Доброго всем времени суток. Сегодня увидел видео с А3, и что то навело, хотя тачку продал почти год назад. Хотел добавить отзыв об очень хорошей машине. Может кому и сгодится. И так начнём. Была у меня Калда в 210ом кузове, и вот после её продажи опять встал вопрос: и что теперь брать? Начались поиски…. Так как живу я регионе ,где 90% автопарка японцы думал что следующая будет опять праворукая. Но после неудачных поисков, на дроме выплыла объява о продаже АУДИ А3. Взял друга и поехал смотреть. Первые впечатления: блин ,сколько же в неё нужно вложить! Но очень сильно привлекала цена ,и то , что левый руль. И опять про левый руль. Да, рабочая машина у меня леворукая (ИСТАНА), но все свои были из страны восходящего солнца.И так посмотрели, сфотали на телефон и поехали думать .Конечно машинка понравилась ,но у меня было двоякое чувство( И ХОЧЕТСЯ, И КОЛИТСЯ). Зато друзья в голос кричали :бери , руки есть, сделаешь .Я их понимаю. Ни чем не рискуя, хотели посмотреть, что такое левый руль. Решено.Беру. Купил 2 колеса ,колёсные болты от 21 москвича ,бензин. Ну в общем я стал ВЛАСТЕЛИНОМ КОЛЕЦ .До дома доехал кое как ,на холостых ,больше не поднимала. Видимо при показе авто погоняли на сухую и сожгли бензонасос. Начались поиски запчастей . До этого многие пугали: на европейца з/части дорогие ,фиг найдёшь. Но где наша не пропадала. И Так : комп, интернет ,эксист, и вуаля. Первое чувство-шок! Правое зеркало-оригинал (обрубыш,иначе не назовёшь) 23 тысячи .Как так? Но ведь есть и заменители. Вот тут и НАЧАЛОСЬ!!!!!!! Захотелось всего и ПОБОЛЬШЕ!!! Цена на многие детали в 2, а то и в 3 раза дешевле чем на япов. Было заказано много: капот , крыло, телевизор(к стати пластик и крепится на болтах),зеркало(заменитель 2 касаря)шаровые(пришло 2 левых-сам протупил,)рул тяги наконечники ,бензонасос ,свечи ,прокладки и многое другое .Всего не упомнишь.Через неделю всё пришло. Ставлю насос, и опа , ломается трубка подачи .Трубка пластмассовая –пересохла(года….).Ну да ладно. Где наша не пропадала .И вот долгожданный момент .Ключ на старт , прогрев, и на трассу. Первая газ в пол ,вторая ,третья,…пятая .НЕ ПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!!!!! Счатье длилось не долго .Где то через пару дней после очередного прохвата забуксовала сцепа. БЛИН. Но всё что не делается, всё к лучшему.На машине стоит алюминиевый поддон(подтекал,был пробит), а снимается он только после снятия коробки(два болта под маховиком)Убил двух зайцев сразу.И опять про цены: корзина-2000,диск -900, выжимной и задний коренной по 300рублей,поддон -1800. И так настало время кузовных работ. Отдал машину с полным салонном железа, а сам остался пешеходом .Как же это мучительно ждать. Но ничего не поделаешь ,надо. Решил полностью изменить цвет: родной как то не айс. Ну в общем намутили :краска –рапсодия 448+ксералик.Цвет получился улет. Родной цвет остался под капотом и вокруг заливной горловины бака .После 3 недель ожидания наступил долгожданный момент .Всё бы ничего ,качество покраски на 5, но здесь не докрутили, там не дополировали ,там не оттёрли .Ну и хрен сним ,сам доделаю(руки вроде из плечей растут) надоело ждать. Началась постоянная эксплуатация. В общем отъездил я на машине почти год ,потом продал .Продовалась АУДИ тяжко: на рынке подходили много ,но как только узнавали что меха, включали заднюю .И это всё опять из за японок: приучили нас японцы к автомату .Теперь о машине.
ДВИГАТЕЛЬ
Ну что тут сказать. Двиг-1800 125 коней. После японца не привычно: вроде объём не большой ,но тяга на низах как у дизеля .По городу ездить приятно, не напрягает. Переключения 1200-2000 оборотов. Но если надо ,то можно и поиздеваться над кем нибудь .Машина хоть и не гонка ,но в обиду себя не даст .Разгон по паспорту 10 сек,а по ощущениям меньше. Поверьте мне есть с чем сравнивать. На трассе пробовал на максималку :по спидометру-225,по навигатору-215.Идёт легко,
КОРОБКА
Коробка переключается чётко, ход рычага маленький ,но низкая(100км/ч-3000об/мин)на трассе очень не хватает шестой. Но есть в этом и свои плюсы: при обгоне не надо дёргать рычаг , нажал на газ и всё.
УПРАВЛЕНИЕ
Здесь отдельная тема. Хотя на машине и стоит высокая резина(195/65/15)в любой поворот входит как по рельсам .Раньше думал ,что лучше хонды (в плане управляемости) авто нет, но я ошибался, немец тоже хорош. Для примера: сейчас у меня АВЕНСИС в 221 кузове ,так вот , где на АУДИ я входил в поворот 130 ,на авенсисе 80-90.Многие скажут что машины разного класса,но всё же.
САЛОН
Салон хорош: Просторный, сзади не тесно, Пластик мягкий ,нигде ничего не гремит, шумка на 4,где у японцев пластмассовые клипсы, здесь болты и саморезы .К стати масса машины 1160кг.Для примера АВЕНСИС-1260. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, есть регулировка по высоте. Минус –печка :управление климатом не очень, зимой затягивает лобовуху и боковые стёкла ,но в машине тепло.
ВНЕШНИЙ ВИД
Конечно каждому своё, но мне нравится, особенно морда- смотрится по взрослому
ИТОГ
Для своего года и цены машина на твёрдую 5.Если кто соберётся брать, даже не раздумывайте-берите, не пожалеете.
Последние новости
Последние обзоры
Audi A3 c 1996 по 2003
Audi A3 1997
02.01.2013
Отзывы об автомобилях Audi A3 8L
Отзывы владельцев Audi A3 8L помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8L.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"