НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo Giulia c 2016

0

Альфа Ромео Джулия 2016

Автор Sandro320

11.12.2016

Всем привет! Скажу сразу, тачка не моя, но я и мой коллега по работе провели за её рулём чуть больше месяца, находясь в рабочей командировке в Италии и накатав при этом почти 6500 км. Она была нашей рабочей лошадкой, проездила почти всю Италию. Это заднеприводная Джулия на механике с дизельным двигателем объёмом 2,2л и мощностью 179 лошадей. В России в личном пользовании есть прямой конкурент Джулии – БМВ 320d с полным приводом в кузове F30. Это пакетный Калининград (так называемая «Калина»), линия отделки Sport с доустановленным позже NBT. С ней как раз и буду сравнивать, ибо сравнения не избежать.
Ну, начнём. По размерам у них паритет, но Джулия немного шире. Дизайн – ну это Альфа, что ещё можно добавить. Некоторым он не нравятся, но подавляющему большинству нравится, и очень сильно. С морды идентификация стопроцентная, хотя сбоку и сзади как посмотреть. Боковая линия явно напоминает БМВ, сзади же больше похожа на Мазду или Киа (хотя кто ещё на кого похож).
Перейдём к салону. Комплектация у нас была довольно богатая, но об этом позже. Посадка за рулём напоминает БМВ, так же низко и удобно, всё под рукой. Сами кресла очень удобные, даже удобнее, чем спортсидения в БМВ, хотя регулировок у них меньше. Найти удобную посадку – дело пары секунд, да и обычные регулировки как-то привычнее регулировок с помощью своего собственного веса, как это реализовано у БМВ. А главное – уже в базе есть поясничный подпор (Ау! БМВ! Какого хрена вы за эту элементарную вещь просите доплаты!), а «Калину» так вообще только потом можно им дооснастить. А уж если сравнить стандартные сидения Альфы со стандартными сидениями БМВ, то разница будет ещё более ощутима, причём не в пользу бэхи. За доплату, естественно у обеих машин будут и память, и электрорегулировки, и выдвижная подушка. Вентиляции и массажа не будет у обеих – это не наш случай. БМВ выигрывает наличием регулировки боковой поддержки – на спортсидениях БМВ это в базе, Альфы – только за доплату. Сзади места у Альфы будет немногим больше, и это ощущается сразу. Переднее место пассажира – здесь паритет. Руль. Это очень крутой руль с обшивкой из нежнейшей кожи. А самое интересное то, что за него не требуют доплаты – это сток (ребята из БМВ, научитесь, наконец, обтягивать базовый руль нормальной кожей, этому дермантину не место в премиуме). Расположение кнопок на руле Альфы – явный закос под Ауди, а кнопка запуска на руле, да ещё и на левой его стороне, почему-то сразу напоминает Порше. Только вот громкость располагается справа (логичнее её конечно располагать слева в виду постоянного использования). Ручка коробки – это отдельный фетиш, этот холодный металлический шар просто не хочется отпускать!!!
Вся панель выполнена из мягкого пластика и натуральных материалов, кнопки не залипают, и имеют приятное усилие на нажатие. Все крутилки прорезиненные, крутятся с приятными щелчками. Наконец-то у итальянцев европейское управление светом, которое переехало с подрулевого  рычага на привычное для европейских автомобилей место. А вот сам дизайн крутилки напоминает о… Шевроле Круз! Приборная панель. Вот тут браво! Белая подсветка, идеально читаемые цифры. Блеск! Слава богу, не стали устанавливать всякие ВиртуалКокпиты и прочее даже за доплату. Посередине приборки – экран с высоким разрешением, а указатели топлива и температуры масла (здесь, как и у БМВ, температура масла) выполнены также на манер Ауди. На экран можно вывести большие цифры показания скорости. И как мне не хватает этого в БМВ после Джетты, удобно ведь. В БМВ хочешь цифры перед глазами – заказывай проекцию, заказ которой повлечёт за собой NBT, всякие Коннектед Драйвы и прочее, выливающееся в итоге в цену нового ТАЗа.
Вот в чём Альфа явно проигрывает БМВ – так это мультимедиа и навигация. Нет, с экраном и быстродействием всё нормально. Разрешение высокое, тормозов нет. Но вот прорисовка карт очень слабенькая, да и нави подтормаживает. Сама система поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и AndroidAuto. Две последних опробовать не удалось, а вот первая работает очень чётко. Само управление системой напоминает Ауди. Но вот меню это жесть. Пока додумаешься, как выставить время и поменять язык, пройдёт очень много времени. Русский язык есть, как и карта полностью всей России в навигации – гляди и до нас доберётся заморская красавица. Музыка играет достойно, лучше, чем в БМВ. За доплату у обеих автомобилей идёт Харман Кардон, у БМВ вроде 600 Вт, у Альфы – 900. Вывод. NBT от БМВ – пока что лучшая мультимедиа в мире!
