НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2003 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.8

Audi A3 2009

Автор lonka

12.11.2016

Итак мы имеем:
A3 2009 года, коробка S-Tronic и мотор 2.0T
Добавки:
пружины Eibach PRO KIT
колёса 18
чип REVO
искал S3, но прозевал 2 неплохих машины а потом больше не находил.
кто из вас искал машину со вторых рук знает что совсем не просто найти хороший вариант, тем более когда речь едет о довольно редких машинах в наших краях  
в то время когда искал S3 решил посмотреть и A3, так что вы думаете? не тут то было и A3 в нормальном состоянии найти далеко не просто, я очень придирчив к машинам и их состоянию и поэтому искал машину долго, в общем немного отвлекся, вернемся к машине
состояние машины хорошее, поправил пару царапин, вычистил все, некоторые детали поменял сейчас в идеальном состоянии
после покупки поменял все фильтры, масло,  колеса и перепрограммировал мозги, этой машиной занимался тот же человек который строил прошлую S3
в общем после прошивки мы имеем 275 лошадок около 400 момента на 98 бензине, я заправляю 95
После 2009 года на A3 ставится моторы TSI а не TFSI  поэтому и прибавка больше, тут достаточно много изменений:
более производительная система впрыска, решена проблема с колпачком на насосе высокого давление (была болячка такая на всех TFSI)
вместо ремня грм цепь
другая выпускная система
на стенд меряться не ходил, цифры написал те что обещали
не буду рассказывать как ведет себя A3 на дороге, кому интересно можете прочитать более старый отзыв тут:Отзыв о Audi A3
буду сравнивать с S3 которая была у меня раньше:Отзыв о Audi S3
для тех кто не знает в прошлой машине было примерно 360 лошадок
A3 сток едет приемлемо, нечего сверх естественного, но мне кажется когда у вас есть мотор в котором можно получить прибавку почти 75 лошадок с относительно маленьким вкладом средств - стоит это сделать.
разница со стоком огромна, если сток просто "нормально" едет то чипованая машина даже немного становится увлекательна
думаю тут не стоит говорить что для каждого "нормально" едет разные понятие, к примеру мне очень тяжело понять людей которые говорят нормально едет автомат 2.0
на мой взгляд нормально едет это когда на дороге в любой ситуации вы можете сделать любой маневр, если едете на горку не имеет значение.
на деле это так если едем на хорошую горку со скоростью 120 за машиной которую надо обогнать, нажимаем газ и не еле ползем за ней а чувствуем толчок и обгоняем, такой толчок на обычном атмосферные 2.0 чувствуется на скорости 20-30 на первой - второй передачи
Увлекательная машина для меня это когда вы начинаете уже чувствовать перегрузки, проверка простая
посадите пассажира и предупредите что будете нажимать, чтоб он был готов и в это время говорите с ним о чем то если когда вы нажмете газ он замолчит и будит смотреть только вперед машина увлекательна, она дарит адреналин, то есть немного страха
пояснение я свои закончил, знаю что опять отошел от темы, может будит кому интересны мои разъяснение :)
S3 360 с A3 в плане мощности и мотора в целом: в этой A3 мотор более тяготит на оборотах до 3000RPM в S3 все же приходилось крутит мотор, конечно после 3000RPM S3 просто "взрывалась", тут все скромней
этот передний привод еле переваривает 275 лошадок, если в S3 на второй третей и немного четвёртой передачи разгон был просто ураганный
тут на второй это букс а потом уже нет силенок
про первую ни на этой и тем более на S3 говорить нечего, только для трогания
подвеска не сильно отличается по жёсткости от S3 по крайне мере с пружинами eibach, подозреваю что тут такие же амортизаторы, антиролы точно разные
разница в рулевом управление тоже не велика, в S3 немного более тугой, точный с хорошей серединой и напрочь отсутствующей обратной связью (как в общем на всех ауди)
на дороге машина держится в обычном использование точно как S3 но как только начинаешь атаковать понимаешь что все тут совсем не так, в S3 есть “точка” в подвеске когда она меняется кардинально и ты начинаешь чувствовать как машину вкручивает в повороты
происходит примерно так едешь думая что все почти предел морально готов уже к сносу, переходишь его и понимаешь что подвеска только раскрылась, может это работа quattro, не знаю, но сомневаюсь что только quattro, у меня была а3 тоже quattro там такого не было.
в подвески разница просто пропасть но ее нужно раскрыть
тормоза более чувствительнее и с лучшей связью с педалью в S3 был довольно большой "пустой" ход перед тем как тормоза хватают. думаю такая настройка тормозов понравится разве что женщинам.
помню насколько классно был настроен тормоз в S3, тугой, никаких проблем когда нажимаешь и газ и тормоз одной ногой при перегласовках, тут с такой настройкой педали не думаю что это реально
тормозная динамика в S3 лучше намного, перегрузить тормоза в S3 можно или на крутых серпантинах или на закрытых треках в а3 тормоза не рассчитаны для “погонять”
ну и в заключение, большая ли разница между S3 и а3 в обычном пользовании - нет не большая
большая ли разница если пользоваться машиной не только как средство передвижение а ещё немного шалить на поворотах по выходным - разница просто огромна
в общем нечего нового думаю тут нет,
лично мне S3 была намного более по душе, у нее было больше характера, хотя все говорят что в ауди нет характера, по большему это так, но если сравнить с а3 и S3 в S3 его больше
S-Tronic  это не совсем тоже что DSG, на самом деле есть немного отличии, S-Tronic например не при торгании, после остановки если сразу нажать газ машина не тупит - сразу едет, разница в скорости переключение, в техническом плане не знаю какая разница но S-Tronic VAG делает более быстрым, может это просто мозги
мне S-Tronic понравился, отличная коробка, надеюсь что проблем делать не будит
я соскучился по ручке, автомат конечно классно но я предпочитаю механическую коробку
ну наверное все, надеюсь смог передать все в лучшем виде

Отзыв полезен? Да 93 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8P Sportback

Отзывы владельцев Audi A3 8P Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8P Sportback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.