НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Audi A1 c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Audi A1 2012

Автор Livermor

19.09.2015

Добрый день, уважаемые читатели!

Хочу Вам рассказать об достаточно редком автомобиле, как Ауди А1. Постараюсь, чтобы Вам было не скучно, вместе с этим полезно, провести время. В тексте будет и лирика вроде – о себе, причины покупки, как искали, рулёжка и прочие субъективные вещи, так же и техническая информация, разберём что это за зверь, какой имеет мотор, какие у него характеристики, с какими проблемами сталкиваются, к чему готовиться, расход и т.д. Надеюсь будет интересно. Отзыв разбиваю на блоки, дабы его было удобно читать:
1. О себе (какими машинами владел)
2. Почему А1 (выбор, покупка)
3. Первые вложения, первые проблемы (ТО цены, убираем косяки кузова, ёманый треск двигателя)
4. Техника (габариты, мотор, его болячки и особенности, коробка ДСГ7, возможные проблемы, всё с подробностями и ссылками)
5. Об автомобиле в общем (материалы, шумка, рулёжка, впечатления, расход) – можно сказать сам отзыв, в классическом его понимании.
6. Итог (просто мысли)
Часть 1 «О себе»
Меня зовут Александр. Мне 27 лет, женат. Имею водительский стаж 7 лет. Машины, которыми владел в хронологическом порядке
1) Фольксваген Гольф II механика – 1988 года выпуска. Особых проблем не доставлял, хотя и был моим ровесником :) Около года ездил.
2) Шкода Фабия универсал 1.4 механика – 2001 года выпуска. Отличная рабочая лошадка, никаких поломок. Около года ездил.
3) БМВ 320 Е46 АКП – 1999 года выпуска. 3 года и 100 тысяч пробега. Куплена была машина с пробегом 138 тысяч, продана 238. Никаких серьёзных ремонтов, только в подвеску залезал и один раз рванул расширительный бачок(болезнь), а так БМВ очень радовала.
4) Дайхатсу Мира – 2003 года, микролитражка с двигателем 0.6 объёма и 3 ступени АКП. Уже 4тый год в нашей семье. 2 года ездил сам, потом она была передана с начало жене, далее брату. Безумно надёжный, не прихотливый автомобиль! Мой первый японец, причём чистокровный, праворульный :) Покупал с пробегом 148, сейчас уже 208 и малыш жив здоров, возит брата. Вот о нём отзыв - Отзыв о Daihatsu Mira
5) БМВ 330 Е46 АКП - 2003 года выпуска. Стерва! Мощная, харизматичная, капризная. Все нервы мне съела, но по-крупному не ломалась. Гонял на ней будь здоров и в дальники, до моря, по 1500 км в день и на гоночный трек в Смоленскую область. Машина дарила кучу позитива, забирала не меньше денег и сил. В итоге устал, да и не тянул уже обслуживание на должном уровне. Продал, не отъездив и года. Вот о ней отзыв - Отзыв о BMW 3-Series
6) Шкода Рапид 1.6 АКП – 2014 года выпуска, куплена новой. Скучный, практичный автомобиль. Владею 9 месяцев. Был приобретен на роль поповоза, со своей функцией справляется. На данный момент пробег 23 тысячи. Вот о нём отзыв - Отзыв о Skoda Rapid
7) Ауди А1 ДСГ – 2012 года, куплена с пробегом 24 тысячи, для жены на смену Дайхатсу Мире. Машина у нас всего месяц, но приключений и впечатлений уже на целый отзыв. Пробег 1100 км, в нашем пользовании.
Как видите владел в основном немецким автопромом, но фанатом или упёртым бойцом невидимого фронта не являюсь. Так же к Тойотафилам/Вагофилам себя не причисляю. Уверен, что оба этих производителя достойны. И не просто же так миллионы людей покупают как одних, так и других. Я думаю, глупо будет утверждать, что одни миллионы автолюбителей идиоты, а другие молодцы :)


Часть 2 «Почему А1»