Теперь самое интересное – какая она на ходу! Я не ездил на F30 с механикой, но по мне Джулия именно на ходу лучшая в классе. Именно по ощущениям так. Может, на треке F30 и будет быстрее, но в реальной жизни, по сравнению  с Альфой, она ощущается если не коровой, то уж явно не самым управляемым автомобилем. Как бы это сказать. Альфа – более настоящая, более живая, более механическая. БМВ – более синтетическая и компьютеризированная. Если проводить грань между инженерами и маркетологами, то БМВ – это продукт маркетологов, лишь немного сдобренный инженерией. Инженерные шедевры БМВ закончились на 39, 38 и 46 кузовах. Но по сравнению с остальным автомобильным миром уровень инженерии БМВ достаточно высок. Альфа же – это продукт немного другого рода. Да, маркетологи и тут приложили руку, но всё же по большей части её разрабатывали инженеры, и это чувствуется. Да, это не такой чисто инженерный механизм, как 75, 33 или 156. Но это и не явный продукт маркетологов, каковыми я считаю МиТо, Джульетту и отчасти 159.
Ходовая не жёсткая и не мягкая – она упругая. Ходы подвески маленькие, а клиренс на уровне трёшки БМВ. Мелкие неровности она просто хавает, на крупных чувствуются удары. По архитектуре здесь никаких МакФерсонов! Только хардкор – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Идеальная развесовка 50/50, если быть точнее то 50,3/49,7. Вишенкой на этом торте служит самоблок! И это с нашим мотором вроде уже в базе, а младшим версиям полагается только за доплату. Да, здесь электроусилитель. Но обратная связь не хуже, чем у гидрика. Руль очень острый. А главное, никаких ДинамикДрайвов, активных рулей и прочего автомобильного сюрреализма нет даже в списке опций!
Коробка передач здесь стоит механическая 6-ступенчатая, модели Getrag 217. Вот умеет Getrag делать вещи! С попаданиями в передачи никогда не ошибёшься, а ходы рычага короткие. Плюс это смачное клацанье на переключениях и этот крутой металлический шарик! Ко всему великолепию не хватает только честного классического ручника, здесь он электронный. Ну, это наверно дань моде. А вот функции Auto Hold, к сожалению, не обнаружено. А вот сцепление жёсткое. Если часто стоять в пробках, то надо брать на автомате, благо по этой части у Джулии тоже всё нормально – за доплату очень расторопный и достаточно надёжный ZF8HP. В противном случае левая нога будет быстро уставать.
Мотор 2,2 дизель на 180 итальянских лошадей. Хотя, стоп. Может и немецких. Потому что объём двигателя, как и величины диаметра цилиндра и хода поршня, подозрительно совпадают с аналогичным мотором у Мерседеса. Даже объём, как и у Мерседеса, заявлен в 2,2, хотя по факту 2,1. И количество выбросов в атмосферу тоже одинаковое! В первые разы, каюсь, пару раз заглох. На одном сцеплении машина трогаться отказывается, только с подгазовкой. Зато уже с 1200 оборотов идёт очень резкий подхват. Но что самое интересное, мотор отнюдь не скисает на верхах, не смотря на то, что это дизель. Расход у нас за всё время составил 6,2 л/100 км. А так по трассе 5, по городу 7. Это если в среднем темпе. А вот если наваливать, то по трассе 6,5-7, по городу 8,5-9. Ну а если ездить по-пенсионерски в городе, то расход не будет уходить за 6,5 литров. Если по трассе тошнить на круизе, то можно показать что-то около 4.
На центральной консоли есть один переключатель. Называется DNA (если перевести на русский, то ДНК). Меняет усилие на руле, отзывчивость на газ, хватку системы стабилизации, жёсткость адаптивных амортизаторов (если таковые есть, у нас в комплектации Super были) и цвет нижней части дисплея на приборке.
Первый режим D – Dynamic. Спортивный режим. Руль тугой, подвеска жёсткая, резкие отклики на газ. Система стабилизации позволяет дрифтить, причём на горных дорожках дрифт получается очень достойный. Шкала расходомера на приборке красного цвета. При приближении тахометра к красной зоне на дисплее высвечивается огромная жёлтая надпись «Shift», типа переключайся вверх!!! И ещё в этом режиме полностью отключается система старт-стоп.
