НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo 159 c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Alfa Romeo 159 2008

Автор zenetik

14.02.2014

Всем доброго дня.
Вообще я из Иркутска, но по воле случая попал в Москву, можно сказать уже два года как. С Иркутском, конечно, не сравнить! Экология страдает, солнечного света нет, постоянно влажно, еще дороги посыпают реагентами всякими, как-то меня это печалит сильно и чем дальше - тем сильнее, так что не далек тот день, когда вернусь обратно.
Ну и вот, о чем это я, захожу я как-то на сайт объявлений, вижу добавилось новое объявление, следил около года за Альфа Ромео 159 и Брерой, и тут появляется 159-ка, в тот же день решаю съездить посмотреть, что да как. В итоге так понравилась, что пришлось оставить предоплату, чтобы никуда не "уплыла" пока я в раздумьях. Думал, кстати, не долго, дня не прошло. И вот я выхожу из автосалона с ключами. Почему из салона? Машина стояла на реализации, ну типа, чтобы не париться с продажей, владелец поставил ее в салон. Я прекрасно понимал, что в салоне наценка, возможна маскировка проблемных мест и все остальные дела, но нормальных авто за разумные деньги в тот момент в продаже не было и я решил рискнуть.

И так, Alfa Romeo 159, 2008 года выпуска, рестайл, двигатель L4 2,2л., 185 л.с., 230н.м., пробег 54000 км., механика.

Внешне машина выглядит круто (хотя, как говорится, на вкус и цвет...), я запомнил ее, а точнее Бреру, по игре NFS PRO STREET, вроде в этой игре она и засветилась и запала в душу на подсознательном уровне. Вообще, не получилось еще выйти из машины и ни разу не обернуться, да и прохожие шеи сворачивают. Салон тоже хорош, отделка не дешевая, сиденья и карты дверей из светлой кожи, алюминиевые вставки, а обычный пластик либо обрезинен, либо такой мягкий, что хочется постоянно пальцем нажимать, да и сделано все довольно аккуратно, скрипов почти нет, иногда на холодную может пробежать сверчок или звук, когда кожа об кожу трется и на этом все. Кстати, на рестайле они несколько модернизировали салон: изменили подсветку приборов, алюминий сделали темнее (теперь он не блестит на солнце и не отвлекает), увеличили боковую поддержку сидений ну и еще по мелочам.

Ходовую могу оценить не хуже внешнего вида, дорогу держит изумительно, в поворотах кренится минимально, автомобиль прям стелится по дороге, я бы даже сказал "облизывает" ее. Спереди и сзади многорычажка, руль всегда под напряжением, острый, от упора до упора чуть более двух оборотов, почти как на геймпаде, поэтому баранкой не приходится излишне крутить. Постоянно чувствуешь смену дорожного покрытия и колею; когда держишь руль одной рукой, через какое-то время она может подустать. Подвеска глубокие выбоины проходит чувствительно, мостовые швы и мелкие неровности отрабатывает на ура с характерными шлепками шин. Но шумоизоляция арок могла быть и лучше, смену дорожного покрытия на зимних не шипованных шинах досточно хорошо слышно, грешил сначала на ступичные подшипники, но как оказалось, это такая особенность 159-ой + тип шин.

Двигатель 2.2 с неплохим крутящим моментом. Я пару лет отъездил на Ford C-max 1.6 TDCI 109л.с. (турбодизель) с таким же крутящим момент 230н.м., правда там он был доступен с 1600, а тут с 4500об/мин., но в ускорении, что-то схожее есть. Двигатель Опелевский z22yh (154л.с.) совместно доработанный с инженерами Альфы Ромео, в итоге вышло 185 лошадок. Нормально тянуть начинает уже с 2000 оборотов, очень хорошо с 3500. После покупки были провалы после переключения передач, подхватывала не сразу, движок иногда потряхивало, начитался на форумах, что подобные симптомы указывают на растянутую цепь. Загнал в сервис, оказалось, одна катушка сдохла и свечи подустали, потряхивание двигателя после замены пропало и машина ожила, да так ожила, что до сервиса, можно сказать она еле ехала, на трех то цилиндрах :). Но, тупизна при переключениях и начале движения не прошла, стало лучше, но не прошла, думаю копать в сторону дросселя или блока педали газа; с отключенной системой ASR (Антипробуксовочная система) машина стала более отзывчивая на педаль акселератора, но проблему это тоже не решило, буду копать дальше.
В сервисе помимо катушек и свечей заменили жидкость в ГУРе, так как при -25 на улице, на холодную насос дико выл минут пять, как оказалось ее похоже не меняли вообще, вся такая грязная и с металликом; заменили и масло в двигателе на Pentasol 5w40. В итоге на все про все 22000 рублей, думаю, не дорого, при том, что я все время с механиком был и видел, как он ее обслуживает. Думал, будет дешевле, но катушки на этом двигателе по одной не меняются, идут блоком. Из дорогого обслуживания могу отметить: замена цепей в районе 30000 рублей с работой (мне пока рано об этом думать); двухмассовый маховик кончается в районе 100тыс. км. пробега и вместе со сцеплением и работой обойдется в около 50000 рублей.