Никаких особо мук выбора не было. Был лишь бюджет 800 тысяч наличности и мечта жены об Ауди А1, ну и простые критерии, как не более 1 хозяина в ПТС, ни одного крашенного элемента, пробег до 25 тысяч, не старше 2012 года.
Сходили на тест драйв новой, никаких особых впечатлений как пассажир я не получил (даже был слегка разочарован), кроме не малого удивления от ценны, на данный автомобиль. Машина в самой бедной комплектации без ксенона, без патронника, с простыми сиденьями стоила 1.07 миллиона рублей и это со скидкой! Более-менее вменяемый вариант, уже 1.15-1.2 миллиона. Отдавать столько денег, за машину, на которой жена будет проезжать 6-8 тысяч в год, мне не хотелось, да и не было такой суммы. Решил попытать счастье, в поиске БУ.
Я раньше придерживался стереотипа, что после женщины машины в хорошем состоянии, они ведь аккуратны, щепетильны. Но как показала практика, это работает где угодно и к чему угодно, только не к автомобилю. Варианты, которые мы смотрели, были в не самом лучшем состоянии, по салону, куча земли, хоть рассаду сажай, зацарапаные кольцами рули, ручки КПП, по кузову немерено мелких притёртостей или большое количество крашенных элементов. Некоторые варианты были без ТО по несколько лет – «а что ведь 15000 не проехала ещё!?» Уф…
После этих поисков, пробовал перевести взгляд жены на что-нибудь другое, ведь очень много достойных автомобилей даже С класса можно было приобрести в эти деньги. Скажем Шкоду Октавию 2013 года 1.2 трубо, 1.6 АКП, даже 1.4 Турбо были варианты, Тойоту Короллу, Киа Сид, Фольксваген Гольф 1.6 АКП, и ещё не мало замечательных предложений на рынке, все не старше 2-3 лет, не крашены с пробегами до 25 тысяч и в отличном состоянии. Но она загорелась А1(хотя забегая вперед, ничего выдающегося в этой машине нет)!. Можно было надавить, взять и купить что-нибудь из вариантов выше, но что такое ездить на мечте и что такое передвигаться на не любимой машине, я прошёл на себе и жену так мучать не хотел. Шут с ним, А1, так А1, продолжаем искать.
Появляется вариант, 2012 год рыжая 24 тысячи пробег. Созваниваюсь, вполне адекватный владелец. Приехали посмотреть. Машина целая по железу, не крашена (прибором пробил), хозяин солидный, всё показал, рассказал. Машина его жены. По салону куча мелких косяков, ездили с маленьким ребёнком, там пятнышко, тут пятнышко, руль слегка покоцанный и ручка КПП от кольца, грязновато в салоне, притёрт задний бампер, на что скидка 10 тысяч, маленькая вмятинка на крыше(где антенна) и капоте. В общем сразу видно потребительское отношение к автомобилю. Глянул сервисную книгу, 2 ТО у дилера, одно(последнее) в стороннем сервисе, но не критично. Решили брать. Диагностика никаких отклонений не показал, оформили в ГАИ. Машина вышла 720 тысяч рублей, страховка ОСАГо открытая аж 17 200, вот это ценечки конечно. Каско не делали, денег нет (112 тысяч на неё).


Часть 3 «Первые вложения, первые проблемы»

После покупки сразу загнали на ТО, фильтра оригинал, масляный – 900 рублей, воздушный двигателя – 1050 рублей, салона – 1117 рублей. Масло 4 литра Мотюль специфик VW 504-507 – 3600 рублей, работа 1000 рублей итого ТО – 7 667. Много запчастей не оригинал есть, по ценникам раза в 2 а то и 3 дешевле. Ещё не разобрался какие дельные, какие не очень, по этому пока взял всё оригинал, дальше посмотрим.
Так же решили убрать косяки с бампера, за одно узнать про удаление вмятинок. Поездил по сервисам, приценился в итоге выбрал, что ближе к дому, АВТО ТОТЕМ на Волгоградке. Покраска пол бампера и убрать вмятинку на капоте 11 250. Вмятинку на крыше около 5 тысяч, да и потолок надо разбирать, отказался, благо не сильно её и видно. Сделали всё за 2 дня, я был уверен, что в цвет не попадут по бамперу, так как он, на мой, взгляд достаточно сложный. Но нет, всё шикарно, даже не отличить. В общем пятёрка ребятам! Кому нужны контакты, пишите в личку.
Забирал автомобиль из покраски, во время завода холодного двигателя из под капота пошёл жуткий треск, длился он 2-3 секунды. Я офигел! Звук вот такой(запись не моя, но один в один) -

