НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

9.2

Audi A3 2013

Автор 8025703

09.09.2017

Сразу скажу, что отзыв первый, скорей всего унылый и тд. Стаж вождения 8 лет.
Это мой первый автомобиль, до этого были ВАЗ 2105, форд фокус 2, ауди А4 2007 г.в на вариаторе.
Приехал я с миллионом в ауди, до этого узнав что у нас тойота корова стоит новая 950 тыс и хёндай i30 в максималке тоже 950 тыс, ну любят у нас так нагревать в городе! Решил посмотреть немца, который всего на 50 тыс дороже, но это "якобы" премиум класс, ксеноновые фары (шикарно светят, дальний как прожектор! Впечатлило) 17 диски, диодная оптика и тд
В ауди мне предложили седан чёрный на ДСГ (будь она не ладна) двигатель 1.4 литра 122 л.с, по оснащению для меня на то время было всё!
Коротко о салоне: минимализм немецкий, но всё чертовски удобно расположено, особенно понравился обдув, но иногда на кочках поскрипывало что-то в панели под рулём (наверно из за низкого профиля резины 45 мм 17 радиус) и скрипела правая передняя дверь (разобрал - в итоге не пропаяли на заводе). Салон в меру вместительный для С класса, среднячёк, в фокусе мне казался больше салон. Человек с ростом 180 см будет себя чувствовать не комфортно в виду низкой крышы, особенно сзади.
По ходовой, 17 радиус красиво, но с**ка жёстко (все мини кочки, мини камешки чувствуешь на дороге), управляемость чертовски хорошая, как по рельсам едешь, да проезжая колею ты её чувствуешь, но никакого намёка на занос и включение электроники нет.
Двигатель: жрёт масло, я думал 1.4 литра куда там жрать при обычной езде (не гонщик, достигал расхода 4.3 литра на сотню при 80-90 км/ч, средний расход за владение авто составил 7,5 литров - не обнулял с момента покупки) Причём жрала движка в первый 15 тыс 0,2 литра, вторые 15 тыс 0,4 литра, 3й 15 тыс 0,6-0,7 литра, 4е 15 тыс не полностью прошёл, только 12,5 тыс, но сожрал движок 1 литр масла! Пробег был 56 тыс км, масло лил оригинал, не кастрол из бочки, который предлагал дилер.
По лкп, красят хорошо, лак держит камешки и тд (в меру конечно и смотря как ездить). Металл добротный, двери жёсткие, выглядело нормально по сравнению с короллой и хёндаем I30 в то время, фокуса брать не хотел 3го, т.к слишком низки клиренс 13 см, у ауди хотяб 16,5 см было.
Итак речь о DSG7 с сухим сцеплением. Люди, честно, не берите это быстрое но ломучее говно! Напомню, я не люблю гонять, стиль езды размеренный, без пробуксовки и т.д. Проехал 26 тыс км примерно, стала дёргаться, долбал дилера долго, в итоге поменяли сцепление - помогло... Но с**ка не надолго! Проехал до 52 тыс км общего пробега, опять та же фигня! Машина не на горантии, сцепуха в районе 80 тыс с поднятием доллара! Если конечно коробка бы встала и поругаться с диллером, то взяли бы денег только за работы, но сил уже не было и дальше владеть этим авто тоже
Итог: на машине комфортно ездить по городу с хорошими дорогами, экономичная, резвая (для меня), шумоизоляции нет никакой, т.к двигатель стал жрать уже прилично масла и коробка начала опять умирать скинул её (машину целиком)! Брал новую, проехал 56 тыс км на ней и такая фигня...Не ожидал, на своей первой машине ВАЗ 2105 проехал 45 тыс км и вложил по ремонту всего в районе 3,5 тыс не считая расходников! До сих пор вспоминаю, первая машина это как первая любовь для мужчины...
Теперь не могу смотреть в сторону немцев с их ДСГ и турбо двигателями, смотрю в сторону корейцев и япов. Для себя сделал выбор что движок - строго атмосферник 2 литра (почему 2 литра, потому что мне этих 149 кобыл на кроссовере хватит, меньше налог, да и 2,5 литра стоит на порядок выше! Расход соответственно, я не шумахер! Езжу 90% по городу ) и коробка вариатор (на ауди А4 был пробег 90 тыс, никаких претензий к коробке, всё плавно, без рывков, никаких намёков на ремонт и т.д - для меня идеально, но разгон конечно медленнее, но повторюсь, я не гонщик. Классический автомат тоже конечно хорошо, но низкий КПД, переключения, но конечно я понимаю что у автомата выше надёжность, но я езжу на своих машинах в среднем 100-150 тыс км пробега, думаю с вариатором за это время ничего не случится (вариатор строго на цепи)
Выставлять фотки не буду, на ЗЛОСТНЫЕ комментарии отвечать не буду. Отзыв - крик души людям, которые хотят купить ауди, подумайте, на вторичке капец сколько денег потеряете! Эти проблемы, может конечно конкретно мне не повезло с экземпляром, но по интернету видно, что отзывы 50/50 по надёжности ДСГ, а это существенный кот в мешке, на которого я напоролся!
Поломки:
- не пропаянная дверь у клипсы (пропаял сам, цена 0 руб)
- сайлент-блоки на 3м году жизни - 7,5 тыс руб ( было 9 тыс, выпросил скидку)
- стойки стабилизаторов передние на 3м году жизни - 6 тыс руб
- 1 литр доливки на 15 тыс км - 1100 руб
- жрущий двигатель и дёрганья ДСГ - бесценно...пока не попадёшь на дцать тысяч рублей ремонта!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sedan

Отзывы владельцев Audi A3 8V Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.