НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Acura RDX c 2013 по 2018 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Acura RDX 2015

Автор patrushev66

20.04.2015

Всем привет!
Изначально выбор стоял между подержанным и новым RDX. По вопросам приобретения советовался с форумчанами дрома. В принципе все советы свелись к следующему:
1) Можно взять и б/у, но если есть деньги, то бери новый RDX
2) Предлагали посмотреть Таурег, Discovery Sport, RAV4

В итоге вариант б/у RDX отмел, пробег был больше 150 тысяч, да и по бюджету как раз тянул на новый. Хотелось, конечно, купить MDX, но пока по финансам не тяну такую покупку. Вариант Лэнд Ровера я не стал рассматривать, дело тут не в устоявшихся стереотипах, что они ломучие и т.д. просто мне не нужна куча функций, прибамбасов и прочего ненужного. Да и цена уже ближе к 2,5 млн.  То же самое могу и про Таурег сказать, от 2,5 млн. рублей.

То, что хотелось видеть в своем новом автомобиле: достойный мотор и хорошая динамика, быстрая коробка, просторный и комфортный салон. По всем этим параметрам меня RDX удовлетворил. Здесь нет ничего лишнего, присутствует хорошая кожа, электрорегулировки сидений, зеркал, приятная музыка.  Отсутствие большого экрана меня не расстроило, я в любом случае на него не обращаю внимания, в основном стараюсь смотреть на дорогу и не отвлекаться.

Автомобиль брал из наличия, ждать не пришлось. Получил небольшую скидку и комплект резины в подарок. Уже почти месяц эксплуатирую автомобиль и спешу поделиться своими наблюдениями.

Мотор:  тяговитый, заметно оживает на верхах, сочный звук, вменяемый расход по городу 15-16 литров. Здесь также установлена система, которая отключает несколько цилиндров на постоянной скорости, удобная штука для езды по трассе, расход падает до 9 литров.

Тормоза: тормозные диски с вентиляцией, не ватные

Коробка:  автомат, шесть ступеней, работает быстро и слажено с двигателем, нареканий нет. Также можно самому переключать передачи при помощи лепестков, скажу честно еще не пробовал, коробка сама прекрасно справляется.

Рулежка: в принципе RDX очень послушная машина, но все же небольшие крены в поворотах есть, высокий центр тяжести, тут  законы физики инженерам обмануть не удалось. Но при разумных скоростях 100-120 км/ч никаких вопросов к рулежке нет.

Салон:  мягкие удобные сидения с перфорацией (кожа), боковая поддержка слабенькая, места хватает спереди и сзади, багажник средний для кроссовера (с электроприводом).

Парковка: стоит камера заднего вида и парктроники, изображение с камеры выводится на экран  в салоне.

Место водителя: все под рукой, хорошая обзорность, руль все же перегружен кнопками, мне бы хватило четырех кнопок: звук и переключение треков, каналов. Шкала приборов выполнена в классическом стиле, все читаемо, не напрягает глаз. Телефон подключается через блютуз.

Свет: стоит ксенон, светит неплохо, дальний галогеновый, противотуманки также присутствуют.
Подвеска: Комфортная, отлично проглатывает ямы, но здесь надо сразу сказать, что она явно не для спортивной езды…

Шумка: скажу честно – средняя, шумы присутствуют, по хорошему нужна дополнительная шумка

Заправка: лью исключительно 95

ТО и гарантия: межсервисный пробег – 15000, гарантия 3 года или 100 000 км

Подводя итоги: комфортная машина с хорошим мотором без излишеств. Вердикт -  доволен, добротный надежный автомобиль. Надеюсь мои первые впечатления будут кому-то полезны, отзыв после некоторого времени обязательно буду дополнять!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Acura RDX II

Отзывы владельцев Acura RDX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Acura RDX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.