Думал, может показалось?!)) Отвёз машину домой. Утром жена заводит и грохот повторился, вот тебе на! Причём стоит перезапустить двигатель и треска уже нет. На горячую не проявляется. Стал ковырять форумы, откуда, что за ерунда и оказалась это не редкость для моторов САХА… Сейчас уже всё более или менее ок, треска нет. Решил(или временно отложил) этот вопрос следующим образом. Во первых поехал поменял масло на то, что лил прошлых хозяин 0W30 Кастрол специфик 502 505. Далее пообщавшись с разными спецами по этой проблеме, включая 3 сервиса(много ушло времени и денег на диагностики), не малый ряд из них, почему-то отметили, что машину перед тем как перевести в паркинг нужно ставить в N(но не обязательно), поднимать ручник(обязательно) и только потом переводить в P. Изучив детально вопрос с этой мантрой переключений, я не нашёл логики, так как двигатель размыкается от коробки во время паркинга. Но факт есть факт, соблюдаю данную инструкцию и вот уже 2 недели никаких тресков, вообще! Дальше будет видно.


Часть 4 «Техника»

Автомобиль с виду не большой, его габариты –
Габариты кузова (Д x Ш x В) - мм 3954 x 1746 x 1422
Масса, кг – 1225.
Клиренс – 12.5 см.(очень низко)
Вместительность багажника – 270 литров.
Объём бака - 45 л.
Используемое топливо – Бензин АИ 95/98
Разгон до 100 км/ч – 9 секунд.


Двигатель:
1.4 Турбо, цепной, серии ЕА111, модель САХА. Характеристики -122 л.с 200 крутящего момента, которые благодаря надуву доступны уже с 1500 оборотов. Блок изготовлен(ВНИМАНЕИ) из чугуна!. Объём масла 3.6 – 4 литра(обычно 3.8 заливают) Так же в двигателе присутствует ТНВД и форсунки высокого давления(до 150 бар ёмана)). В общем в этом агрегате произошло скрещивание бензинового двигателя с дизельной технологией :D
Силовая установка обладает турбиной, кстати производитель её Mitsubishi. Достаточно живучий узел, несмотря на то что бытует мнение о проблемах с ней, на мой взгляд это больше слухи. Без труда выхаживает 200 тысяч и более. Максимальное давление надува 1.8 бар(я в шоке если честно)). Более подробно читайте тут - http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf (если ссылка не откроется вбейте в яндекс –« двигатель 1.4 TSI САХА характеристик» Вам будет нужен первый же сайт, там развёрнутая информация по этому мотору)
Самая большая проблема мотора 1.4 САХА - это ГРМ. А именно цепь, натяжитель, фазарегулятор. Я столкнулся на своём опыте, когда обнаружил треск цепи на холодную 2-3 сек. Звук вот такой (выкладываю повторно) -


