Сразу скажу, что отзыв первый, скорей всего унылый и тд. Стаж вождения 8 лет.
Это мой первый автомобиль, до этого были ВАЗ 2105, форд фокус 2, ауди А4 2007 г.в на вариаторе.
Приехал я с миллионом в ауди, до этого узнав что у нас тойота корова стоит новая 950 тыс и хёндай i30 в максималке тоже 950 тыс, ну любят у нас так нагревать в городе! Решил посмотреть немца, который всего на 50 тыс дороже, но это "якобы" премиум класс, ксеноновые фары (шикарно светят, дальний как прожектор! Впечатлило) 17 диски, диодная оптика и тд
В ауди мне предложили седан чёрный на ДСГ (будь она не ладна) двигатель 1.4 литра 122 л.с, по оснащению для меня на то время было всё!
Коротко о салоне: минимализм немецкий, но всё чертовски удобно расположено, особенно понравился обдув, но иногда на кочках поскрипывало что-то в панели под рулём (наверно из за низкого профиля резины 45 мм 17 радиус) и скрипела правая передняя дверь (разобрал - в итоге не пропаяли на заводе). Салон в меру вместительный для С класса, среднячёк, в фокусе мне казался больше салон. Человек с ростом 180 см будет себя чувствовать не комфортно в виду низкой крышы, особенно сзади.
По ходовой, 17 радиус красиво, но с**ка жёстко (все мини кочки, мини камешки чувствуешь на дороге), управляемость чертовски хорошая, как по рельсам едешь, да проезжая колею ты её чувствуешь, но никакого намёка на занос и включение электроники нет.
Двигатель: жрёт масло, я думал 1.4 литра куда там жрать при обычной езде (не гонщик, достигал расхода 4.3 литра на сотню при 80-90 км/ч, средний расход за владение авто составил 7,5 литров - не обнулял с момента покупки) Причём жрала движка в первый 15 тыс 0,2 литра, вторые 15 тыс 0,4 литра, 3й 15 тыс 0,6-0,7 литра, 4е 15 тыс не полностью прошёл, только 12,5 тыс, но сожрал движок 1 литр масла! Пробег был 56 тыс км, масло лил оригинал, не кастрол из бочки, который предлагал дилер.
По лкп, красят хорошо, лак держит камешки и тд (в меру конечно и смотря как ездить). Металл добротный, двери жёсткие, выглядело нормально по сравнению с короллой и хёндаем I30 в то время, фокуса брать не хотел 3го, т.к слишком низки клиренс 13 см, у ауди хотяб 16,5 см было.
Итак речь о DSG7 с сухим сцеплением. Люди, честно, не берите это быстрое но ломучее говно! Напомню, я не люблю гонять, стиль езды размеренный, без пробуксовки и т.д. Проехал 26 тыс км примерно, стала дёргаться, долбал дилера долго, в итоге поменяли сцепление - помогло... Но с**ка не надолго! Проехал до 52 тыс км общего пробега, опять та же фигня! Машина не на горантии, сцепуха в районе 80 тыс с поднятием доллара! Если конечно коробка бы встала и поругаться с диллером, то взяли бы денег только за работы, но сил уже не было и дальше владеть этим авто тоже
Итог: на машине комфортно ездить по городу с хорошими дорогами, экономичная, резвая (для меня), шумоизоляции нет никакой, т.к двигатель стал жрать уже прилично масла и коробка начала опять умирать скинул её (машину целиком)! Брал новую, проехал 56 тыс км на ней и такая фигня...Не ожидал, на своей первой машине ВАЗ 2105 проехал 45 тыс км и вложил по ремонту всего в районе 3,5 тыс не считая расходников! До сих пор вспоминаю, первая машина это как первая любовь для мужчины...
Теперь не могу смотреть в сторону немцев с их ДСГ и турбо двигателями, смотрю в сторону корейцев и япов. Для себя сделал выбор что движок - строго атмосферник 2 литра (почему 2 литра, потому что мне этих 149 кобыл на кроссовере хватит, меньше налог, да и 2,5 литра стоит на порядок выше! Расход соответственно, я не шумахер! Езжу 90% по городу ) и коробка вариатор (на ауди А4 был пробег 90 тыс, никаких претензий к коробке, всё плавно, без рывков, никаких намёков на ремонт и т.д - для меня идеально, но разгон конечно медленнее, но повторюсь, я не гонщик. Классический автомат тоже конечно хорошо, но низкий КПД, переключения, но конечно я понимаю что у автомата выше надёжность, но я езжу на своих машинах в среднем 100-150 тыс км пробега, думаю с вариатором за это время ничего не случится (вариатор строго на цепи)
Выставлять фотки не буду, на ЗЛОСТНЫЕ комментарии отвечать не буду. Отзыв - крик души людям, которые хотят купить ауди, подумайте, на вторичке капец сколько денег потеряете! Эти проблемы, может конечно конкретно мне не повезло с экземпляром, но по интернету видно, что отзывы 50/50 по надёжности ДСГ, а это существенный кот в мешке, на которого я напоролся!
Поломки:
- не пропаянная дверь у клипсы (пропаял сам, цена 0 руб)
- сайлент-блоки на 3м году жизни - 7,5 тыс руб ( было 9 тыс, выпросил скидку)
- стойки стабилизаторов передние на 3м году жизни - 6 тыс руб
- 1 литр доливки на 15 тыс км - 1100 руб
- жрущий двигатель и дёрганья ДСГ - бесценно...пока не попадёшь на дцать тысяч рублей ремонта!
Последние новости
Последние обзоры
Audi A3 c 2013
Audi A3 2013
09.09.2017
Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sedan
Отзывы владельцев Audi A3 8V Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"