НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A3 c 1996 по 2003

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.5

Audi A3 1997

Автор ПАВЕЛ75

02.01.2013

Доброго всем времени суток. Сегодня увидел видео с А3, и что то навело, хотя тачку продал почти год назад. Хотел добавить отзыв об очень хорошей машине. Может кому и сгодится. И так начнём. Была у меня Калда в 210ом кузове, и вот после её продажи опять встал вопрос: и что теперь брать? Начались поиски…. Так как живу я регионе ,где 90% автопарка японцы думал что следующая будет опять праворукая. Но после неудачных поисков, на дроме выплыла объява о продаже АУДИ А3. Взял друга и поехал смотреть. Первые впечатления: блин ,сколько же в неё нужно вложить! Но очень сильно привлекала цена ,и то , что левый руль. И опять про левый руль. Да, рабочая машина у меня леворукая (ИСТАНА), но все свои были из страны восходящего солнца.И так посмотрели, сфотали на телефон и поехали думать .Конечно машинка понравилась ,но у меня было двоякое чувство( И ХОЧЕТСЯ, И КОЛИТСЯ). Зато друзья в голос кричали :бери , руки есть, сделаешь .Я их понимаю. Ни чем не рискуя, хотели посмотреть, что такое левый руль. Решено.Беру. Купил 2 колеса ,колёсные болты от 21 москвича ,бензин. Ну в общем  я стал ВЛАСТЕЛИНОМ КОЛЕЦ .До дома доехал кое как ,на холостых ,больше не поднимала. Видимо при показе авто погоняли на сухую и сожгли бензонасос. Начались поиски запчастей . До этого многие пугали: на европейца з/части дорогие ,фиг найдёшь. Но где наша не пропадала. И Так : комп, интернет ,эксист, и вуаля. Первое чувство-шок! Правое зеркало-оригинал (обрубыш,иначе не назовёшь) 23 тысячи .Как так? Но ведь есть и заменители. Вот тут и НАЧАЛОСЬ!!!!!!! Захотелось всего и ПОБОЛЬШЕ!!! Цена на многие детали в 2, а то и в 3 раза дешевле чем на япов. Было заказано много: капот , крыло, телевизор(к стати пластик и крепится на болтах),зеркало(заменитель 2 касаря)шаровые(пришло 2 левых-сам протупил,)рул тяги наконечники ,бензонасос ,свечи ,прокладки и многое другое .Всего не упомнишь.Через неделю всё пришло. Ставлю насос, и опа , ломается трубка подачи .Трубка пластмассовая –пересохла(года….).Ну да ладно. Где наша не пропадала .И вот долгожданный момент .Ключ на старт , прогрев, и на трассу. Первая газ в пол ,вторая ,третья,…пятая .НЕ ПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!!!!! Счатье длилось не долго .Где то через пару дней после очередного прохвата забуксовала сцепа. БЛИН. Но всё что не делается, всё к лучшему.На машине стоит алюминиевый поддон(подтекал,был пробит), а снимается он только после снятия коробки(два болта под маховиком)Убил двух зайцев сразу.И опять про цены: корзина-2000,диск -900, выжимной и задний коренной по 300рублей,поддон -1800. И так настало время кузовных работ. Отдал машину с полным салонном железа, а сам остался пешеходом .Как же это мучительно ждать. Но ничего не поделаешь ,надо. Решил полностью изменить цвет: родной как то не айс. Ну в общем намутили :краска –рапсодия 448+ксералик.Цвет получился улет. Родной цвет остался под капотом и вокруг заливной горловины бака .После 3 недель ожидания наступил долгожданный момент .Всё бы ничего ,качество покраски на 5, но здесь не докрутили, там не дополировали ,там не оттёрли .Ну и хрен сним ,сам доделаю(руки вроде из плечей растут) надоело ждать. Началась постоянная эксплуатация. В общем отъездил я на машине почти год ,потом продал .Продовалась АУДИ тяжко: на рынке подходили много ,но как только узнавали что меха, включали заднюю .И это всё опять из за японок: приучили нас японцы к автомату .Теперь о машине.
  ДВИГАТЕЛЬ
    Ну что тут сказать. Двиг-1800 125 коней. После японца не привычно: вроде объём не большой ,но тяга на низах как у дизеля .По городу ездить приятно, не напрягает. Переключения 1200-2000 оборотов. Но если надо ,то можно и поиздеваться над кем нибудь .Машина хоть и не гонка ,но в обиду себя не даст .Разгон по паспорту 10 сек,а по ощущениям меньше. Поверьте мне есть с чем сравнивать. На трассе пробовал на максималку :по спидометру-225,по навигатору-215.Идёт легко,
КОРОБКА
Коробка переключается чётко, ход рычага маленький ,но низкая(100км/ч-3000об/мин)на трассе очень не хватает шестой. Но есть в этом и свои плюсы: при обгоне не надо дёргать рычаг , нажал на газ и всё.
  УПРАВЛЕНИЕ
   Здесь отдельная тема. Хотя на машине и стоит высокая резина(195/65/15)в любой поворот входит как по рельсам .Раньше думал ,что лучше хонды (в плане управляемости) авто нет, но я ошибался, немец тоже хорош. Для примера: сейчас у меня АВЕНСИС  в 221 кузове ,так вот , где на АУДИ я входил в поворот 130 ,на авенсисе 80-90.Многие скажут что машины разного класса,но всё же.
  САЛОН
  Салон хорош: Просторный, сзади не тесно, Пластик мягкий ,нигде ничего не гремит, шумка на 4,где у японцев пластмассовые клипсы, здесь болты и саморезы .К стати масса машины 1160кг.Для примера АВЕНСИС-1260.  Сиденья с хорошей боковой поддержкой, есть  регулировка по высоте. Минус –печка :управление климатом не очень, зимой затягивает лобовуху  и боковые стёкла ,но в машине тепло.
ВНЕШНИЙ ВИД
Конечно каждому своё, но мне нравится, особенно морда- смотрится по взрослому  
ИТОГ
Для своего года и цены машина на твёрдую 5.Если кто соберётся брать, даже не раздумывайте-берите, не пожалеете.

Отзыв полезен? Да 122 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A3 8L

Отзывы владельцев Audi A3 8L помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A3 8L.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.