Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Волво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции :) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Волво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3, в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие :)
Авто дерзкий, провоцирует на агресствную езду. Но, когда хочешь медленно вальсировать никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускороение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие. Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон "спорт", ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков+2 саббуфера), черная. Небольшие габариты дают массу приимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.
Преимущества
Недостатки
Все понимаю, но всегда хочется, чтобы твой автомобиль был во всем идеален!
По вопросу ее прожорливости, вопрос дискуссионный. .. Средний расход 12,4л по городу при моем агрессивном стиле езды, большим считать не могу. Заливаю 98 (SHELL). На надежного коня, корма не жалко. Ну, а жесткая подвеска (хрупкая по нашим дорогам), это плата за спортивный характер машины :)
Всем удачи!