НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2003 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.33

Audi A3 2.0 AT

Автор Александр Козик

02.01.2011

Лучшее впечатление авто производит после езды на других машинах. Очень лёгкий и точный руль, тишина в салоне и возможность разговаривать не повышая голос на любых скоростях, плавность хода, относительная мягкость подвески (опель астра - в сравнении - табуретка). Езжу много, межгород. Брал специально из соображений надёжности и комфорта. Дороги не напрягают сильно авто, проблем с подвеской не было. Понятный алгоритм работы трансмиссии, предсказуемая динамика. Большая масса авто на трассе - плюс в устойчивости. На затяжной дуге авто ведёт себя прекрасно и свободно, нет предаварийного ощущения, можно спокойно подруливать и менять скорость - отзывчива. Большой минус - на крутых поворотах "придушивает" двигатель, но это на всех ауди, отсюда желание иметь следующий автомобиль с большей поворачиваемостью, т.е. задним приводом.
Ощущение безопасности полное. Двери тяжёлые, убить легко по неосторожности кого-нить... На 120 000 км получил удар гружёной Газели точно в зад: погнулась крышка багажника (с ладонь вмятина) и немного изменились зазоры слева и справа крышки багажника. Всё работает. Чтобы было понимание мощности удара, скажу что Газель получила смятие радиатора, заклинило вентилятор, на 20-30см спереди всё смяло и, похоже, умерло. Это приятно.
При покупке недозаказал много и потом пожалел. Жалею что не добавил 150-200 т.р. и не взял 2.0 TFSI с коробкой DSG. Но это уже в след. раздел "проблемы". Ездил бы на этом авто легко лет 5-7, если бы не пугающее и непремиальное количество проблем. Мощность 2-литрового двигателя - 150 л.с....на трассе хватает, но не всегда. По пути Тольятти - Москва обгоняют не больше 3-5 машин, причём класса авто большего, т.е. не захочу и не обгонишь - легко реализуется. В городе хватает тем более. На спорт режим переходить не всегда нужно, т.к. автомат легко и быстро адаптируется под стиль вождения. Переключения автомата почти незаметные в начале эксплуатации авто, сейчас более заметные. Большой плюс - система вентиляции авто, очень комфортно и не шумно, скрытый обдув, экстремальный обдув стёкол... Стеклянная крыша (open sky) доставляет массу приятных впечатлений и хорошо освещает салон (из светлой ткани). Работает на любых скоростях и в любые морозы. Ну и выглядит неплохо. Несмотря на невероятное количество поломок, ощущение премиального и хорошего автомобиля не прошло.