До конца никто не знает, в чём проблема конкретно. Кто-то винит натяжитель, кто-то фазорегулятор. У дилеров поступило распоряжение от завода, что при таких симптомах надо менять фазорегулятор - http://www.clubseat.su/1-4tsi-propadaet-tyaga-i-treshchit-dvigatel-pri-zapuske-t1812.html Но к сожалению, у многих проблема после его смены возвращается вновь. У тех, кто поменял всё вместе, фазорегулятор, цепь, натяжитель последних модификаций, как правило повторные симптомы не наблюдаются. В любом случаи все эти узлы(цепь, фазорегулятор, натяжитель) не раз модернизировались заводом изготовителем, но до конца эту беду предположительно решили к концу 2014 года, так как о машинах с подобным треском 2015 года я ещё не слышал. Некоторые считали этот треск при заводе на холодную нормой, ровно до тех пор, пока у них не перескакивала цепь и не встречались клапана с поршнями, что как Вы понимаете влекло к серьёзному и дорогому ремонту. Хотя были и случаи, когда по 50-60 тысяч ездили с этим звуком, без поломок и он не прогрессировал. В общем рулетка. Более детально об этой проблеме Вы можете почитать вот тут - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7942 с 2010 года по 2015 люди обсуждают этот вопрос. Замена цепи и натяжителя стоит порядка 30 тысяч рублей с работой, замена ещё и фазарегулятора + 35 тысяч. Но самое обидное, что от пробега, нагрузки эта неисправность не зависит. Были примеры, когда люди без треска проезжали 100 тысяч км. Были после 20 тысяч км, считай на новой машине треск появлялся. В среднем 20-40 тысяч и многие его услышат, по утру. В общем нарваться на ремонт вероятность велика, диагностировать этот недуг достаточно сложно, сканер ошибок не покажет. По этому если будете покупать автомобиль с мотором 1.4 САХА, смотрите его холодным. Причём надо быть уверенным, что машину 10 минут назад не заводили на 2-3 сек, так как звук при повторном заводе в интервале до полу часа себя не проявит. В общем подходя к холодной машине, 30 минут смотрите её со всех сторон, только после чего заводите. Особо не прислушивайтесь, если звук проявится, то все в радиусе 25 метров его хорошо услышат :) В остальном больших проблем с мотором не выявлено. Цепь живёт порядка 100 тысяч, что считаю малым интервалом(обычно ремень столько ходит), но в общем терпимо.
Особым расходом масла этот мотор никогда не страдал, у меня за 1100 км не ушло и миллиметра с щупа, уровень ровно макс. Температурной перегрузке не подвержен. Экономичный и эластичный двигатель.

Коробка.
Коробку на данный автомобиль ставят DSG7, с двумя сухими сцеплениями робот, модель DQ200. Много страшилок и легенд ходит про этот узел. Хочу отметить, что не мало из них чистая правда, особенно о первых экземплярах. До 2012 года я вообще не советую покупать машину на этой коробке, так как большую часть проблем решили именно в те годы 2012-2013. Например, стружка барабана, повреждала мехатроник. Думаю многие видели фото (или в живую) магниты на корпусе ДСГ, усыпаны металлическими частицами, что придаёт им вид ёжика :) Так же была проблема с прокладкой, отделяющей механическую часть мехатроника, от электрической. Её разъедало и масло заливало электронные мозги узла, тем самым убивая его на прочь. Сейчас узел более или менее надёжен. Скажем рапид Авторевью, который прошёл ресурсные испытания 33 тысячи км(как заявляют организаторы, эта цифра приравнивается к 100 тысячам реального пробега) с ДСГ и мотором было всё ок - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=143715&SECTION_ID=8040 Так же можно посмотреть на Дромо Рапид, 70 тысяч на одометре и всё ок - http://rapid.drom.ru/ хотя этот пример спорный, так как большая часть пробега по трассам, где ДСГ не испытывает больших нагрузок.
Но идеализировать я так же ничего не буду, встречался с людьми кто не слабо попадали с этой коробкой и после 2012 года. Вот ссылка на ауди клуб, ознакомьтесь для интереса - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371327 Обратите внимание на голосование - 23.44% утверждают, что у них проблем с ДСГ нет 26.01% напротив, говорят о ремонтах, остальные ещё не определились, так как мало проехали. Я думаю статистика с профильного Ваг форума, чего-то да стоит. И если почитать саму тему, жутковато становится, но близко к сердцу я бы не воспринимал это, больше для информации и размышления. Не нужно забывать, что до 2012 года дефектов правда было многовато и именно они виновники такой статистики, а также всё-таки на подобных форумах люди больше общаются о проблемах, а не как на Дроме о радостях :)
Одно абсолютно точно, сцепление крайне редко ходит более 100 тысяч в режиме город. Поэтому при таком пробеге, надо быть морально готовым потратить 40-45 тысяч на его замену. Если подойдёт ещё и маховик +45 тысяч, мехатроник +70, то мало совсем не покажется, но опять же эти(маховик,мехатроник) узлы ходят достаточно долго, хотя их стоимость всёравно пугает.
И не забывайте о рекомендации в пробках уходить либо в ручной режим, либо в спорт, это позволит мехатронику меньше суетить с переключениями, тем самым продлить жизнь ему и сцеплению.

