НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Acura RDX c 2013 по 2018 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Акура РДХ 2014

Автор Joker13hot

27.11.2016

Всем привет.
Решил опять поделиться своими впечатлениями об недавно купленном автомобиле.
Заметил для себя одну особенность. Меняю автомобили часто, но пишу отзывы только о понравившихся (запавших по каким-то причинам в душу). Я очень люблю автомобили, бережно к ним всегда отношусь, но еще недавно купленный автомобиль через непродолжительный срок (обычно 1 год, реже 2 года) мне порядком надоедает. Хочется новых эмоций и ощущений. Судите сами о моей страсти в постоянной смене автомобилей (постарался не упустить какой-то автомобиль и систематизировать по датам покупки и сколько владел (все даты приблизительны, так как тяжело вспомнить точно)): блюберд 92 г. (владел где-то 1 мес.), Труено 96 г. (владел где-то 1 год), скайлайн 1995 г. (владел 1 год), цедрик 2000 г (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Nissan Cedric), subaru WRX STI 2001 г. (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Subaru Impreza WRX), марк х 2008 г. (владел 2 недели),  сурф 2001 г. (владел 1 год, отзыв за него Отзыв о Toyota Hilux Surf), subaru WRX STI 2003 г. (владел 1 год), ист 2008 г. (владел 1 год), паджеро 2006 г. ( 1 год, 3 поколение), сурф 2008 г. (1 год, 215 кузов), паджеро 2007 год (2 года, 4 поколение). И плюс к этому еще добавить 3 мотоцикла (yamaha R1, SBR 1000rr 2007 и 2008 годов).
Все это написал, что бы читатель меня немного понял, в том смысле, что я люблю авто/мото технику и также люблю ощущать разные их прелести подчеркивая какие-то особенности, но долго на них не задерживаюсь. При чем продаю их в отличном состоянии (Ни один проданный мной автомобиль не вызывал вопросов ко мне со стороны нового владельца, а наоборот я иногда звонил и спрашивал как поживает новый "питомец" у нового обладателя. Такой уж я человек - люблю технику. С некоторыми людьми, кто в свое время покупали у меня авто/мото технику, до сих пор поддерживаем дружеские отношения).
Вот и сейчас продав свой паджерик 4 поколения и добавив немного денежек захотел приобрести очередной автомобиль. А нужен мне был кроссовер, так как надобности в джипах, как показали годы отпала (в откровенную тайгу не езжу, а куда выезжал, там даже полный привод не всегда приходилось включать).
Требования были такие: 1. высокий, 2. полный привод, 3. красивый как интерьером, так и экстерьером, 4. свежий год.
В ту сумму которой я располагал подпадали такие марки, как: infiniti 2010-2011 гг. с пробегом, лексус 2010-2012 гг. с пробегом, Акура РДХ 2013-2014 гг. с пробегом, Туарег 2010-2011 гг с пробегом.
В общем перелопатил кучу инфы, пересмотрев кучу отзывов и видео-обзоров решил, что за такую сумму лучший выбор АКУРА.
Проанализировав всю информацию в совокупности я уже понимал, что машина очень надежная. Как только она вышла в 2013 году в новом кузове, то была признана самой надежной машиной в Европе в своем классе. Вот данные:
- usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/best-cars-blog/2013/02/JD_Power_Dependability_Improving
- forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/7
- дольше всех ездит: forbes.com/pictures/ehmk45kehe/acura-rdx-2
    