Преимущества

Недостатки

Очень хотелось бы принять участие в каком-нить ток-шоу про надёжность премиальных марок (можно с заказ-нарядами на руках)...легендарная немецкая тройка...ещё очень хочется лично повстречаться с руководством AUDI AG...а придётся пока (подчёркиваю, ПОКА) ограничится этим форумом. Постараюсь кратко. Итак.
Доехав до 1-го ТО сообщил в сервисе о грохоте в багажном отсеке - предложили снять какие-то детали пластиковые (возможно, локеры, не помню). Помню что усомнился, но был не против.Сняли. Вопрос: а не снимая, машина уже не едет без этого шума?...
Помню пожаловался на своеобразный скрип тормозов, напоминающий открывание покосившейся калитки - заверили, что это - норма. Ок.
Проблема началась приблизительно (пишу по памяти) через полгода. На 5-й передаче автомата в спокойном и едва натянутом на подъёме режиме начинается вибрация всего кузова авто. Сначала раз-другой, потом - постоянно. Вибрация настолько мощная, что смириться с ней или не заметить её невозможно. Обратился в сервис - сильно удивились, сообщили об одном таком обращении (в то же время). Интересно, что в сервисе мне было предложено дальше экспл-ть авто, до неизвестного момента. Письмо - отказ от эксплуатации, вследствие возможной опасности помогло. К чести сервиса Ауди-Тольятти скажу что был обеспечен подменным авто (А3) и приличным последующим отношением. Итог - замена АКПП, после диагностики в онлайн-режиме прямиком из Ингольдштадта. Кстати, кто знает, скажите - это действительно так или таким образом сервис просто лечит наши души?
Обратил внимание на запылённость передних фар. Сначала в сервисе пытались не замечать обращение. Советую всем: письмо на продавца с упоминанием формальностей и ваших след. действий помогает. Ну, по крайней мере в Тольятти. Теперь понятна реакция сервиса - замену фар мне делали ДВА раза. Полагаю, я не один такой. Кстати, во второй раз мне навешали лапшу на уши о том, что вот теперь-то это уже фары со специальными уплотнителями и т.п. НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!! Сейчас прошёл год с лишним с момента замены - эффект тот же. Т.е. на стёклах передних фар, с внутренней стороны, спокойно лежит легко видимая пыль.
Чтобы не быть уличённым во временных различиях упоминаемых мною поломок, дальше буду приводить их без дат и пробегов.
Заменённая АКПП не слишком хорошо вписалась в авто. Слегка подёргивало. Объяснение сервиса: не обкатанная АКПП среди обкатанных других агрегатов. Ну может быть. Т.е. приходится согласиться с наличием и дальше этого...
Однажды утром завёл машину и наблюдал отключение всех лампочек и прочего на передней панели, т.е. мотор работает - а какие обороты у него или сколько градусов на климате выставлено - не показывает...Если не считать первоначальные отмазки сервиса об отсутствии электрика по выходным, то сильно этот дефект нервы не попортил, ведь сделали в тот же день. Диагноз - уклончиво объяснили, что плохие контакты. Правда прикольно?! Дальше больше.
Как-то зимой, после года эксплуатации, разом вырубилось: электроснабжение верхнего люка, замка передней двери и всей машины, обогрев переднего левого стекла. Ну, попользовался ключом зажигания в качестве дверного, но ведь не помер же! Диагноз потрясает: кабели электроснабжения этого набора радостей перетёрся где-то в двери! Ремонт, не помню почему, оплачивал сам. Очень может быть, что меня убедили в том, открывал двери не так как нужно.
Возвращаясь к замене АКПП припомню, что виртуозная работа сервиса обеспечила холодным воздухом в ноги в режиме обогрева. Диагноз - неправильно соединили или недосоединили патрубки, или что-то с чем-то, в процессе замены АКПП. Денег не попросили, было видно что было им стыдно. Да повинную голову единственного в городе дилера машины больше 1 млн. стоимости - МЕЧ НЕ СЕЧЁТ!!!
За три месяца до окончания гарантии прогорели штаны выхлопной системы. Итог - замена по гарантии штанов с катализатором.
Кстати, попробовал пройти ТО - прибор показал уровень СН в 217 ед. (не помню единицы измерения), вместо предельных 100 ед. Разбираться некогда пока было, но почему-то вспоминаю те штаны...Впрочем грешить рано.
На новой АКПП проездил как раз за гарантийный срок на 1 месяц. Вместе с вибрацией кузова было уже теперь ещё и перескакивание на 3-4 передачи вперёд и невозврат на первую при остановке и отказ вообще авто двигаться. Глушить, немного подождать, зажигание - снова едет, но недолго. Ещё характерен сильный удар в коробке с выбрасыванием авто вперёд. Каково? Признаю, что ездил и 200 км/ч ночью по трассе, но всё-же я не экстремал, а это всё в пробке летом напоминало типа объезда быка.
Дальше по схеме: письмо с угрозой возврата авто до дому вообще - замена АКПП (несовпадение чего-то на входе и на выходе АКПП) - подёргивание нового агрегата среди старых. Возможно кому-то пригодится инфа: менять бесплатно сначала отказывались, потом попросили стоимость работ оплатить, потом сдалися. И правильно.
Думаю, что если что-то я забыл, так "сторона ответчика" не будет против.
После примерно 20-25 т.км пробега на штатных мишлен пилот примаси - цикличный шум при движении накатом. Отстал от сервиса только после того как они поставили новую резину с машины из шоу-рума и позвали прокатиться. Диагноз - шумная некачественная резина, вследствие чего этот тип резины перестали ставить на серийные авто. Отстал, не проверив эту информацию...может зря??? Интересно, какова практика обращений в Германии на этот дефект? Сдаётся мне, должны для бундесов менять халтурку...
Ещё была замена пыльников ШРУСа, или чего-то такого.
Дальше.
Прошёл год. Вибрация кузова авто из-за коробки повторилась. Сейчас уже стабильно на 5 и 6 передаче, даже на ровной без подъёмов дороге. Интрига. Обязательно сообщу заинтересовавшимся этим отзывом, чем всё это кончится.
....или...А МОЖЕТ ВЫ ГОСПОДА ПРОДАВЦЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАБЕРЁТЕ ЭТО АВТО СЕБЕ, а то я уже затрахался с ним, а????????????????????????
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОТРАХАТЬСЯ С АВТО ДРУГИХ МАРОК!!!!!!!!!!
Всем спокойно, за качество поставляемой Ауди продукцией возможно теперь возьмусь лично. А может повезёт, и не возьмусь...ну тогда покупайте БМВ или Мерседесы (о них только через пару лет).
Я серьёзно, господа-немцы приезжайте и заберите своё авто себе в музей, наверняка этот автомобиль редкий раритет и за него дадут много денег....в Баварском крае или Штуттгарте....а я отдам за те что сам взял...
P.S. покупал машину новую, хотел ездить лет 5-7, езжу бережно и марку уважаю.
Видимо, нуждаюсь в умном совете по впариванию барахла назад.
Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8P Sportback

Отзывы владельцев Audi A3 8P Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8P Sportback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.