НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2012

5.6

Audi_a3_12_tfsi_dsg_2012_g

Автор Tottenham

08.04.2017

Отзыв в целом не об автомобиле, а о чудо-поделке VW - коробке DSG, она же S-Tronic. А машина отличная по своим ходовым качествам, и на "ручке" или на классическом автомате она, полагаю, просто огонь и никаких проблем своим владельцам не доставляет.

Преимущества

Audi))

Недостатки

Итак, отзыв повторюсь на о машине, а о роботе, который ставится на Skoda, VW, Seat, Audi и даже Porsch. Отзыв мой предназначен для людей, которые действительно хотя знать о том, что их ждет при владении любым ваговским аппаратом с этим чудо-роботом. Не смотрите на отзывы в духе "крутая машина, все отлично"; а потом заглядываешь в сам отзыв, а пробег у человека 18 000, или 30 000, ну вобщем до полтинника. Хотя при исключительно городском использовании автомобиля (пробки, перегревы и т.д.)проблемы с коробкой начнутся как раз около 30 000, в иных случаях где-то на 50-60 тыс., но они начнутся!!! Это я вам гарантирую.
Моя история начинается с потребности вj втором в семье автомобиле, компактном и маневренном. Год был 15-й, то есть новое все дорого, а на вторичке по большому счету ничего не устраивало. Основные критерии: компактность и коробка автомат. "Ручка" - это атавизм IMHO). Так как первая машина Мазда6 в последнем кузове, то автоматом попытки рассмотреть Мазду 3 не увенчались успехом: Матрешка 1,6 на автомате с 4 ступенями (!, господа японцы, это поза-поза-позавчерашний день!), Тойота Королла отпала (Тойоты вообще не люблю - они для тех кто, годы не считает), и так далее по разным моделям пробежавшись альтернатив А3 не осталось. Взял у женщины с пробегом 30 000 трех-годовалую А3. Выбор основывался исключительно на том, что все ТО были у официалов, где на всякий случай предпокупочную диагностику дополнительно и провел, и следовательно на коробку действовало еще 2 года гарантии (про коробки краем уха был наслышан уже). Безусловно, немцы и азиаты - совершенно разные машины, разные концепции и копья ломать на эту тему не буду. У немцев от вождения получаешь удовольствие, и все тут.
Через пару тысяч км супруга начала жаловаться, что машина порой ведет себя "непонятно";. Пришлось поюзать самому. Не врала супруга; машина на нижних передачах после езды по пробкам вела себя так, будто на ";ручке" включаешь не ту передачу - дергалась и ";проваливалась". Как ранее преданный японским и корейским автомобилям, я и не предполагал, что в машине могут быть проблемы или обращения по гарантии. Но это же немцы! Это же робот! Это же DSG! Посидел в и-нете, почитал - ба, да я лишь один из многих, обращение по гарантии с такой проблемой до 30 000 км - практически 100%, у некоторых и два обращения было.
Надо признаться, что официалы, убедившись в гарантийности коробки, вообще не сопротивлялись и через пару дней после обращения поменяли сцепление совершенно бесплатно (платно эта услуга составила бы около 70 000 р.)
Все бы хорошо, но интуиция подсказывала мне, что успокаиваться нельзя, и сюрпризы еще впереди. Гарантии впереди оставалось еще около 1,5 лет. И я начал писать жалобы. Но не диллеру, и не в Москву, а в Германию. Писал методично, раз в пару недель, что, мол, работой коробки недоволен, что переживаю, а что же будет после окончания гарантии, и как вообще можно выпускать такой продукт на рынок, и т.д. и т.п. Немцы отвечали мне терпеливо и примерно одним текстом: "ваше обращение очень важно для нас, но не пошли бы вы на х..., и вообще вы вне нашей юрисдикции, за все отвечает наше российское предст-во и ваш дилер в частности". Я игнорировал писульки из Москвы и продолжал писать свои в VW, хотя, признаться честно, мало на что рассчитывал, и писал больше для упражнения в английском. Но спустя пару месяцев вдруг не выдержал и написал в нервах "знаю, мол, что на эту коробку в некоторых странах гарантия 10 лет, а у нас в РФ 5, это не что иное как индустриальная дискриминация, а зону своей юрисдикции будете определять не вы, немцы, а я и общество защиты прав потребителей РФ!"
Через час после этого письма мне позвонили и пригласили приехать к дилеру. Я ответил, что у меня к дилеру претензий нет, есть претензии к производителю и я хочу компромисс. Мне сказали: приезжайте, будет компромисс. Приехал. Напоили чаем с печеньем, лекцию про коробку и обновленное сцепление прочли, заверили обещаниями, что все будет хорошо, катайтесь и потом на ушко сказали "вы немцам больше не пишите, а мы вам гарантию продлим".
- А можно коробку в сборе поменять?
- Ну что вы, нет, их в сборе меняют только если их заклинит.
- А ее еще и заклинить может?!
- Ну это мы для красного словца, нет конечно. Короче, ездейте на здоровье, все у вас будет пучком. А если не будет, все решим.
С тем и уехал и писать перестал. Но за полгода до окончания 5-летней гарантии супруга опять подала сигнал "что то грякает внизу". Взял машину, поюзал. Опять не соврала, после нагрева снизу как из под копота периодически стал появляться очень нехороший звук. Как будто кто-то железякой по днищу проводит. Все пролез - нет ничего. Потом заметил, что это только на 1-й и 2-й передачах, ни при разгоне, ни при торможении, просто при движении на этой передаче... Не надо быть мастером, чтобы понять - коробка, мать ее!
У диллера меня сразу узнали. Целовать при встрече не стали, но суету устроили нормальную. Менеджер признался, что не смотря на отписки немцев от меня, они же, немцы, мозг дилерам из-за моих писем трахали порядочно. И на летучках моя ситуация разбиралась персонально. Задача успокоить меня стояла как приоритетная. Менеджер по гарантии проехался со мной, звук мы воспроизвели, но что это такое он понять не смог. Странно, поскольку на ю-тубе записей DSG-шных машин с таким же звуком куча! Погнали мою машину на стенд и диагностировали проблему там. Хотя я им сразу сказал: можете не париться, коробка это. Через час вышли ко мне и сказали, что немцы отправляют мне новую коробку в сборе. К тому моменту подъехала супруга и возьми да и спроси, а что с коробкой-то не так. Я на нее зыркнул: не ставь людей в неудобное положение, видишь, сами не знают, меняют коробку и ладно. Но ответить им что-то надо было, и один из них промямлил "стружка в коробке". Стружка! Ржака! Я промолчал. Короче, не знают они сами.
Вобщем жду коробку, и буду пробивать на нее гарантию 5 лет. Не знаю, получится ли. По идее должно.
Всех существующих и потенциальных владельцев DSG и S-Tronic предупреждаю. НЕ делайте выводы на 30 тысячах о надежности вашего автомобиля. Я пролопатил кучу форумов, в том числе англоязычных. Процент обращения по коробке - почти 100%. Официалы меня грузили, что мол на разных моделях и при разных движках коробка ведет себя по разному, типа на той же Q3 обращений гораздо меньше. Но поскольку я объяснения этому найти не могу (коробка одна и та же и пох... с каким движком она работает), то скромно привожу в данном отзыве такую версию, но подписываться под ней не буду.
Выводы делайте сами. Извините за длинный утомительный рассказ, надеюсь кому-то поможет.

P.S. Ростовскому дилеру спасибо (пока по крайней мере). Проблемы из-за меня поимели, но делают для меня все что могут.
Отзыв полезен? Да 34 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8V

Отзывы владельцев Audi A3 8V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.