НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo 159 c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Ждали дилера по Альфе, и Вот он - " Красавец"!

Автор id5045737

29.05.2012

В конце 2011 года, компания Альфа Ченто объявила, о возобновлении поставок Альфы в России. Как обстоят дела у новоявленного дилера-поставщика на данный момент? Разбираем По-порядку.
Да действительно автомобили в Питере присутствуют (май 2012), не в полном объеме, но есть, всё кроме ДЖУЛЬЕТТЫ, и 8 С, ДЖУЛЬЕТТУ итальянцы обещали ещё весной, но кажется, что машины если и появятся, то с минимальной квотой, и не раньше конца 2012. Если учесть, что 159 модель снята с производства (октябрь 2011), она на конвейере с конца 2005, то получается, что в наличии две модели МиТО и остатки 159, которые были произведены осенью 2011. Выход на рынок с таким ассортиментом не выглядят впечатляющее, но как есть. В итоге в теории заказать можно только МиТО, сроки поставок могут быть растянут до 4 месяцев, и без ГАРАНТИИ, со слов продавцов, точных сроков поставки они не гарантируют, и предлагают выбрать из 5 машин 2011 года, которые есть в наличии. Пытались попросить сконфигурировать машину под себя и здесь выясняется, что НИ КТО не может толком сказать, сколько будет стоит машина, и когда можно будет её получить. Поразило не это, поразило то, что они вообще их не знают, так например они утверждают, что в 159 есть подогрев форсунок, открываем капот – проводки к форсункам не видим! Автоматической коробкой называют робот, на вопрос – А Вы знаете отличие между классическим автоматом и роботом, отводят глаза и начинают нести какой-то бред про то, что они недавно устроились, и или, вообще из другого отдела…. В общем, персонал не подготовленный, здесь уместнее употребить ЛЕВЫЙ.
Переходя к вопросу о сервисе автомобилей, просто подкосились ноги, на вопрос, что входит в ТО 2, и сколько стоит, ответа мы так и не получили. Мы были настойчивы и пытались получить эту информацию, но, увы, всё тщетно. Программы ТО у них нет вообще, вернее не распечатать её, не сообщить нам в устной форме нам не удалось. В какой-то момент мимо проходил сотрудник в униформе Альфы, и мы спросили про ТО 2, молодой человек, переадресовал нас обратно к сотрудникам салона и сел за стол сервиса. Все выглядело так, как будто он вообще не хотел разговаривать, и ответить на элементарный вопрос. Но самое примечательное, что на столе лежали визитки СТО “МакросАвт”, я не удержался и спросил – Вы официальный дилер по Альфе? Сотрудник в униформе явно не знал что сказать, и вежливо переадресовал к директору, кабинет которого находится всё там же, в салоне, к счастью, или нет, его там не оказалось, но на столе лежала стопка визиток, где значилось, что господин Максимов С.А. является Ген. Дир. Макрос. Так получается, что салон и сервис – это две разных организации и их взаимодействия просто не понятны. За прозрачным стеклом в ремзону мы не увидели ни одной Альфы, а ведь дилер открылся ещё в ноябре!!! Всё это выглядит странно, во всяком случае, подозрительно, а что если машина сломается, кто её будет ремонтировать? Хорошие парни из ЗАО МАКРОС? Тогда извините за грубость, на кой черт они сдались, с таким же успехом можно обслуживать машины в любом частном гараже. Спустя неделю поиска, кто из Альфистов обслуживался у нового дилера, нашли только одного владельца Альфы, который поведал нам душе леденящую историю, которая с ним произошла в этом сервисе в марте этого года, как раз в этом новом “дилерском” центре.
Дело было так: Перегорела лампа в фаре. Записался на сервис по замене лампы и диагностику. Приехал в назначенное время, машину не помыли и грязную как была загнали на сервис, молодой человек одетый в джинсы и свитер открыл капот и начал методом проб и ошибок пробовать добраться до лампы ( позднее выяснилось, что в данной модели необходимо снять бампер) отпустил крепление фары где смог, и начал её раскачивать. В итоге сломал одно из креплений, фара разгерметизировалась, потеряли оригинальные саморезы, без комментариев… А это плевая работа, и что они будут делать в серьёзных случаях?
В процессе “Битвы” по замене лампы про диагностику забыли, да и как выяснилось, на складе запчастей, присутствуют только расходники, в виде масленого фильтра и колодок на 159 модель с мотором 2.2 и МиТо. Всё остальное только под заказ – КРУТОЙ СКЛАД.
В следствии выявления некачественного ремонта, ( замены лампы) сломанного крепления фары, нарушения зазоров, и запотевания, Владелец написал претензию на имя ген. Дир. Колосова…, Альфа Ченто, но ответа так и не получил, со слов владельца машины только после 5-6 звонка дилеру ему перезвонили и предложили установить утраченный саморез.
На предмет сломанного крепления фары и её запотевания - сказали так и было. Машина 2008 года в ДТП не участвовала, пробег 40 тыс. км, замены ламп до этого момента не производилась.
На момент с марта по настоящий момент у дилера нет инженера по гарантии, а ещё нет менеджеров по кредитам и страховкам, руководителя отдела продаж. Мы поинтересовались, а ищет ли компания Альфа Ченто персонал для нормальной работы дилерского центра и увы нашли только два объявления на НН.ру и еще одном ресурсе о том, что требуется менеджер по продаже автомобилей с окладом в 10 000 рублей в месяц! Из чего делаем вывод – ВСЁ СОВСЕМ ПЛОХО!
В итоге можно сказать как в том анекдоте про Автоваз и немцев либо МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ либо МАРКА в России.
Для тех кто не знает- анекдот.
Крупный немецкий производитель автомобилей выкупает контрольный пакет акций АВТОВАЗА. Проводят аттистацию сотрудников, обучение в Германии, завозят новое производственное оборудование и начинают производство автомобилей известной немецкой марки. В первый день производства, двое крупных немецких директоров прогуливаются по территории, и в этот момент открываются ворота сборочного цеха, и из здания выезжают Жигули 1 модели со значком Мерседес. Директора в шоке. Одновременно, мимо проходят два старых уволенных работников завода, и один другому говорит, – Вот видишь, говорил я тебе, ни хрена у них не получится – МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ.
В этом анекдоте есть доля правды, раньше по этому адресу был дилер Ягуара, дилерскую лицензию отобрали.
В общем куда смотрят Итальянцы, и смотрят ли вообще непонятно, ясно только одно, данную марку покупать рановато, или только на свой страх и риск. В случае наступления гарантийного случая судится не понятно с кем, не то с Макросом не то с продавцом в лице Альфа Ченто или ЧЕНТРО? Или сразу с заводом. Данный подход в премиальном сегменте не допустим в наше время, даже дилеры Китайский автомобилей на этом фоне смотрятся более достойно и презентабельно.
Для тех кто сомневается можно приехать по адресу Московский пр.181 (Санкт-Петербург) Альфа Чентро и всё увидеть своими глазами.

Преимущества

Управляемость на высоте,

Недостатки

Отсутствие сертифицированных и обученных сервисменов останавливает от покупки нового авто за эти деньги, что просят у официала.
Отзыв полезен? Да 40 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo 159 I

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo 159 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.