В списке нет двигателя 1.8 TBI. Самый Альфовский из линейки. 1750 сс с турбиной 200 л.с.
Машина была куплена с пробегом 140.000км и прокатался до 195.000км. За это время приносила только положительные эмоции. Менял только рулевые наконечники и лямбду, остальное расходники. Качество салона шикарное. Внешний вид я считаю один из лучших следи универсалов. Для такого красивого авто достаточно практичная. Стоимость содержания на уровне одноклассинов(BMW 3 серии и Mercedes С-class) надёжность выше. Автомобиль я бы рекомендовал рассматривать особенно с мотором 2.4D на полном приводе и автомате. В принципе если машина не укатанная проблем не принесёт до 150-200т.к. Дальше как и все начнёт сосать деньги. Не стал бы рассматривать 2.2 на роботе, самый геморный из всех вариант(хотя нельзя сказать что смертельно проблемный). Лучше искать машину после 2008г. Так как произошёл рестайлинг,который решил большинство детских болезней. Если денег не много а Альфу очень хочется я бы рассмотрел вариант 1.8 mpi. Очень простой и дешёвый опелевский мотор, от Опеля и коробка. В такой комплектации самое дорогое в обслуживании будет подвеска. Дизель не плохой после-рестайловый 170л.с. он безпроблемный и не плохо едет, бывает на механике и автомате. По электрике проблем нет. По кузову тоже. Подвеска ходит до 200 т.к если ездить аккуратно. Самый оптимальный размер колёс 18, они и смотрятся красиво и убить тяжелее в отличии от версии TI где заниженная подвеска и 19ые колёса. Так же нужно внимательно искать машина так, как те что пригнаны из Европы (особено дизеля) реально с большими пробегами. Салон авто шикарнейший, каждый раз садишься и радуешся не только видом но и тактильным ощущениям. Шумоизоляция очень хорошая. Багажник за счёт покатой крыши и больших боковых ниш в которых скрывается чейнджер и кармашки. Эргономика на высоте не только водителя но и у всех пассажиров и багажника. У меня была жирная комплектация с люком, парктрониками, электро салоном, 3х зонный климат, ксенон. Пустые комплектации не так радуют особенно на тряпке, хотя велюр тоже достойного качества. Основные расходники не дорогие колодки 1-2т.р. фильтры 300-500р.
Преимущества
Недостатки
Если сравнивать с одноклассниками BMW 3 серии и Mercedes С-class то эмоций машина приносит больше, надёжность выше, стоимость на вторичке ниже, а стоимость обслуживания соизмеримая. Двигатель 1.8 TBI не проблемный, но запчастей мало и они дорогие. Так же машина не ликвидная достаточно тяжело продать за адекватную цену ( я продвал 4 месяца).