол, фар так и самого лакокрасочного покрытия. Не редки случаи быстрого помутнения фар, кто ездит по трассам активно пескаструится передняя часть машины. В общем, проблема такая у большинства авто производителей сейчас, если раньше немцы блистали в этом вопросе, то нынче быстро сдают позиции.
ЧАСТЬ V «Итог»
Наверно уже не впервой повторюсь, но скажу честно, машина мне нравится. В ней хорошее сочетание эргономики салона, качество материалов, стильного внешнего вида, в купе с экономичностью и не плохой динамикой. Минус по не надёжности я в своём случае надеюсь закрывать гарантией, да и вдруг повезёт. По поводу падения цены на вторичке, вопрос вообще не важный, раньше чем через 4 года я её продавать явно не планирую, а что будет по истечению этого срока, кто знает?)
На этом у меня всё, по ходу эксплуатации буду дополнять.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sedan

Отзывы владельцев Audi A3 8V Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.