НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

9.5

Audi A3 2013

Автор

24.08.2014

Не думаю что у меня получится полноценный отзыв, с учетом того что автомобилем я владею всего лишь  два месяца, пробег составил 2000км, включая 760км из Тюмени, где автомобиль был приобретен, в Сургут. Скорее это будут муки выбора, плюс  краткий субъективный обзор. Но может быть кому-то мое мнение будет полезно, т.к. сам перед тем как покупать данный авто информации о нем от владельцев обнаружил немного.
Итак к делу. Около года назад задумал поменять машину, рассматривал как новые так и немного б/у. Варианты самые разные – от Гольфа до Хаммера H2) Главный критерий был субъективный – автомобиль должен нравится как внешне так и внутри и второй критерий – цена до 1млн. 300 тысяч рублей. С первым были проблемы. Среди новых моделей серьезно рассматривал  Мерсед​ес A-class, Кию Оптиму и Мазду 6.
Про Мерседесу – долго думал, даже на тест-драйв записался, но все-таки понял в итоге что я хочу седан. Вот хочу и все. А Cla совсем не вдохновил внешне. Плюс рычаг переключения АКП на рулевой колонке никогда не понимал. Да цена – мой потолок и выше в хорошей комплектации. В Мазде не понравился сразу салон - и дизайн и материалы. Оптима произвела приятные впечатления на тестдрайве, нравилась и внешне и к салону нареканий почти не было. Но вопрос не решался по причине того что Кия.. и одновременно присутствовало ощущение что на Оптимах ездит четверть города. Если бы цена на неё была поскромнее.. Но если бы да кабы) Катался на Bmw тройке, но она в комплектации чуть более чем ничего серьезно превышала мой верхний лимит по деньгам. Как и X1. Плюс активно не понравился наш местный дилер во время проведения тест-драйва. Сложилось впечатление что если ты пришел не за X5, как минимум ты им мало интересен. Сердцем хотелось взять 2-3 летнюю A5, но умом понимал что связываться не стоит.
Так, в раздумьях, имея на руках старую машину и объявление о её продаже уехал в отпуск в Хорватию, где забронировал нечто гольф класса на автомате, по стране покататься. В итоге получил на полдня Шевролет Круз на механике, извинения и обещание вечером того же дня предоставить Audi А3 limousine, о которой до этого момента в родных местах ничего не слышал и не рассматривал. Скатавшись на Cruze и посмотрев пещеру Барредине вечером получил обещанное. Дизель, белого цвета(Amalfi White - на самом деле не белый, а ближе к бежевому), пробег что-то около 2000. Почти новая машина. Внешне автомобиль понравился, внутри тоже, скромно, эргономично, качественно. И вот после 7 дней владения данным авто, 1200 км по Хорватии и вынужденного расставания было решено по возвращению домой проявить самый пристальный интерес к покупке данного авто, но все-таки на бензине, у нас не Хорватия.
Внесло свои коррективы то, что по возвращению в Сургут сразу продался старый автомобиль. Ждать 3-4 месяца пешком не хотелось. У местного дилера A3 в наличии была одна – 1,8 кваттро синего цвета(что особенно не понравилось, хотел белую, она же бежевая) с синими же вставками в салоне за 1,4 млн. со скидкой 1,37. Без климат-контроля, парктроников, на ткани. И на подходе авто серого цвета 1,4 в еще более бедной комплектации. Друзья посоветовали позвонить Тюменскому дилеру. Позвонил удачно. Есть в наличии - белая, черная, красная. Красный автомобиль 1,8 кваттро в предмаксимальной комплектации - 1,5 млн. Черная и белая двигатель по 1,4 почти в  одинаковых комплектациях Ambition, цена 1255. Но белая 2013 года выпуска, ноябрь. Из заслуживающих упоминания допов -  биксенон, климат, 8 динамиков с большим экраном. Скида 200 тысяч. Решил - беру. Перевел деньги, заказал кое-какие допы – защиту двигателя, брызговики, коврики. Купил билет на самолет – прилетел, оформил, уехал.
Пора уже переходить к впечатлениям наверное. Они в целом положительные, как и на прокатном авто.
Как едет. Конечно 1,4 не ракета. Но с моей точки зрения динамика хорошая. Первым уйти со светофора при желании (и отсутствии такого желания у других)) не проблема. До А3 была Тойота 1,8 атмосферник. В целом не хуже. После неспешной езды в пробке, есть некоторая напрягающая порой задумчивость АКП. Момент внизу хороший, как только сообразит, что ты давишь на газ ускоряется на твердую 4.  По трассе как и все 1,4 турбо до 110-130 ускоряется вполне комфортно, дальше – хуже. Есть режим dynamic – руль тяжелеет, передачи переключаются на более высоких оборотах, на трассе может пригодиться, в городе как-то дергано получается. Но 95% времени я езжу по городу, из этих 95% большую часть на работу-с работы, скоростной режим соблюдаю в основном. Посему езжу в режиме auto.
