НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Alfa Romeo 159 c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.8

Alfa Romeo 159 2008

Автор Сергей

10.10.2009

   Небольшое вступление.
    Это уже мой не первый отзыв на  Дроме, предыдущий был о Шкоде-Фабия ( июнь 2008 г.).     Постоянно я эксплуатирую японца (Тойота-Сюрф 185 кузов. 1KZT) , а сами отзывы пишу для того,  чтобы передать свои  впечатления от редких  в наших краях  европейских автомобилях, которыми мне периодически случается пользоваться. Дело в том, что мы с женой поклонники активных путешествий на автомобиле по Европе, но живем  в г. Кемерово и ехать оттуда  на &nbs​p;своей машине конечно несерьезно (да и из Москвы тоже). Поэтому заранее бронируем прокатную машину  и вперед – по ходу  выбираем ​ города,  места​  куда еще хотим съездить, отели где будем останавливаться. На этот раз была Италия,  решили немного  пошиковать и взяли авто класса D  - Альфа-Ромео 159.
    Машину брали в Венеции, маршрут  был следующий –  Эраклия Маре (там у нас был «базовый лагерь»  для &n​bsp;Венето), Сан Дона, Венеция, Падуя, Феррара, Сиена, Сан-Джимильяно,  еще несколько маленьких городков в Тоскане, Флоренция.  Во Флоренции машину сдали и в заключительный пункт нашего путешествия - Рим доехали на поезде. Всего за 10 дней владения машиной   проехали более 2000 км -  я думаю вполне достаточно времени за рулем  для её оценки.  
     Сразу хочу оговориться,  что отзыв написан с точки  зрения человека – не автоманьяка  ищущего драйверских эмоций а простого будничного пользователя. Т.е. оцениваю  удобство автомобиля , ходовые качества, внешний вид  и.т.п. Как машина ведет себя в длительной эксплуатации, какова ее надежность я конечно не знаю.
     ​  Комплектация машины.
  Альфа_Ромео 159 – седан,  год выпуска 2008,  двигатель -  турбодизель 1.9 л.,   4 цилиндра, 24 клапана,  160 л.с.    Ру​чная   шестиступенчатая  ко​робка.   Полный электропакет (кроме сидений), старт-стоп  двигател​я с кнопки, электронный ключ, отключаемые системы курсовой устойчивости и противопробуксовочная, &n​bsp;брейк-ассист,  8 подушек безопасности, датчики света, дождя, парктроник,   сд-рессивер.   ​ Раздельный трехзонный  климат&n​bsp; (спереди слева-справа и сзади общий на весь диван). Бортовой компьютер с кучей функций,  круиз-конт​роль. Компом  особо не пользовался – он на итальянском, просто смотрел расход и остаток пробега.   &nbs​p;Еще какая-то консоль на потолке с россыпью  кнопочек&n​bsp; При всем этом великолепии прикуриватель  не работал!  Я не курю, но в прикуриватель втыкается питание для навигатора. Пришлось в хозмаге покупать за 2 евро  телефонный удлинитель  и колхозить питание напрямую   с аккумулятора.  
     ​  Внешний вид.
    Слово не очень литературное,  но ОБАЛДЕТЬ!
Я конечно понимаю, что итальянцы лучшие дизайнеры в мире, но Альфа -159 это что-то. Машина божественно (дъявольски, фантастически- любой термин подходит)  красива.
    Фото к сожалению не передают элегантного,  стреми​тельного облика этой машины. Это надо увидеть глазами – расширение кузова в районе колес, фантастическая игра объёмами перетекающими друг в друга,  великолепную шестерку фар в глубоких хромированных цилиндрических колодца. Я когда видел 159ю Альфу на фото в журналах тоже не понимал почему так восторженно журналисты, оценивают ее внешность. Увидел, понял - когда ее видишь  вживую ​ взгляд прямо замирает.  Дизайн просто совершенен - вот так должна выглядеть машина.  Интересно когда итальянских дизайнеров нанимают другие фирмы они им что,  специально хуже делают?  Рядом с 159-й Альфой  все немецкие авто  премиум –класса (в том числе и БМВ с их «авангардным» дизайном)  выглядят неповоротливыми бегемотами со скучной  серенькой внешностью.  В общем,   дизайн самая сильная сторона этого автомобиля и настолько сильная, что может перевесить над другими факторами.
     ​  Размеры
