НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

9.6

Оказалось не всё так плохо.

Автор cevep

08.08.2015

Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв.

Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть).

Итак, автомобиль Ауди а3 8v 2014г.в, 5 дверей, двигатель самый маленький в линейке 1.2л, 105 л.с., турбина. Владею с апреля 2014г. Пробег на данный момент составляет 30000 км. Эксплуатация 70% город(Москва), остальное в редких случаях трасса, до ближайшего Подмосковья, два раза до Витебска, и самая большое 7000км поездка по Европе.

В отзыве буду преимущественно сравнивать с предыдущим маленьким авто пежо 308 и моей Маздой сх9(вроде как японский премиум).

Сразу скажу, что на данный момент НИКАКИХ проблем не было(что и не удивительно для новых машин других марок, но , как я понял из других отзывов, не для продукции ВАГа). Только 2 плановых ТО и 1 смена масла между первым и вторым ТО. Колодки стерлись на 30%. Стиль езды полупенсионерский, это когда жена за рулем или я, когда никуда не спешу, через раз даю просраться. Большинство поездок это 5-10 км по городу, и так по 8-10 поездок в день. Практически никогда не стоит.

Мук выбора особо не было, появились лишние деньги, старушка пежо 308 (см отзыв на сайте) за 6 лет поднадоела, хотя мозг не выносила(пробег около 95000). Авто жены, но я езжу на ней чаще, т.к мой авто(Мазда сх9) немного не удобен в городе(см отзыв на сайте). Сначала я настаивал на Мазде 3 в новом кузове на полном фарше (как раз хватало на такую), но жена весь мозг выела, т.к я уже купил себе игрушку(сх9), а эта машина для нее и она хочет выбрать сама. К рассмотрению были взяты БМВ копейка, новый мерс А класса, и ауди а3. Мерс отпал т.к дороговато, БМВ (да простят меня БМВводы) не люблю. И вот осталась а3. Прочитав множество отзывов о данной модели(правда о дорестайле, т.к не было о рестайле), пришел к выводу, что это не авто, а какой-то насос денег, то коробка, до подвеска, то турбина. В общем, как вы поняли, я решил давить жену на Мазду3, объяснив ей все преимущества беспроблемных авто в лице горячо мною любимой марки Мазда(были 6, бт50(см отзыв на сайте) и сх9), т.к они все абсолютно беспроблемные авто на пробеге до 150-200 тысяч(мои средние пробеги на данных авто). И вот мы поехали в салон смотреть и тестдрайвить мазду. Но не доехали, по пути попался салон ауди и мы заскочив в него и дав менеджеру навешать нам лапши на уши , оставили залог и уехали ждать звонка, когда все допы будут поставлены и мы сможем забрать свою красотку(именно так я к ней стал относится после теста, т.к комфорт намного превышает пежо 308 и практически приближается к моей мазде, а красота авто выше всяких похвал, не даром лучший автомобиль года в Европе 2014г).

Итак, средний расход по городу 7.5-8 литров, по трассе до 100 5литров, от 100 до 180(максимально, что я на ней ехал) 7.5литров. Разгон до 100 - 12 секунд. После 100 она тупо не едет, по трассе( по России) одно мучение, по Европе одно удовольствие, т.к на обгон со 120 и выше нужно очень долго жать газ. В городе чистые 5 баллов, едет отлично, хоть и 12 сек. Масло не ест, от замены до замены на уровне. Скажу сразу, был бы двигатель у ауди еще меньше, взял бы его, т.к скоростных характеристик от городского авто мне не нужно, а жене и подавно.

Управляемость на высоте, в те повороты, в которые я на пежо притормаживал на 100, ауди входит на 130.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, но это ощущается только в России из-за нашего асфальта. Проехав достаточно по Европе я понял, что она очень даже тихая, т.к весь шум только от колес, а у них асфальт намного лучше, чем у нас.

