НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

6.8

Ресничка

Автор Raven(RVN)

12.05.2015

Купил новую в 2013 за 950, сразу понял - баба, назвал Ресничкой. Хотел бэху копейку, но она стоила 980 в базе, а эта дрянь с ксеноном и климатом двузонным. Ну ладно, думаю, тож премиум. Жадность фраера сгубила.

Не буду в подобие большинству словоблудить и доложу по существу.

Когда приходишь в Ауди Петербург на Стачек, то сразу налетают куча лицемерных манагеров как мухи на кал и начинают тебе втирать, притом так, что охота бежать. Уличенный в полной технической безграмотности, улыбающийся гоблин был отослан на кожаную сосиску, а я приступил к смотру. Отмытые "кольца" в зале доставили почти так же, как соски на ресепшене, прокатился, понял, что не бэха, но купил. Еду после восьмилетнего, ржавого, разложенного КамАЗом в попу фокуса и радуюсь. Тянет для таких мощей очень славно, троник переключает не заметно и, как заявлено, без потери тяги. Меньше десятки не жрала не при каких обстоятельствах. Сливочный цвет - огонь. Под краской на бампере увидел песок, возмутился, был нежно послан, немного песка на квадратный метр может быть. После четвертой мойки слезла краска, покрасили, уже без песка. В пробках перегревалась сцепуха и скрипела на старте, остынет с открытым капотом - нормально. На четырех с половиной начал слышать бренчание в передней подвеске, поехал показать, проехались, орки сказали, что все ок. Пытался сам трясти, нажал на крыло, чуть не оторвалось. Металл тонкий, болты хлипкие. На пяти звук стал невыносим при разгоне с повёрнутый рулем, орки смотрели, умозаключили, что стойки амортов, поменяли. Я им говорил, что это шрус, но орки не поддавались. Была маааленькая вмятинка на крыле без нарушения лкп когда сдавал, получил - нету. Думал вытянули заодно, а они зашпатлевали и покрасили крыло. Какого хрена вобще? Замена стоек результата не дала, стал звонить в Москву, чумазых взбодрили, но безрезультатно. Поехал на петроградский, там служил некий Уфимцев, который поменял мне шрус и был после этого уволен за расточительство. На семи начали хрустеть отбойники стоек - неправильно собрали (см. Выше). Кроме того, постоянно нервировало бренчание задней подвески (постоянно. исправна) и скрип-стук задней части тормозной системы при ее срабатывании. Проходил то, сказал шесть раз помыть мотор, смотрели как на докопавшегося, мотор помыть забыли, в наряд стоимость помывки забить вспомнили. После звонка с матами сказали что помоют в след раз обязательно. Ясен хрен. Пластик крайне низкого качества дверных панелей замечаешь не сразу - с двух, трех тысяч этот дубовый пластик с китайского телека начал нещадно скрипеть (дверные панели, центральная консоль, между торпедо и лобовым), был залит силиконом, не помогло. Просил орков проклеить, сделали страдальческие рожи, что разбирали-клеили, ничего не разбирали, Бог им судья. Пока сидел по сервисам рядом ощущал кучу бедолаг с разваливающимися тачками всех мастей. Продал в преддверии кризисной истерики. Хорошо, быстро. Ликвидная. Жалко тетку. На 22 тысячах заменила сцепления, задних барабанов, опять мать его шруса и передних стоек. Все что ни делается - все к лучшему, взял двойку бэху в хорошей комплектации за 1,7 (даром) по примеру родственников (у них копейка 120d - 60 тыс, четыре года нещадного порева до отсечки по ямам и никаких проблем), покатаюсь напишу, Ауди никогда больше. Смеюсь над ее ценой ныне в лям четыреста - эт сильно!

Всех благ.

Преимущества

Внешний вид, относительная ликвидность до кризисной истерики

Недостатки

Технически - хлам.
Официальный сервис отвратительный у всех дилеров.
Отзыв полезен? Да 17 / Нет 13

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Cabrio

Отзывы владельцев Audi A3 8V Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Cabrio.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.