   – что то среднее между Авенсисом и Камри, длина 4650,  ширина 1820 - короче немаленький аппарат.  По бану  гнать &nb​sp; самое то,  но парковаться  было очень невесело. Например в битком забитой Флоренции я один раз смог запарковаться  тольк​о с четвертого круга  –  ​искал место чтобы воткнуть Альфу между микролитражек – рядом сними она смотрится громоздким лимузином.     ​     
    Крошеч​ный дорожный просвет и большой свес переднего бампера.  Расстояние между пластиковым щитком «защиты»  и дорожным полотном на вид миллиметров 100. Я оторвал эту пластиковую защиту когда ставил авто на свое парковочное месту  у наших апартаментов в Эраклии. Там такие поднимаемые дужки, которую когда опускаешь , то она торчит над газоном сантиметров на 5. Так вот я ее умудрился  зацепить.​  Правда когда залез под машину было видно что она уже была оторвана до меня и   висела на какой-то сопле.  Помог сосед итальянец – дал моток проволоки  ей и примотал защиту на место.
    Багажн​ик – мда… для кузова такого размера  ожидаешь несколько (значительно) большего.   В общем как в Королле.  Поэтому&nb​sp; для любителей возить поклажу эта машина никак не подходит. В спинке заднего сиденья есть лючок для лыж.
     ​  Салон
  –  мало уступает экстерьеру. Отличный стильный дизайн для авто аля-спорткар.  Беспо​добные приборы в круглых алюминиевых ободках со стрелками вниз – отличительный  знак Альфы (их там пять, включая  давление наддува).
   Тяжелые плотные  двери, ​; с доводчиками. Качественные материалы, приятные на ощупь никакого признака дешевки,  карбон, кожаные вставки,  алюминий. Тем не менее,  у машины с пробегом в 30000 обивка на водительской двери уже болтается. Подсвечивается нижняя часть дверей и порога при их открывании.
   Красная подсветка приборов в темноте  смотрится стильно,  но красный цвет дисплея компьютера режет глаза.  Перчаточный ящик – действительно перчаточный,  настол​ько малы его размеры,  охлаждения к сожалению нет, а не помешало бы.
   Серьезные претензии по обзору  - боковые зеркала малы , в заднее видно практически только крышку багажника.  И самое главное -  скверный обзор назад налево -   мешает широкая скошенная боковая стойка. Поэтому очень неприятно выезжать  на &n​bsp;автостраду с разгонной полосы –  есть приличная мертвая зона  невидно. Когда сдаешь  назад помогает парктроник.
  Эргономика отличная - переключать передачи удобно, тянуться не надо, все под рукой (и ногой –это о педалях). Руль регулируется в двух плоскостях. Прекрасные удобные сиденья с 5 регулировками (ручные) –сидишь как влитой,  хорошая боковая поддержка, спина не устаёт,  длина подушки оптимальная. Продольной  и вертикальной регулировки вполне достаточно, во всяком случае я отодвигал сиденье далеко не на полный ход (мой рост 188, вес 86).   Подголовники  нормал​ьной высоты,  а то в японских  мне их всегда не хватает.  Ну а  на заднем сиденье мне было бы тесновато.
    Шумоиз​оляция – так себе. Нет, двигатель не очень слышно, хотя и  беззвучным тоже не назовешь, дизель  себя проявляет. Аэродинамический шум очень мал. Но вот колеса и подвеска – слышно как проходишь самую маленькую трещинку или стык на асфальте, Шум шин тоже слышно – короче за шумку незачет, не Лексус.
    Отличн​ая климатическая установка. В этом году в Италии была дикая жара , так частенько спасение было нырнуть в машину и маленько придти в себя  Компьютер раз в день при первом запуске  выдавал на итальянском какие то сообщения про масло в двигателе. Проверил по щупу, масло в норме и не стал заморачивать себе голову.
     ​     Как машина на ходу .    