Подвеска.
Тут всё просто, впереди независимая, сзади балка, кстати её совсем не ощущаешь. Больших проблем с подвеской не слышал, рулевая рейка у многих к 100 тысячам начинает постукивать, но это норма для современных производителей.

Кузов.
Кузов очень крепкий, хорошо слаженный, не цветущий и не гниющий. Толщина покраски 150-170 микрон! Скажем мой рапид крашен 100-120 микрон, тигун друга точно так же. В общем ощутимей на ауди не жалеют краски. Сам кузов очень жёсткий! Заезжая на не большой бордюр двумя колёсам и намёка нет на поигрывание.


Часть 5 «Об автомобиле»

Автомобиль Ауди А1, пятидверный хэтчбек, 2012 года выпуска, сборка Бельгия, 1.4 ДСГ, пробег на момент покупки 24 000. Оранжевый красавчик, по кличке «Рыжик», был приобретён с одним хозяином в ПТС(по факту оказалось, что машину они купили из салона официального дилера с пробегом 3000 км, по программе ауди плюс, и огромная вероятность что наш Рыжик был на тест драйве). 2 то у официалов, одно в клубном сервисе и одно провели мы, после покупки. Машина не крашена (за исключением бампера), не бита. Комплектация, достаточно жирная – би ксенон, спорт сиденья (очень удобные), задний парктроник, мультимедия МП3 с СД картой и AUX, 6 подушек, датчик дождя/света, климат.
Длина машины всего 3.95 метра, длина того же Рапида 4.48, то есть более полу метра разница. При этом вес А1(1225 кг) на 35 кг больше чем у Шкоды(1190 кг), как такое возможно?! Всё дело в качестве металлов, покраски, жёсткости кузова. У Ауди А1 толщина краски в среднем 150-170 микрон, у того же рапида 100-120. А1 ощутимо добротно собран. Тесты по безопасности 5 звёзд из 5ти.

На мой взгляд, самое важное преимущество А1 это внешний вид, что не говори, а нарисована она красиво. Хищная морда, отличные пропорции кузова, сбитый, низкий, хэтч. Садишься в салон, тесноты не ощущаешь. Места достаточно, даже друг с ростом 192 и весом 108 кг, размещался удобно. Сзади картина не такая весёлая, наклон кресел под углом, почти 90 градусов, для дальних поездок не очень комфортно, а вот пространства для ног хватает, коленями в спинку сам за собой не упираюсь (рост 174), ещё 4-5 см остаётся. Регулировки руля есть как по вылету, так и по высоте. Багажника можно сказать нет, 270 литров, для покупок из магазина или одного чемодана хватит, но не более.

Руль пухлый, обшит плотной кожей, очень приятно ложится в руку. Панель приборов из мягкого пластика, корды дверей верхняя часть пластик жёсткий, нижняя (где под локоть место) обшита кожей. Сиденья у нас спортивные, с ярко выраженной боковой поддержкой и ощутимым поясничным упором. Оочень комфортные, размещаешься в них как влитой. Кстати присутствует регулировка по высоте не только водительского сиденья, но и пассажирского.
Бортовой компьютер имеет большое количество показателей и режимов. Например, можно настроить последовательность открывания дверей, допустим отпирать только одну водительскую дверь или сразу все, так же отрегулировать свет(когда включать, при открытии закрытии дверей) и много других фишек. Удобно отображаются пойманные ФМ волны, все доступные каналы видны на одном экране.

