НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2013

9.6

Ауди А3 1,8 Quattro 2015 года выпуска

Автор Legassy001

06.08.2015

Коротко о себе: парень, 22 года, живу и работаю в Москве. До Ауди имел опыт владения лишь одной машиной - Lexus GS 430 2006 года. Покатался на ней почти год. Решил менять из-за зверского расхода (18-20 литров при очень спокойной езде в городе), налога (279 сил) и из-за того, что машина в целом устарела. Учитывая, что по Москве приходится наматывать немаленькие расстояния, а также, что мотор 4,3 мне не нужен, так как 95% времени передвигаюсь в очень спокойном режиме, содержание Лексуса выходило в копеечку и было принято решение менять машину на новую премиальную, но ниже классом.

О выборе машины: изначально рассматривал Ауди А4/А5, Мерседес А и С класса, БМВ 1 и 3 серии. Мерседесы на тест драйвах не легли к душе, а БМВ при схожих ценах с ауди гораздо беднее в оснащении. От машины хотелось, чтобы она более менее достойно ехала (иногда катаюсь с девушкой в путешествия, хочется уверенно чувствовать себя на трассе), чтобы была комфортной и потребляла мало топлива. Ауди А3 изначально не рассматривал и считал ее женской машиной, но после тест драйва проникся симпатией к автомобилю. После долгих мук выбора и изучения десятков автомобилей всех дилеров Ауди в Москве была куплена машина в следующей комплектации:

Ауди А3 Седан 1,8 (180 сил, 280 Н/М), полный привод. Цвет синий (Scuba blue)

Из доп опций: Комплектация Ambition

-ксеноновые фары

-Трехспицевый спортивный мультируль

-Спортивные сиденья

-Обивка сидений алькантара/кожа

-Датчики света, дождя

-18 диски (225/40/18)

-Audi sound system (9 динамиков +саб)

-Расширенное освещение салона

-Подключение телефона по Bluetouth

-Мультимедийная система MMI

Пробег на момент написания отзыва 6000, поэтому о надежности аппарата судить не буду.

Теперь обо всем по очереди:

1) Ходовые качества - машина едет довольно таки бодро, в спокойном режиме передвижения по Москве обороты не поднимаются выше 2 тысяч, иногда крутится до 2,5, так как максимальный крутящий момент (280 Ньютонов) доступен уже с 1350 оборотов. На верхах мотор не умирает и вполне уверенно разгоняет машину до 210 (быстрее не пробовал разогнаться). После 4,3 у Лексуса с ходу машина конечно кажется медленной, но для обгонов этого вполне достаточно. Система полного привода позволяет очень уверенно играть в шашки и исполнять любые другие глупости на дорогах общего пользования. На 18 колесах летом повороты можно проходить на очень высоких скоростях, что не может не радовать. В общем боялся, что Hаldex 5 это недополный привод, но меня все устраивает, ожидал меньшего. В колее машину не ведет, держит прямую очень уверенно По паспорту машина едет 6,8, но по факту без Лаунча с включенным климатом и одним человеком в салоне едет 7-7,1, чего вполне достаточно. Коробка DSG 6 (DQ 250) также порадовала своей работой - в пробках ничего не толкает, единственное, что в начале бесило - это огромная задержка при нажатии с места в пол (как выяснилось, коробка бережет свои сцепления), но к этому быстро привыкаешь. Стандартная европейская подвеска шикарна, ничуть не жестче Лексуса, при этом довольно таки жестко стоит на дороге, особенно на 18 дисках. На самом деле могу посоветовать брать эту машину на 16-17 дисках, уверен будет намного комфортнее. 18 колеса для любителей драйва, ну и к внешнему виду конечно добавляют красок. В целом за работу двигателя, коробки и подвески твердая пятерка, гораздо выше моих ожиданий (тест проходил на переднеприводной версии 1,4)