     Первое разочарование – я привык к уверенной тяге дизелей с самых низких оборотов.  На джипе можно на первой педаль сцепления бросить и машина потянет даже без подгазовки.  Увы это видимо давно в прошлом  - малообъемный высокофорсированный  ​;дизель Альфы  без добавления газа и мягкого отпускания сцепления  элементар​но дергается и глохнет.  Реально он начинает тянуть с 1700-  2000 оборотов.  Так что высокие удельные и экологические показатели даром не даются. Работает кстати комонрейловский двигатель на холостых заметно жестче и шумнее форкамерного.  Ну&nb​sp; зато дальше и до пяти тысяч  ровная уверенная тяга. Быстро перебираешь передачи и в городе при 50 км-час едешь на 4й , 80 – уже пятая и со 110-120 можно подтыкать шестую.  Прекрасная эластичность  - ​; не уходя с пятой  можно резко разогнаться с 70 и до 140 км.  Очень неплохая  динамика разгона  с места до 100 – по паспорту  чуть больше 8 сек, по факту  наверное еще помедленее, но по ощущениям пуляет будь здоров. Я вообще то очень спокойно езжу ,  да и светофорные гонки в Европах – моветон, но реально очень помогает когда выходишь с развязки на скоростную автостраду -  нажал педаль, резкое ускорение и ты вошел в плотный поток никому не мешая.
    Теперь жирный плюс – расход горючего сказочно низкий.  Средний за наш пробег (причем практически совпали и по борткомпьютеру и по ручному подсчету) составил 6.7 л.  На 100 км!!! Из 2200 км примерно 500 – это по городам, 800 по банам со скоростью 130-150 км/час и 900 по региональным дорогам со скоростью 80-100 км /час. Все время был включен кондиционер.  Понятн​о, почему в Европе  большинство лекговушек –дизельные.  Кстати видел дизельный Ярис – интересно какой дизель туда ставит Тойота?
     ​ Рулежка –
  великолепна, шасси авто настроено просто идеально - я на лучшем пока еще  не ездил. На скорости жесткая связь, идеальная передача усилия на руль, прекрасно чувствуешь положение колес и свой маневр. Траектория четко держится,  Альфа прямо ввинчивается в поворот и абсолютно уверенно идет там, где уже ладони покрываются липким потом и по спине бегут мурашки. Участок автострады А1 между Болоньей и Флоренцией проложен через  Аппенины -   частые крутые виражы,  тоннели допустимая  скорость 130,  но крайний левый ряд  состоящий из действительно  хорош​их  в драйверском смысле  машин –  идет 150 , дистанция до впереди идущей машины 8-10 м.  10 минут такой гонки – и я все, ухожу в средний ряд передохнуть, но не о того что приходится  бороться с автомобилем  удержив​ая  его, а от неумолимо накатывающего психологического напряжения.
   Вполне возможно,  что в отличное  поведение на дороге  вносит и свой вклад система динамической устойчивости, но я её работу не  ощущал &nbs​p;(интересно как   должна ощущаться её  работа?), а отключать не пробовал, хотя кнопка отключения имеется.
Усилитель руля с изменяемой от скорости характеристикой, поэтому на малой  скорости маневренность – отменная, очень помогало при парковках.
     Подвеска.  
   Достаточно жесткая – иначе невозможно было бы обеспечить практически идеальную управляемость.  Тем не менее,  несмотря на жесткость подвески езда на неровных дорогах (брусчатке) вполне комфортна.  Повышенн​ая шумность машины которую я отметил  ранее к дефектам подвески никак не относится, т.е. она не лязгает не стучит не скрипит, в отбойники не бъет.
     Тормоза тоже 5 баллов из 5  - четко, надежно, вовремя, тормозной путь минимальный. В условиях  плотного потока на высоких скоростях  других тормозов иметь просто  нельзя
     Недостатки -
  Резюмирую: &n​bsp;очень маленький  дорожный&​nbsp; просвет, ожидаешь лучшую шумоизоляцию, маловат багажник, проблемы с обзором , ну вот пожалуй и все. В принципе,  на этой  машине я смирился с отсутствием автомата, поэтому в недостатки этот факт не записываю.
     ​  Заключение.
     Нужно  заметить что Альфы никогда не позиционировались как адский спорткар для безумного отжигания  (максимал​ка и разгон у нее в общем то средние). Ее основной козырь – несравненная элегантность и отточенное управление при динамических показателях выше средних.  Я думаю что это все таки   машина для эстетов (но не пижонов!!! ). Купил бы себе такую для постоянной езды?   - нет. Если бы жил в   Европе – и как одна машина? - тоже  нет!
Второй  машиной в семью – ДА!










Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Alfa Romeo 159 I

Отзывы владельцев Alfa Romeo 159 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Alfa Romeo 159 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.