НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo 159 c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Alfa Romeo 159 2010

Автор Maestrou5

27.01.2015

Отзывов по 159 модели что-то не очень много. Но на мой взгляд. этот автомобиль все же заслуживает внимания.
Итак, все началось в далеком уже 2012 году, когда я искал себе недорогую иномарку. Наткнулся на Альфу 156. Ради интереса поехал посмотреть, ведь хозяин обещал "безупречное состояние кузова". А в тоге побитая, ржавая и сопливая от масла машина. "Да ты прокатись!" - не успокаивался владелец. И я согласился. Завели они ее минут через 15, потому что АКБ был посажен. И мы поехали... Подвеска гремела, но то, как она подрывала и рулилась, даже не смотря на побитость, меня поразило... Альфа вирус начал поражать меня.
И я захотел ее. Разум вовремя одумался, и от данного экземпляра я сразу отказался. Потом был период промежуточного владения Митсубиси Лансер Цедия, и в итоге я пришел к своей мечте, поменяв Митсу на Альфу. Откатал на ней почти два года. Ввалил еще одну ее стоимость в ремонт и замену двигателя. По итогу, было понятно, что все проблемы этой модели из-за возраста. На тот момент ей было 14 лет... Теперь мечтой была 159-я потому что вирус Альфы уже осел в мозгу и не хотел оттуда уходить.

156 я продал в декабре 2013. и копил деньжат на свою новую мечту, которая исполнилась в мае 2014. Машина из Голландии, там принадлежала юридическому лицу, все ТО проходила у официалов. Притащили ее в Питер, я купил родителям билеты и отправил их гнать авто в Сургут, так как самого с работы меня не отпускали.
Период ожидания показался вечностью, и тот день. когда эта белая красотка стояла у подъезда и я первый раз ее увидел, запомнится навсегда. Я, буквально, ходил вокруг нее с открытым ртом минут пять. Потом был первый тест-драйв и эксплуатация.

Машина на 17 дисках и 45 профиле. Подвеска в меру жесткая, намного комфортнее, чем в 156. Разгон - сумасшедший. Под капотом новое творение ФИАТа и Альфы - турбовый 1.8 с непосредственным впрыском. 200 лошадей и 320 крутящего момента выстреливают до 100 за 7.7 секунд. Этому автомобилю не хватает полного привода, поэтому вся его мощь со старта уходит в пробуксовку. Сам кузов к тому же достаточно тяжелый, что не добавляет машине очков при старте со светофора, но когда она в зацепе с асфальтом, ее сложно догнать, но отменные тормоза легко ее останавливают.

Управление - всегда козырь Альфа Ромео, поэтому тут все как обычно - четко и точно. Короткая рейка на 2,2 оборота и ГУР позволяют отлично чувствовать авто при поворотах и перестроениях на скоростях. Это, кстати, было первое на что отец обратил внимание когда я спросил о его впечатлениях. А учитывая, что он у меня жутких совдепошник, это все дорогого стоило.

Салон - он есть и он прекрасен. Пока не начинаешь им пользоваться. Уже потом замечаешь неровные стыки дверной карты и приборной панели, скрип пластика при нажатии, болтания барашков климата, отсутствие нормального подстаканника, неудобное расположение прикуривателя, маленький бардачек, отвратительную штатную магнитолу, доисторический экран бортового компьютера и тесноту на заднем ряду сидений. Но сначала вы видите чудесную бежевую  кожу, традиционно для Альфы расположенные по центру колодцы датчиков температуры, топлива и давления турбины, окантованные под настоящий аллюминий. Невероятно удобный и красивый руль.
Моя комплектация не самая максимальная и при этом не является спорт версией TI, поэтому сиденья не с такой выраженной поддержкой и руль не имеет еще более удобную форму, но и без этого мне все очень нравится. На скорости за рулем ты не замечаешь всех мелочей. Но объективно - в 156 сиденья были намного удобнее.

Багажник как и положено вагону, имеет достаточный объем. сиденья складываются, образуя почти ровный пол. В багажнике имеется розетка на 12в и докатка с набором инструментов.

Внешний вид - про это уже многое сказано, этим восхищаются 9 из 10 людей. Автомобиль 2005 года и спустя 10 лет он сворачивает шеи всем, мимо кого проносится. Хищный взгляд спереди, сексуальный вид сзади (причем на вкус и цвет, но мое мнение универсал смотрится гораздо круче седана, и его сложнее спутать с Лансером Х)
Я привык ко вниманию на  156, но 159 увеличивает в разы интерес. В городе машина у нас одна, в ХМАО единицы, и нужно быть окончательно больным на голову, чтобы эксплуатировать ее на севере. Но, ваш почетный слуга, видимо, таковым и является.

Теперь интересующее многих - ломается? и дорого? С момента покупки я поменял ГРМ ( 9тыс с работой), потом была непонятная течь антифриза спустя месяц, грешили на помпу. но как оказалось подтекало из впускного коллектора, через который антифриз проходит. Там отломилась перегородка и порвало уплотнительное кольцо, как и из-за чего никто объяснить не смог. У официалов ФИАТ ремонт обошелся в 17тыс. Моя вина. или технический брак, непонятно. Заменил хомут на патрубке радиатора 250руб. Если угодно - замена масел 2500руб (ЛиквиМоли ТопТек 4100) и фильтров 1500тыс. Делаю через 7-8тыс км.
Больше авто по своей вине проблем не приносил. Был мой косяк, когда пробил поддон, но все обошлось, ДВС не пострадал.

На неделе загонял на подъемник проверить ходовку - приговорили стойку стаба спереди. И предупредили о микролюфте шаровых, которые идут в сборе с рычагом. Стабы стоят 700р за штуку, работа 1100. С рычагами сложнее... из-за курса, минимальная цена сейчас 11тыс за рычаг. Не оригинал. До этого было 5-6.

Подвеска, кстати, спереди на треугольных рычагах сверху и снизу, сзади многорычажка. Намного более усиленная по сравнению с 156. Сайлентблоки увеличены в разы, что придает надежности.

Помимо ремонта я установил Вебасто, купил зимнюю резину. В планах покупка нормальной летней и дисков.
Минусы? Большой свес спереди, отсутствие ручки для открытия багажника, маркость задней двери, закидывает очень быстро снегом номер зимой, тесный салон сзади, неудобно самому мыть фары спереди =).. да и все вроде.

Спасибо, что прочитали. Машинка есть на Драйв2.ру, там более подробная информация и есть спец пост "Сколько стоит содержать Альфа Ромео"

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo 159 I

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo 159 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.