НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Acura RDX c 2013 по 2018 Кроссовер

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Acura RDX 2014

Автор borisvs

04.01.2015

Всем привет!

Не буду рассказывать почему выбор выпал именно на эту машину, здесь сложилось много субъективных и объективных факторов. Ниже приведу свои прямые ощущения и выводы от обладания этим автомобилем. На момент написания статьи, срок владения около 2-х месяцев и пробег около 1500 км. До этого ездил много на чем (Accord, Civic, SLK AMG, Sorento, XC90, Q5, CR-V, QX56, Murano… есть с чем сравнить). И так…

ИНТЕРЬЕР:
Машина очень порадовала качеством сборки, все элементы идеально подогнаны, кожа высококачественная, на ощупь приятная, прострочена идеально! Кресла очень удобные, неплохая боковая поддержка. Торпеда на высшем уровне, все идеально! Органы управления все под рукой, все интуитивно понятно, все хорошо работает, хорошо нажимается. Приборная панель сделана хорошо, читаема, вот только ЖК экран на ней явно не соответствует своим качеством графики современным требованиям к премиум классу или около того (как себя позиционирует Acura). Экран как будто снят с Nokia 3310, это конечно ничуть не мешает восприятию информации с него, тут RDX явно задержался в прошлом десятилетии. Экран по центру консоли мелковат, я видел у американцев есть версии RDX с большим экраном с навигацией, но к нам такие официально не поставляются (честно говоря навигация с которой сюда поставляют Акуры, судя по старшему брату MDX2014 (имею и такой) абсолютно бестолковая, пробки учитывает отвратительно, развязок по Москве не знает)… все равно приходится ездить с Яндекс.Навигатором на телефоне… в общем отсутствие большого экрана не большая потеря. Бардачок маловат, подлокотник удобный и вместительный. Очень удобно сделали «ящичек» впереди от переключателя КП, для телефона мелочей и пр. удобно. Там же подключается USB, зарядка, AUX. Заказали доп. комплект деревянных вставок (по факту все оказалось пластмассовым, но хорошего качества, должны были поставить еще и накладку на рычаг КП, но сказали что в Россию поставляется комплекты без него, почему не понятно). При этом «деревянная» вставка на руле осуществляется тупо заменой самого руля на модель с «деревяшкой», так что после этой процедуры будьте готовы получить свой старый руль. Поэтому эти вставки и обошлись в 40.000 руб. По тому как по сути покупаешь еще один руль. Но с ними бежевый салон выглядит намного параднее… не жалею! Регулировка руля по вылету и наклону механическая!!! Опять же для премиум класса явно не дотягивает, ну да ладно, это тоже не страшно потому как один раз настроил и ездишь, а жена в настройки руля не лезет, только другое положения кресла делает, что и спасает! А если бы требовалась каждый раз настраивать???!!! Тут бы без электроприводов с запоминанием настроек положения было бы не обойтись. При этом напомню что машина стоит 2.2 млн на ноябрь 2014. Ладно идем дальше. Люк, тут нареканий нет – все работает, все хорошо! Задний ряд сидений: очень хорошие и удобные, кожа супер. Правда нет обдува ни на стойках, ни на консоли между сидениями. Сзади кроме сидений ничего нет, но это же и является большим плюсом для тех у кого есть дети– ломать нечего! Да и как показала практика эти обдувки не нужны, я их никогда не использовал ни на каких машинах, да и детей или пожилых лишний раз кондиционером не застудишь. Пространства ссади достаточно, там свободно размещаются взрослые или дети.Багажник не большой и не маленький, для поездок по магазинам и по делам вполне хватает. Имеется привод багажника, управляется как из салона так и с пульта, работает хорошо. В общем по салону это все.Заключение мое такое: Салон сделан добротно, очень качественно! Есть некоторые изъяны о которых я писал выше… но они все не существенные. Самое главное НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ, ни каких сверчков!!!! Да чуть не забыл, аудио система – очень простая, никаких сложных настроек не имеет, для меломана которому необходимо концертное звучание будет явно слабовата. Ну а для среднего потребителя вполне пойдет, звук не плохой.