Звук разочаровал, у нас простая система, 4 колонки. На тестовой машине была мультимедиа «Концерт», совсем другой уровень(уже 6 колонок). Да и настройки не велики, только низкие и высокие частоты, никаких микшеров, басов, как в том же рапиде с двухдиновой магнитолой. Музыка шкоды на голову выше, чем в нашей А1, что меня откровенно удивило.
Руль тяжёлый, такое ощущение что гур, в том же Рапиде ЭРУ, на паркинге легко вращать его одним пальцем, при скорости выше 80 наливается тяжестью, тут же он тугой всегда. Подвеска очень жёсткая, каждый стык чувствуется. Не знаю, как на такой машине ездить по плохим дорогам, всю душу вытрясет, но за-то на хороших, рулёжка отменная! В купе с приёмистым мотором, шустрой коробкой езда на «Рыжике» дарит удовольствие.

Что касается двигателя, греется долго, думаю зимой так ещё хуже. Отклик машины на педаль газа достойный, не пуля(9 сек до 100), но силовой агрегат эластичный, подхват ощутим уже с 1500-2000 оборотов, динамки вполне хватает. Крутить его совсем не нужно, тащит уже с низов, выше 4рёх тысяч даже не поднимаю, жене так вообще 2.5 тысяч хватает. Расхода масла нет, за 1100 км уровень ровно максимум. Так же прошлый хозяин делал ТО на 20 тысячах, утверждал, что масло никогда не доливали, в багажнике лежала 4рёх литровая канистра с остатком 200 грамм, как раз ровно столько заливают на ТО. Проверил перед сменой уровень, он был так же максимум, за 4000 не ушло ни грамма. Ещё по наблюдаю.

ДСГ, передачи переключает без дёрганий, практически не ощутимо (не на столько плавно как на АКП конечно, но не плохо), особенно при умеренном разгоне. Скорости щёлкаются очень быстро, тахометр только успевает отсекать 1-2-3-4-5-6-7, классическая АКП на такое предполагаю не способна, я даже думаю человек на МКП не сможет угнаться за ДСГ, по скорости перебора передач. На старте есть не большая затупка, доля секунды, но всё-таки чувствуется. Автомобиль на горке откатывается назад, это нужно не забывать, робот же, подобный факт особого комфорта не добавляет. Так же помните про рекомендацию, в пробках лучше переводить в спорт режим или ручной, дабы сберечь от перегрева сцепления и мехатроник, мелочь, но всё же минус.  В остальном хороший узел, потеря мощности с двигателя на нём, судя по профильным форумам всего 2%, у того же гидротрансформатора 15-16%, это позволяет автомобилю развить более высокие показатели разгона, а также экономить топливо. Но не всё так просто, надёжность и стоимость ремонтов, вот главный вопрос к ДСГ, хотя при этом отмечу, агрегат постоянно модернизируется, дорабатывается, уже сейчас доведён более-менее до ума.

Тормоза сказка, машина цепкая, очень радуют, хотя и у рапида не плохие, но тут Ауди однозначно имеет первенство. Что самое интересное, передние колодки абсолютно одинаковые, по каталожным номерам смотрел 100% идентичность :)

Автомобиль имеет функцию старт-стоп. Многие знают, что это такое, те кто не имеют понятия, всё просто - при остановке на светофоре, машина глохнет, стоит отпустить педаль тормоза заводится. В пробках мы эту фишку выключаем, всё таки на мой взгляд, можно здрюкать мотор постоянным перезапусками. А вот на долгих светофорах (60 сек и более), включаем хотя большого толка я в этом не вижу. Машина на холостых по БК расходует 0.7 литра в час. Допустим за 1 часовую поездку по городу, система старт стоп, заглушит машину в общем минут на 10, вы с экономите 100 миллилитров бензина, стоит ли оно того?) Так же данная система может Вам «собаку подложить») Останавливайтесь на не регулируемом перекрёстке, забыли её выключить, машина заглохла (даже не заметите), поток плотный. Поймали разрыв, хотите прыгнуть, а тут секунду тратите на запуск мотора, стартуете с запозданием, что при активном движении не есть хорошо.