Единственное, что меня смущало это как обстоят дела с заменой расходников. Неужели все так плохо в нашем Владивостоке с обслуживанием этой редкой для ДВ машиной. Оказалось, что все очень даже радужно. Почти все детали подходят от других хонд. Все обстоит очень просто. В первый раз столкнувшись с проблемой замены каких-то расходников просто заходите на официальный сайт акура-клуб и там ищете номер своей детали в каталоге.  Вот для примера ссылка:
После этого идешь с этим номеров в любой магазин запчастей и менеджер подбирает по номеру аналогичную не оригинальную деталь/жидкость. Если нет в магазине, то можно поехать в официальный сервисных центр ХОНДА и там подобрать то что нужно. На самый крайний случай на сайте акура-клуба есть куча телефонов, кто занимается отправкой нужных расходников в регионы.
С учетом, того что машина практически новая, то кроме расходников там менять-то и нечего.
Про то, что на вторичке машина не пользуется спросом из-за боязни людей незнакомой техники, то меня это вообще не пугало, ведь я живу один раз и хочеться для себя любимого достойную технику во всех планах. Понравился - взял.
С этими мыслями я со спокойной душой связался с продавцом Акуры во Владе. Увидев её я почти сразу влюбился в этот автомобиль. При чем понимал, что эти эмоции по множатся в разы, после того как я буду на ней ездить. Ведь это спортивный кроссовер и ты начинаешь по настоящему понимать этот автомобиль после того, как покатаешься на нем какое-то время. В общем машина досталась мне 2014 года с пробегом ровно 1 год. Я ее загнал на ТО и все проверил. Оказалась она вообще как новая, даже придраться не к чему. Пробег всего 20 000 км.
В общем оформили и я начал потихоньку понимать, что за аппарат мне достался.
В общем по своей старой привычке буду описывать машину по блокам.
1. Экстерьер.
Мне понравился он на много больше, чем примелькавшиеся Финики и Лехусы. На дороге вызывает всеобщий интерес. Обратил на это внимание сразу как стал катать Редиску. Морда острая с хромированным ободком решетки радиатора. Катки с радиусом на 18 стандартные не очень хорошо смотрятся. Купил диски на 20  и думаю машина станет радовать глаза еще больше (пока не поставил их). Линии машины подчеркивают её стремительный нрав. Единственное, что реально меня удивило, так это войлочные подкрылки над задними колесами. Они для наших суровых условий вообще не годятся. По этому я сразу заказал пластиковые подкрылки. Скоро должны прийти. В общем на фото все видно.
2. Интерьер.
Все-таки не зря символ у Акуры - циркуль. Все подогнано идеально. Отделка салона на высоком уровне. Приятная и мягкая кожа, там где должна быть в сочетании с хромированными деталями и пластиком в цвете темный металлик. Есть кнопочки памяти сидений водителя. При чем сидения и зеркала регулируются в зависимости от того кто машину открывает. У меня брелок № 1 и если открываю машину я, то она подгоняется под меня. У жены брелок № 2 и если она открывает, то соответственно все подгоняется под неё. Порадовала система Хэндфри (позволяет разговаривать в машине по телефону через блютус). Единственно, что если едешь не один, то надо сразу предупреждать, что разговариваешь по громкой связи, а то всякое могут брякнуть. Есть компьютер со всей нужной инфой. Музыка в купе с хорошей шумоизоляцией дает хорошие результаты по звуку. Шумка это вообще отдельная песня у Акуры. Она просто отличная. Не слышно ничего кроме мотора. О моторе отдельно напишу. Экран посередине панели небольшой, но все, что мне нужно в нем имеется. Фильмы я не смотрю, а все остальное там есть. Приятно, что при включении задней передачи помимо включения камеры заднего хода, дальнее боковое стекло опускается автоматически, что позволяет видеть дорожную обстановку сбоку (но все равно в планах поставить камеры по бокам и впереди). Место, что для передних пассажиров, что для задних очень много. Обогрев передних сидений происходит очень быстро, да и вообще машина прогревается за 1.30-2.0 минуты (даже когда на улице до минус 10). Люблю, когда при быстрой езде за городом летом можно насладится потоками теплого воздуха, поэтому люк на крыше тоже как-нельзя кстати. Багажник открывается с кнопки, что на пульте, что на панели. Машина открывается при приближении руки к двери, заводится с кнопки старт/стоп вообще без ключа. Я брелок из сумки достаю очень редко. Единственный минус это почему инженеры Акуры обделили пассажиров задних сидений. Там кроме откидывающегося подлокотника с подстаканниками вообще ничего нет.. Подумываю поставить обогрев сидений задних (пока надобности нет, но время покажет).
3. Динамика/мотор.
Вот об этом хочется отдельно поговорить. Как же она едет... Просто песня... Меня тяжело чем-то удивить после двух СТИШЕК и ЛИТРОВЫХ мотоков, но такого от кроссовера не ожидал. После того как я впервые переключил автомат в режим "s" - спрот, то сразу гримаса с улыбкой дебила обезобразила моё лицо. Ко мне пришли те старые забытые ощущения от управления СТИШЕК. В салоне отчетливо слышно,  как рычит Мотор при наборе скорости. Хочется, что бы этот звук был вечно... он пробирает до мурашек и при том, что меня еще раз повторюсь тяжело чем-то удивить. На мото совершенно другие ощущения от скорости, там другое восприятие совершенно. И если на мото ты например едешь 200 км.ч. и тебе кажется, что ты просто катишься как-будто на велике, то на машине все будет естественно по другому. По Динамика для такого класса машина просто потрясающая. При чем скорость не чувствуется из-за хорошей шумки. И на 155 км.ч. и на 215 км.ч. одинаково приятно ехать и совсем не страшно. Мой друг имея лексус рх3.5, отказался заехать по прямой согласившись, что хондовский мотор пободрее в динамике.  
В общем пока свежи эмоции и пока еще не долго владею этим замечательным автомобилем решил поделится тем, что испытываю сейчас. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
              
                

Отзыв полезен? Да 178 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Acura RDX II

Отзывы владельцев Acura RDX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Acura RDX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.