НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo Mito c 2009 по 2018 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Alfa Romeo MiTo 2009

Автор ggraph

23.12.2014

В общем мне Мито нравится. Потому и недостатки его терплю, а их у него очень много.
Нравится мне его дизайн. Итальянца в этом плане большие эстеты, умеют создать что-то такое, притягивающее взгляд. В 50-х, 60-х итальянцы разрабатывали дизайн кузовов для кадилака, ролс ройса, форда. Умею же. Так и здесь итальяшки порадовали, хотя главный дизайнер Мито был аргентинец Мануэль Диас.
Замерзают льдом стекла и перестают опускаться при открывании, чем создают проблемы при закрывании. Но зато когда в теплое время года пассажир видит как после захлопывания двери стекло уходит в паз арки, возвращается и повторяет процесс. Потом говорит: "Прикольно, первый раз такое вижу".
Довольно прожорливая. Зимой у меня ест литров 13, летом 8-9, по трассе 5-6 (13-14). Ну это как ездить. Хотя такие тапочки берут не для спокойной езды и экономии топлива.
В городе тихая и спокойная, а когда выезжаешь на трассу, включаешь режим "динамик", давишь педаль в пол, и вот он…Восторг, рык двигателя, громкий рык двигателя, адреналин и радость освобождения от городской суеты. Иногда пассажиры друзья говорят: "Слабоватый двигатель, разгон всего до 220-и, на кочках подлетает…" так извините, двигатель 1,4л, масса менее 1250кг. Я считаю преимуществом массу, всегда нравились лёгкие автомобили, у них маневренность лучше, а вот на счет подпрыгиваний, … ну так дороги такие. Зато все замечают как резво откликается на педаль газа даже при 180 км/ч. Надо понимать что это малолитражка, и она захватывает дух. Не зря у производителя про автомобиль написано "Cuore sportivo", т.е. "Спортивное сердце", "Спортивный дух". Это не спорт кар, это кар со спортивным духом. Ещё замечу что для меня ВСЕ автомобили хорошие, даже старые Жигули. Это надо просто понять с какой стороны на автомобиль смотреть, как эксплуатировать и с чего о нём судить. Не стоит забывать и о вкусе. Как говорят: " На вкус и цвет…"
Этот автомобиль мне нравится с его совсем неграмотными и большими инженерными недоработками. С его неприспособленность к российским условиям эксплуатации. С его маркетинговой дешевизной материалов. С его дикими ценами на расходники и запасные части. Этот автомобиль создан не для тела, комфортного перемещения мясной тушки по координатам, а для души, эмоций, и любованием его чертами, его грустными глазами (фарами) в которых скрыта печаль и грусть духа человека, заключённого в каменных тюрьмах городов с их суетой, фальшью и завистью.
Это мой выбор, этот автомобиль для меня.

Плюсы:
+ порадовала отключаемая подушка безопасности пассажира.
+ точный бортовой компьютер.
+ помощь при перестроении (моргание поворотника три раза)
+ автоматический корректор фар
+ рулевое управление. Острое, резкое, хорошее передаточное отношение.
+ на рулевом колесе очень удобные выступы. Рули как не возьми - везде удобно.
+ Динамика разгона просто завораживает, захватывает дух.
+ ? передаточное число рассчитано только для города и для норматива 7,8 сек до сотни.
+ саморегулируемое сцепление, не знаю во что выльется, но считаю плюсом.
+ тормоза отличные, как наверное и у всех современных автомобилях.
+ очень удобные сидухи.

Минусы:
— ОЧЕНЬ дешёвый пластик. Был просто разочарован этим.
— кожа на руле как на кирзовых сапогах. Грубая и как пластик. Что такое перчаточная кожа, фиат наверное не знает.
— Не порадовало что мой автомобиль оказался четырёх местным (особенность экспортного варианта).
— габаритные огни работают всегда с ближним светом фар.
— При температуре ниже -35С, при включении подогрева заднего стекла включается "метла", примерно на 1 минуту, сама. так что приходится слушать как кусок льда шкрябает по стеклу пока не отключится.
— нет режима отогрева передних щеток стеклоочистителя, что зимой очень нужно.
— обзор в зеркалах.
— на трассе ехать больше сотни совсем не комфортно. Лекий комфорт чувствуется только при скорости 80-90км/ч. На 100км/ч высокие обороты двигателя, шумно.
— коробка как на жигулях, переключения не четкие, синхронизаторы работают плохо. Нет запрета переключения с не нажатой педалью сцепления.
— нет запрета пуска двигателя с включенной передачей.
— клиренс, меряется по центру автомобиля и составляем 14 см, что не сказать по клиренсу переднего бампера — 10 см.
— шумоизоляция. Европейские бюджетные автомобили все такие. Хочешь комфорта, бери представительский агрегат.

Собран в Италии. Привезён из Японии. Мы не ищем лёгких путей.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo Mito I

Отзывы владельцев Alfa Romeo Mito I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo Mito I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.