Управляемость достойная, руль информативный, обратная связь присутствует, хотя я бы не назвал рулевое управление острым как у Bmw, все-таки машина больше располагает к спокойной манере вождения, присутствуют крены на поворотах, но ехать в целом приятно. Подвеска не вызывает у меня нареканий, после прошлого авто значительно комфортнее, но оно и понятно все-таки другой класс. В городе ни разу не пробил стойку, несмотря на повсеместный ремонт, а на трассе, Салым-Уват.. при обгоне рядом у грузовика колесо взорвалось, что уже говорить о подвеске А3, её было жалко. Мелкие неровности отрабатывает опять же на твердую 4, причем на скорости иногда комфортнее проскочить ямки, чем притормозить. Клиренс довольно высокий для седана, дискомфорта в этом плане не возникает.
Внешне машина продолжает нравиться, думаю фотографии скажут все за меня) Внутри тоже все устраивает, езжу я один или вдвоем с женой, сзади никого нет. Нам двоим вполне комфортно. В багажник пакеты в продуктами влезают. Что-то более габаритное вроде телевизора или листа гипсокартона едва ли поместится. Не хватает больше всего парктроников или камеры (машина длинная, действительно лимузин по сравнению с некоторыми седанами). Уже сломал крепление одного брызговика об бордюр. Так же не отказался бы от мульти-руля и блютуфа.
Те возможности что в автомобиле присутствуют – без нареканий. Салон - все удобно, под рукой. Материалы отделки будь-то пластик, металл или кожа приятны на вид и на ощупь, чувствуется премиум-класс.  Клим​ат радует, его крутилки очень функциональны на самом деле. Музыка 8 динамиков обычная - эмоций не вызывает, выдвигающийся экран первое время хочется унести с собой) Сиденья спортивные, ткань. Боковая поддержка значительно более выражена,  чем у обычных. Правда вылезать из них не очень удобно, особенно если сесть пониже.
Расход бензина около 9 литров в городе летом. На трассе – 6.
Что не нравится. Как работают омыватели. Струи так и норовят облить всю машину до багажника и, подозреваю, сзади стоящие машины, приходиться обращаться с ними очень нежно.
Не нравится что в дождь, даже не сильный, категорически противопоказано открывать в машине окна, даже на сантиметр - так как он начинает натурально заливаться во внутрь, на дверцу, рукав, сиденье. Или даже если дождь был ночью – с утра при наличии влаги на крыше при движении есть риск быть облитым из приоткрытого окна. А в закрытом состоянии окон во время дождя видно как бегущие с лобового стекла широкие струи наискосок пересекают боковые окна. Возникает чувство раздражения и непродуманности данного момента инженерами Ауди. Машина вообще отлично собирает грязь в самые неожиданные места, на пороги и вокруг дверей особенно, мыть её надо внимательно)
И пожалуй упомяну двери, которые открываются дольно туго, становясь только в определенные позиции, что создает неудобства при выгрузке со спортивных сидений в условиях плотной парковки и закрываются жестче и громче чем хотелось бы.
Да и иногда раздражает система старт-стоп, которую необходимо отключать каждый раз при пуске двигателя, но отношусь к ней философски.
Что делалось по машине – после поездки Тюмень-Сургут были пойманы пару камешков на капот и бампер. Решил отдать машину в Mr.Cap где сколы подкрасили, обработали машинку пластиком и частично затянули в прозрачную пленку 3М. И все-таки поставил сигнализацию с автозапуском и GPS. Теперь думаю о зимней резине. Склоняюсь к покупке колес в сборе у дилера с хакапелитой 7, со скидкой.
И вообще жду зимы с некоторой тревогой. Надеюсь авто не подведет.


Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

08.10.2014

dssb1608

Добрый день! Хотел узнать - какую сигнализацию поставил и где. С зимней резиной определился? Я тоже приобрел подобную машину в Сургуте Заранее благодарен за ответ

Ответить

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Sedan

Отзывы владельцев Audi A3 8V Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.