Машина для не очень большого, но богатого города (для Германии по сути). Где можно быстро ездить (скорость до 150 не чувствуется) по хорошим дорогам и не пыхтеть в пробках (для пробок нужен вариатор).
Машина либо для девушки, либо для человека без комплексов, без удочки, и без ружья и без дачи.
Преимущества
Эту машину реально нравится водить. На нее приятно смотреть.
Лаконичный удобный салон (не гирлянда, как любит делать GM).
Не забрызгиваются зеркала
На 180 км/час при обгоне фур едет нормально, не уводит. Быстрее не пробовал.
Двигатель слышно только когда тапка в пол.
Недостатки
Редкий размер зимних дисков с вылетом 29 - либо оригинальные, либо только Rial. На летние диски R15 ограниченный выбор резины.
Не очень удобные сидения - больше 500 км начинает уставать спина. Нужно брать опцию спортивные сидения.
Обзор чуть хуже, чем у соплотформеников - цена за аэродинамику как у 911-го.
Подлокотник немного мешает ручнику, но можно откинуть, если хочешь подрифтовать.
На пробеге 10 тыс. по В.Новгороду (в этом городе посадили дорожников:)) появился сверчок - вылечился смазкой уплотнителей задней правой двери силиконовой смазкой.