Коробка передач 6-ти ступенчатая механика, разница в оборотах при переключении небольшая, особенно начиная с третьей передачи, а между пятой и шестой разница оборотов вообще в 350-400. Так что смело можно переходить, допустим, со 2-ой на 4-ю. В городе спокойно можно передвигаться на 6-ой (если не пробки конечно), 70-80км/ч. при 2000-2200об., ускориться при этом моментально не получится, но для этого достаточно воткнуть 4-ую и понеслась. Расход получается держать в пределах 12л/100км (в данный момент 11.7 по БК), отчетливо стал снижаться, после ТО.

Машина радует, честно, радует, своим видом, динамикой, уютным салоном, отделкой, набором всяких опций типа антипробуксовочной системой, или такой как HHC (Помощь при старте на подъеме) иногда полезная штука, кстати. Обогрев зеркал присутствует, включается одновременно с обогревом заднего стекла. Спереди тормоза четырех поршневые Brembo, машину осаждают знатно. Кстати, это идет как опция на 159-ую, так что при покупке уделите внимание этому, стандартные останавливают автомобиль куда хуже, я правда этого при покупке на знал, и вообще покупка спонтанная получилась, изучать форумы полез уже после, хотя сам обычно советую обратное :). Музыка BOSE, 8 динамиков + штатный сабвуфер, звучание меня устраивает, ничего в салоне не трещит. Также нравятся фирменные колесные диски, особенно начиная с 17" и выше, сейчас стоят 225/50/17, комплект с б/у резиной обошелся в 26000 рублей.

Из минусов, думаю, не совсем удачный, точнее, не совсем понятный климат-контроль, он двухзонный и я так и не понял, как сделать моно-регулировку (надо порыть книгу), хотя умный, его можно вообще не трогать, сам регулирует направление подачи и объемы воздуха. Усаживался в кресле долго, около недели подгонял по высоте и вылету + регулировал руль, в итоге, вроде все устраивает, сидеть удобно. Нет нормальных подстаканников, которые не будут мешать, если в них что-то поставить. Недостаточная на мой взгляд шумоизоляция арок колес, особенно передних. Пугает и отсутствие брызговиков, крылья пескоструит неплохо, кстати тоже один из поводов при покупке проверить арки колес на коррозию, кузов хоть и оцинкованный, но ржа рано или поздно появится. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, сколы на металлических деталях кузова будут появляться часто, но тут итальянцы выкрутились, в бардачке я обнаружил два флакончика с краской и лаком. Маленький все тот же бардачек, входит только книга по эксплуатации, пару бумажек сверху и если воткнута флешка, то свободного места уже нет. Расход омывайки гигантский, лечится выдергиванием предохранителя омывателя фар, так как там 6 линз и на каждую своя форсунка, в бачек заливается 5 литров и еще место остается. Сбоку и сзади лично мне напоминает Лансера десятого, приписать это к минусам или к чему-то еще я не могу, просто, как факт, Брера, конечно, смотрится эффектней, но это уже совсем другой класс автомобилей. Еще грешат на клиренс, ну... я не цеплял ни разу, даже бампер над бордюрами проходит, может проставки какие стоят, но я не проверял. Стоит штатная сигнализация, включается минут через пять, если машина закрыта.

В общем, минусов не так и много, да и все они не такие страшные, с ними можно легко ужиться и все ей простить.

С покупки не работала кнопка меню на подрулевом переключателе, я, правда, это заметил не сразу, только когда захотел часы перенастроить и хоп, в меню попасть не могу. На форумах встречал такую проблему, перетирается шлейф у основания переключателя, тут скорее всего сам разберусь. Буквально на днях решил опустить заднее правое стекло, моторчик то крутит, а стекло не опускается, видать зимой оно примерзло конкретно и крепление сорвало. Еще прикол был, подъезжаю к дому, смотрю БК мне сообщение выдает "пропал контакт с лампочкой освещения заднего номера", вышел, и правда не горит, стукнул по ней - включилась, ошибка пропала, починил :)

Автомобиль фановый, таким приятно просто обладать, в него хочется постоянно садиться, управлять им и уходя к подъезду оглядываться.

Комментируйте, буду отвечать и по возможности дополнять отзыв дальнейшими наблюдениями. Спасибо.
P.S. В регистрационном номере первые три цифры подставлены специально, регион настоящий, демагогию прощу не разводить.









Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo 159 I

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo 159 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.