Второй режим N – как вы наверняка догадались, Normal. Обычный режим для повседневной езды. Руль со средним и очень приятным усилием, подвеска не жёсткая, она упругая и напоминает Ваг. Обычный отклик на газ, а шкала расходомера теперь горит синим. Появляются подсказки в переключении передач. Старт-стоп принудительно отключается кнопкой рядом с шайбой управления светом.
Третий режим A – Advanced Efficiency, или по-нашему режим овоща. Руль и подвеска такие же, как и в нормальном режиме. Может руль чуть легче. Отклик на газ слабый, иногда кажется, что его вообще почти нет. Шкала расходомера горит зелёным, а машина постоянно даёт советы, как сэкономить топливо. Система старт-стоп не отключается даже принудительно, а на экране то и дело появляются советы типа «закрой окно, это повышает расход топлива» и тому подобное.
По поводу практичности и подготовленности к повседневной эксплуатации. Багажник. Он небольшой, он просто есть и не более того. В трёшке такой же, может чуть больше. Есть петли, но они спрятаны под обшивку, как у немцев. Под полом ничего – только ремкомплект. Заднее кресло складывается по частям, можно откинуть спинку прямо из багажника. Центральную часть с подлокотником сложить отдельно, получив люк для длинномеров. Клиренс как у обычного седана, ничего особенного. Шумка на уровне. Джулия явно тише трёшки БМВ. Обзорность на троечку, ну максимум 4-. Есть парктроники в круг и камера. Их работа напоминает БМВ, всё очень наглядно. Как и у БМВ, камера может выделять препятствия. Удивило ещё и то, что у такого драйверского автомобиля в базе так много помогалок. Удержание в полосе и контроль слепых зон есть даже в самой простой комплектации. Управление дворниками необычное. Сами режимы переключаются не рычагом, а колёсиком на нём. Есть 2 режима датчика дождя и 2 режима принудительной работы. Один взмах дворников – рычаг вверх, а не вниз, как у большинства. Кстати, сами подрулевые переключатели не фиксируемые, на манер БМВ. Тройное мигание поворотников есть, вернее, у Альфы даже пятерное. А ещё в Джулии, как и в трёшке, некуда положить очки.
Из обслуги. Заливать омывайку неудобно, горловина расположена с тыльной стороны моторного отсека, открытый капот постоянно мешает. Расход самой же омывайки просто бешеный, а бачок не особо ёмкий, что-то около 4 литров. Щупа нет – уровень масла меряется по компьютеру, но хоть ясно, сколько долить – 1 деление это 150 мл. За весь наш пробег Джулия масла вообще не взяла. Воздушный фильтр в общем доступе, крышка на саморезах, никаких извращений как на последних моторах 1.4 TSI у Вага, здесь нет. А вот морда – это один огромный кусок пластика. Чувствую, что в связи с этим, если Джулия всё таки попадёт в Россию, то страховые будут страдать от рук альфистов.
Купил бы я себе такую? Не знаю. Но автомобиль мне реально понравился. Так как часто тошню в пробках, то взял бы себе дизель на автомате и с полным приводом. Ну а жил бы где-нибудь в сельской местности или в горных районах типа Сочи, то однозначно задний привод и механика! И если итальянцы привезут её в Россию, то при наличии адекватного ценника вполне можно было бы и рассмотреть. Тем более, у нас на юге))) Ведь машина действительно получилась классной и современной, ещё бы не было проблем с надёжностью. Привезут ли в Россию? Не знаю, но наверняка несколько энтузиастов притащат с Европы. А вот свой кроссовер Stelvio, в случае если Альфа останется в России, привезут наверняка. Ведь такое в России любят, и брать будут,  и внедрение кроссовера в модельный ряд наверняка повысит продажи.
Фото не моё, тогда я даже не планировал писать отзыв, но сейчас подумал расширить кругозор обитателей дрома. Наша была 1 в 1. Такой же комбинированный салон и такой же серый «прокатный» цвет. В белом и чёрном цвете смотрится получше. Можно было взять и чёрную, но там была бензинка на автомате, а топливо в ЕС как бы далеко не дешёвое, поэтому и взяли дизель.
Вот такие впечатления. Задавайте вопросы в комментах, постараюсь на всё ответить.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo Giulia I

Отзывы владельцев Alfa Romeo Giulia I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo Giulia I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.