Очень удобная мультимедиа система, управляется отлично. Ксенон светит великолепно(правда пришлось немного приподнять фары, т.к они настроены на Европу и немного приспущены с завода). Очень приятный руль и кожа на нем, никаких потертостей нет, устойчив к царапинам. Сиденья средненькие, лучше, чем в пежо, но хуже чем в сх9. Багажник свои функции выполняет, самокаты и моя радио машинка туда помещаются. Очень качественные материалы отделки салона, много металлических деталей. Нигде ничего не скрипит.

Отличный климат, его просто не замечаешь, поставил 22 градуса и забыл, такого у меня не было нигде, везде приходилось , что-то подкручивать во время движения. Отличный салонный фильтр, даже в центре Москвы очень редко включаю обдув внутри салона. Правда и меняю их каждые 5000км.

А теперь о коробке ДСГ 7 с сухим сцеплением. Работает на ура, переключения видны только на щитке, очень плавно, включает ту передачу, которая мне нужна, без задумчивости, практически механика. Пока не ломалась, но я жду. Эксплуатирую так как пишут на форумах по данной коробке, главное знать, что это не обычный гидромеханический автомат, и соответственно ездить на ней по другому. Желательно без резких разгонов с первой передачи, дальше можно, В глухой пробке переключать на спорт режим, т.к меньше переключений происходит. И когда остановились на светофоре, нажать тормоз по сильнее, обороты падают, как я понимаю, сцепление разжимается. Вроде все правила, надеюсь поможет. А если нет, то в дополнении к отзыву напишу, что коробка и вправду г., надеюсь такого не будет.

Теперь мои минусы и придирки к авто.

- Старт-стоп в Москве бесполезна, приходится постоянно отключать ее после завода авто. В Европе не отключал. Работала отлично.

- Музыка в моей комплектации это 9 динамиков и саб, не ахти, особо громко не послушаешь, т.к не хватает стабилизатора, и начинают проваливаться басы. Знал бы заранее лучше бы переплатил 30000, и поставил Бэнг и Ольфусен.

- Родные дворники г., поставил бош.

- Зимой, если авто один в семье, то желательно поставить вебасту, т.к при маленьких пробегах и в пробках она не греется, на холостых она не греется ВООБЩЕ, тарабанила около 40 минут в салоне тоже самое, что и снаружи. Правда той зимой и морозов то не было, поэтому пока норм.

- Сзади места маловато, даже детям.

- Поудобнее бы сиденья, больше 500 км за раз и начинает болеть спина.

- Гарантия от ауди 2 года без ограничения пробега. Но как я понял после гарантии действует куланс, т.е коробку и двигатель если что отремонтируют. Может и правда, но все равно к официалам после гарантии ни ногой.

- дорогое обслуживание ТО1 с их расходниками и со скидками около 13000. ТО2 с их расходниками 28500! Но я приехал со своими оригинальными (официалы льют кастрол, а я приверженец оригинала, хотя и понимаю, что все льется на одном заводе), получилось 16000.

- Как и везде бестолковые официальные сервисы(проблему с фарами так и не решили, хотя взяли 1000). Решил в другом не официальном сервисе специализирующемся на ВАГах.

- Очень прихотлива к бензину, не ниже 95(я только его лью), но все советуют 98. И никаких альтимейтов и экто. В этих марках много присадок, а для этих двигателей они губительны.

- Судя по количеству объявлений на сайте, то продать ее будет не просто, но мне не впервой сталкиваться с неликвидом. Да и машины я покупаю минимум на 4 года, а на этой, если мозг не начнет выносить думаю лет 5 проездим.

Подведя итог могу сказать, что авто меня радует, не говоря уже о супруге. Красивый внешний вид, отличная управляемость, расход топлива, и обслуживание у неофициалов за это я и полюбил этот авто и марку ауди. Теперь присматриваюсь к КУ7 на замену сх9. Все таки ауди это середнячок в премиум тройке, что по управляемости, что по дизайну. Спасибо тем кто дочитал.

Преимущества

в отзыве

Недостатки

в отзыве
Отзыв полезен? Да 21 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Cabrio

Отзывы владельцев Audi A3 8V Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Cabrio.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.