Климат работает не плохо, правда особой жары с ним не прошли, но думаю будет всё ок.

Шумоизоляция слабая, на уровне Рапида, из-под арок ощутимо идёт гул, хотя это проблема многих автомобилей В и С класса. Сверчков особо нет, но подлокотник слегка поскрипывает на неровностях.

Рулёжка как я уже сказал, отличная! Машина словно картинг! Я давно на такой табуреточке не ездил, не совру, на уровне БМВ 330, если не лучше. Один раз залетел на клевер, ночью км на 60, как влитая идёт, умница просто. Мотор крутить не требуется абсолютно, подхват радует. При 110 км в час, тахометр замирает на 2 тысячах с копеечкой оборотах, у того же рапида 1.6 АКП 2600 будет. Если едете в городе 60, то на тахометре вообще около 1 тысячи, чёрт побери почти на холостых с такой скоростью катишь :)

Обзорность на 4 из 5. Зеркало заднего вида маловато, дутые крылья влезают в обзор боковых зеркал, слегка больше чем хочется, что усложняет маневрирование в парковке. Патронник издаёт какое-то тихое пищание(на рапиде чётче и громче звук), даже по первой подумал, что он не исправен. Но это пол дела, удивлён больше тем, что парктроник не отображает зону приближения к препятствию на экране мультимедиа. Даже на Рапиде это есть, а тут только тихое пи-пи-пи…
. Расход 98го бензина Газпром, при средней скорости 25 км/ч, по БК 8 литров, по факту 8.5, замерял с заправки от горла, до горла. У рапида на 95 бензине, при той же скорости будет 10-10.5 что на 1.5-2 литра больше, при этом динамика (12 сек до 100 vs 9 сек до 100) разительно лучше у Ауди. Я считаю хороший показатель, А1 достаточно экономичная машина.
Что не говори, Ауди есть Ауди, это имидж в первую очередь. Да самая младшая модель, но даже она притягивает взгляды, ощутимо по сравнению с банальным рапидом.


Часть 6 «Итог»
Бытует стереотип, что не большая машина — это женский вариант и он отлично работает по отношению к Ауди А1(хотя назвать её малолитражкой я не могу). Подавляющее большинство водителей которых я видел за рулём данных автомобилей, девушки. Но вот сам покатавшись на данном аппарате, ответственно Вам говорю, это совсем не женский автомобиль. Подвеска жёсткая, руль тяжёлый, обзорность далеко не самая лучшая, мотор мощный жена 2.5 тысячи и то еле крутит, ей и большинству представительниц слабого пола, данный двигатель не нужен. Всякие заморочки с ДСГ в пробках, спорт режим, ручной режим… Всё это говорит мне об одном, это ничерта не женская машина.  :)

Насколько разумна покупка данного автомобиля? Если подходить с рациональный точки зрения, то за эти деньги 1.15-1.2 миллиона рублей (я про новую), не мало замечательных вариантов, на класс, а то и два выше, чем А1. Скажем можно приобрести Шкоду Октавию или Тойоту Королу, а можно замахнуться так и на Д класс, что-то типа Камри или Оптимы. В общем вариантов, больших седанов предостаточно.
Но попробуйте задать себе вопрос, а для чего Вам машина? Не мало людей ездят на 5 метровом седане, в крупном мегаполисе, у которых нет ни детей, ни дачи, ни трассовых поездок и они тупо перемещают кубометры объёма в пустую. Вот для таких водителей, кто хочет удобно парковаться, не теряться в городском потоке, радовать себя красивыми чертами кузова и отличным (для Б класса) салоном и сделана А1.

Ну а если серьёзно, всё это туфта маркетинговая, уж лучше 5ти метровый седан, чем эта табуретка за такие баснословные деньги :D

Всем большой удачи!

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Audi A1 I Sportback

Отзывы владельцев Audi A1 I Sportback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Audi A1 I Sportback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.