2) Комфорт салона. Для меня при выборе машины одним из самых, если не самым важным критерием были сиденья и в спортивные сиденья в А3 я влюбился сразу. Выдвигающееся подушечка под ноги, ярко выраженная, но не чрезмерная боковая поддержка, подушка и спинка из алькантары. Панель приборов с цифровым спидометром очень удобная и ,как по мне, красивая, ММI удобная и функциональная. Руль очень удобный и в отличие от четырехспицевого радует глаз. В целом никакого космоса в салоне нет, есть ровно то, что нужно - удобная посадка и органы управления. Во всем чувствуется продуманность и премиальность, панель сделана просто и со вкусом - мне нравится. За комфорт салона твердая пятерка.

3) Оптика - после Лексуса фары ночью светят просто замечательно. Твердая пятерка.

4) Шумоизоляция - статическая шумка очень хорошая, звуков с улицы не слышно, но на шумке колесных арок немцы явно сэкономили. Общая оценка 4-

5) Вместимость и практичность: стоит отметить, что выбор кузова седан был обусловлен не в последнюю очередь его практичностью. Багажник приличный, очень удобная погрузка, постоянно гоняем с друзьями на дачу, при этом багажник набит кучей всего и это все чудесным образом помещается. Если планируете что то возить, седан ваш выбор. Однако на задних креслах комфортно чувствовать себя будут только девушки и низкие парни, из-за низкой крыши скрадывается пространство над головой.

6) Надежность: машина проехала лишь 6 тысяч км, поэтому о надежности говорить рано, но стоит отметить, что на полноприводной версии ставится не проблемная сухая коробка DSG 7 (DQ 200), а мокрая 6 ступка DQ250. Эта коробка гораздо надежнее и держит 350 крутящего момента, что является несомненным плюсом данной модификации и сделает ее более ликвидной на вторичке

7) Возможности для чип-тюнинга. Вопрос изучал. На Stage 1 легко выдает 220-250 сил (в зависимости от конторки) и 340 крутящего момента. По замерам людей с Drive 2 едет 5,5 до ста. Коробка позволяет, но сам чиповать не собираюсь, так как 95% времени передвигаюсь спокойно, а для иногда пошалить и 180 сил вполне хватает.

8) Музыка. Ауди саунд систем очень советую - звучит на уровне, не Бэнг Олфсен конечно, но вполне достойно, особенно учитывая возможность регулировки Саба, в общем был приятно удивлен звучанием.

9) Расход топлива очень удивил. По Москве без пробок 7,5-9, с пробками 9-11, трасса 6-7

В целом машиной очень доволен и ни разу не появилось ни одной причины разочароваться в покупке. Заливаю 98 Лукойл Экто бензин, масло собираюсь менять каждые 7,5 тысяч. Буду выкладывать информацию по ТО. В целом, омфортная и горячая машина, при этом довольно практичная. Комфорт в моем понимании создают датчики света и дождя, цифровой спидометр, хорошая музыка, ровный мотор и плавная работа коробки, функция Автохолд, и очень удобные сиденья. Если нужно нагрузить 5 человек и багажник, машина и в этом не откажет. Планирую сделать шумку колесных арок и на зиму купить ради эксперимента 16 колеса вместо 18 резины, благо цена на 18 резину и 16 колеса в сборе почти одинаковая.

С радостью отвечу на любые вопросы по автомобилю.

Преимущества

-хорошая динамика, плавная и предсказуемая работа коробки
отличные спортивные сиденья
хорошая работа полного привода Quattro
низкий расход топлива
внешний вид (но это сугубо субъективно)
высокая практичность (для Гольф класса естественно, с Супербами не сравнивать)

Недостатки

-на 18 колесах иногда бывает жестковата на серьезных неровностях
откровенно слабая шумка колесных арок
обзорность через зеркала не от бога
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V Cabrio

Отзывы владельцев Audi A3 8V Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V Cabrio.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.