НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 2003 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A3 2008

Автор Автор отзыва

30.04.2017

Всем привет и доброго дня. Отзыв о машине посчитал нужным выложить т.к. очень мало информации по данным моделям. Отзыв первый, поэтому суперкрасочно расписать не получится, относитесь со скидками, но определенный вклад для будущих владельцев, думаю будет.
Вкратце до ауди владел всем семейством ВАЗ от 6ки до приоры, затем H-RV, Polo sedan 13 года и она.
Про приобретение много рассказывать не буду но загорелся ей т.к. купил по хорошей цене ниже рынка 460 т.р с пробегом 67 тысяч после двух девушек. Юношеский максимализм, думаю. Ауди-девочки - все дела, хотя кто-то скажет что трешка - это не ауди, отчасти соглашусь но обертка есть обертка, первое впечатление она складывает о себе на ура:)
Итак по приобретению и беглой диагностике определили что покрашено крыло и половина двери, но я, если честно этого так и не увидел, пару ошибок по электрике, развал в норме, салон после девушек - почти в идеале, хорошая комплектация: из необычного - 2х зонный климат, датчики дождя/света, круиз, подогрев зеркал, подъемники авто - все, автосвет, опциональная музыка Audi Concert (я будучи фанатом автозвука в бывшие времена остался ей полностью доволен) ну и остальное все стандартное. Вобщем купил, ничего критичного не было.
Проездил я на ней около 2х лет. накатал где-то 25 т.км. поэтому мнение уже впринипе осознанное и без соплей.
Двигатель 1.4 турбо CAXC - очень приятный мотор в городе и, впринипе по трассе. Момента 200 уже с 2000 оборотов, кататься одно удовольствие, турба хватает около 3,5 тысяч и везет до 5,5-6 дальше смысла крутить нет. По мотору за время использования менял только масла и фильтры. Была проблема с перепускным клапаном турбины, закусывал, поменял на Pierburrg (вроде правильно написал) он же идет оригинал в коробках от ауди, цена по знакомству 2.3 т.р против 11 у официалов, Работал на ура, машина после его замены поехала гораздо приятнее и ровнее на переключениях. Бензин любит хороший, хотя я 95 и не лил туда ни разу, 98 газпром g-drive - расход 10 по городу - и от5 до 8 по трпассе радовал, вибрациями и тупняками хх не доставал. Кстати двиг очень стабилен, порой даже не замечаешь заведен он или нет. Кто боится маленького объема - напрасно, едет как двушка FSI и ничуть не уступает (конечно на механике). Еще менял на нем свечи, вполне стандартная процедура, ничего особенного. Теперь о болячках мотора - цепь. Вроде все норм - цепь не грм и служит долго, но не здесь, цепи в эти года шли с браком и вытягивались и даже рвались на пробегах 40-100 т.км. Первый диагноз - бряканье при заводе. Вообще виной всему в половине случаев гидронатяжитель, который при долгой стоянке стравливает давление и при заводе ему требуется 2-4 секунды чтобы натянуть цепь, которые могут стать роковыми. Ценник по замене цепи и всей прилагающейся фурнитуре - 20-25 тысяч если из оригинала только цепь. ОД даже не знаю сколько попросит. Но если поменяете на новую ревизию, 100-150 т.км туда лезть больше вообще незачем. Масло он вообще не ел от слова ВООБЩЕ. Лили кастрол, шелл, идемитсу - все было отлично. Замена каждые 7 - 9 т.км. и нет проблем. 1,4 жором вообще не выделяются как 1,8 и 2.0. Кстати, сигналки не было, но в мороз пускается в любую температуру, сколько бы ни стояла, сколько бы не давило, заводился с первого раза с первой прокрутки ВСЕГДА, кстати забыл, может из-за холодных запусков потекла помпа, замена на качественный дубль - 2,2 т.р. Есть еще один жирный минус - мотор не греется. вообще. На месте его нагреть не получится хоть час стой молоти. Греется только на ходу. Зимой выручал подогрев сидений (6 режимный между прочим), впринципе, стекло не потело и ездить можно было без проблем даже на холодной машине, как нагреется - печка гуд, всегда было тепло.  По мотору впринципе основное все сказал.
Подвеска - тут ничего толком про обслуживание не скажу - все было в норме, подвеска жестковатая и кренистая, рулить в полуторопливом режиме рулит, но не более того. Видимо это из-за пакета плохих дорог т.к. диллерская. По подвеске не делал ничего.
КПП - 6 ступая механика после жигулей конечно покажется космосом. Но по факту - коробка как коробка. Включается нормально, ходы короткие, всем устраивала. Была проблема - захрустела при переключении с первой на вторую, уже приготовился к ремонту (очень не дешевому), но все прошло после замены масла на синтетику энеос. Сам удивлен до сих пор, но факт в том что после этого не хрустнуло нигде ничего вообще, хотя хруст был ранее всегда, на любых скоростях и без двойного выжима сцепления приходилось очень долго ждать пока скорость сама залезет. Все прелести DSG обошли меня стороной т.к. на ней я бы ее не купил вообще никогда.
Кузов - добротно окрашен, там где сколы - ничего не ржавело, все зазоры спустя 9 лет впорядке, бампера как раз под бордюры - повыше чем на поло. Немного напрягало не немецкое закрывание дверей - приходится хлопать посильнее, и все это без благородного звука.
Салон - Все добротно и качественно, нигде ничего не было потерто, даже кожа на руле за 90 тысяч пробега была в отличном состоянии, салон по простору такой же как и в полоседане, удобные регулировки сидений по высоте, руль по наклону и вылету - свое положение найдет любой водитель. Удобная посадка и высадка. Багажник средний - не маленький и не большой, все что хотел увезти - всегда увозил.
Шумки нет вообще. Конечно это не ТАЗ, панели не скрипят, двигатель не орет, но шины шумят просто адски. Сменил 3 комплекта резины - шумела и зима (липучка и шипы) и лето. В ауди конечно должно быть потише.
Вот впринципе и все основные пункты, цели расписать как за супер-автомобиль не было, просто сухие факты владения без соплей после приобретения, тем более авто уже продан. Кстати ликвидность авто очень плохая, продать в деньги очень тяжело, одни обмены, причем не очень выгодные. Люди боятся немца, хотя она не хуже той же короллы в эти деньги.
Вывод - красивая машинка (немного женская), которая не захочет подарить супер-управление и разгон, но является очень хорошей машиной для города. Премиум есть премиум. За машину уважают. Даже не за машину, а за марку. Угоняемости в данном кузове 0. Ездить приятно, расход нормальный, если все работает и не ушатана, ездить и попонтоваться можно. Моя оценка - лучше чем купить совсем уж скучный поло, который из-за этого и был продан хотя проблем вообще не доставлял.
Ну все, думаю кому-то что-то пригодится при выборе. Всем спасибо!

Отзыв полезен? Да 69 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8P Sportback

Отзывы владельцев Audi A3 8P Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8P Sportback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.