Дорогое сервисное обслуживание - весной 2011 года при поездке по асфальту за городом услышал посторонний скрип в колёсах.
Полностью остановился и позвонил по телефону горячей линии АУДИ РОССИЯ - оператор предложил записаться на диагностику к официальному дилеру, что я и сделал, так как автомобиль был на гарантии и других вариантов не было.
Очередь у дилера прождал примерно 2 недели. За это время скрип то пропадал, то, при поворотах рулевого колеса, появлялся вновь.
При проведении осмотра у дилера: а) сняли 4 колеса, ничего не нашли (кроме проволоки длинной около 1 см от тормозной колодки), б) осмотрели ходовую часть - за весь осмотр заплатил более 4000 рублей.
Впечатление о сервисе у официального дилера - лучше бы у дядя Васи в любом сервисе сразу всё сделал за 500 сделал те же процедуры и не ждал полмесяца - всё равно гарантия не распространяется на то, что отломился небольшой кусочек проволоки у тормозной колодки.
Итог - авто можно ремонтировать где угодно...
Преимущества
Недостатки
Начались морозы около -30 градусов.
И тут началось... Автомобиль с автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач выше 2-ой скорости отказывался ехать, приходилось останавливаться, полностью заглушать двигатель, заново запускать двигатель и начинать движение... И это в Уфе с населением 1500000 человек, где практически в каждой семье есть автомобиль и соответственно пробки в городе.
Заправил автомобиль 95 бензином - помогло на 1 день.
На следующий день заправил 98 бензином - та же ситуация.
Обратились к официальному дилеру (авто был на гарантии) - автомобиль протестировали около 3 часов и просто не найдя причину посоветовали в морозы автомобиль не обкатывать...