ЭКСТЕРЬЕР
Тут впечатлений накопилось не много.Стоит признать, так по мне машина не является той за которую цепляется глаз. Американский дизайн не бросок, и не чем особым не выделяется. Но есть очень грамотное решение, которое мне очень понравилось, это – ПОРОЖКИ! Они только у задних дверей!!! Это очень удобно! На предыдущих машинах постоянно мучился с порогами которое идут по всей длине дверей, штаны были постоянно грязные! Вылазить приходилось с широким шагом, что требовало постоянной сноровки… единственная машина где были оправданы пароги во всю длину, так это QX56, тут я думаю понятно почему. На остальных это только создавало проблемы! Тут же все здорово! По большому счету порги нужны только для детей, следовательно только у задних дверей! Тут так и сделано! Кстати Акуровцы эту идею и транслировали и на старшего брата MDX, за что им большое спасибо! Почему другие до этого не додумались мне не понятно. Идем дальше. Оптика: Морально устаревшая! Никаких светодиодов, тупо ксенон в голове. Поворотники, габариты и прочие – лампы накаливания, опять же все это было актуально 10 лет назад, сейчас все это выглядит устаревшим. Хотя светит хорошо. Не хватает функции чтобы фары ближнего света загорались с пуском двигателя, включать приходится в ручную, как поеду на следующее ТО, попрошу подкорректировать этот момент. В целом по внешнему виду больше сказать нечего.

КАК ОНА ЕДЕТ?
Вот тут начинается САМОЕ интересное!
Напомню, что в машине установлен V6 3,5L 277Hp.
Как только начинаешь движение на этом автомобиле, все что я описал выше уходит на второй или третий план!
Управляемость! Великолепна!!!!! Устойчивость на дороге, как будто машина вгрызается в трассу! Руль очень приятен, удобен, информативен! Связь с дорогой чувствуется великолепно! На больших скоростях – скорость не ощущается! Подвеска хорошая, не валкая и не сильно жесткая… я бы сказал взбитая! Очень хорошо машина чувствует дорогу, и очень хорошо управляется!
При спокойном движении в салоне тихо. Двигателя почти не слышно. Но стоит притопить…

Двигатель:
Звук мотора! Класс! Сочный, приятный!В полной мере передающий все ощущения от отличного мотора! Тянет прекрасно! После 4.000 оборотов у двигателя просыпается второе дыхание с резким - взрывным подхватом мощности! что хорошо ощущается по вдавливанию в сидение!
Звук вы можете услышать на этом видео (правда снимал не я) , колонки конечно не передадут всей красоты, в реальности он интереснее, но для общего понимания подойдет.
Динамика по паспорту 7,7 с до сотни… я несколько раз замерял разгон по таймеру, у меня среднее значение 6,8… причем эти цифры я не «тянул за уши» и не хотел показать в лучшем виде, просто так и есть, проверьте сами!… возможно тут дело в бензине, заправляю всегда Экто95, а он вроде как добавляет около 10% мощности… так по крайней мере пишут.
На этой машине постоянно хочется притопить! Она как бы сама просит, и рвется в бой! Очень динамичный аппарат!
По моему мнению, эта машина создана для водителя, для получения удовольствия от динамичной езды, от хорошей управляемости, от отличного двигателя. Может по этому Акуровцы не сильно бились за интерьерные и экстерьерные изыски, а сосредоточились на создании интересного аппарата с отличными динамическими характеристиками и управляемостью.
Скажу честно! Редко какой автомобиль оставлял столь приятные ощущения от езды!!!

ПРЕМИУМ ЛИ?
Является ли ACURA RDX 2013 премиальным автомобилем? На мой взгляд нет! Для премиума немного не дотягивает, не хватает различных наворотов, например: подогрев руля и его электропривод, более качественной аудио системы, экрана с интерактивной операционкой и хорошим навигатором, современной оптики, и более современного и изысканного внешнего вида,и тому подобного. Перед тем как определиться с покупкой, я изучал различную информацию об Акуре, и там мне встретился термин который Акуравцы сами и придумали… этоSUB-PREMIUM… Вот с таким позиционированием я согласен! Или как сказал еще один человек в одном видео обзоре – ACURA ЭТО КЛАССНО СДЕЛАНАЯ ХОНДА! Наверное точнее не скажешь! (Хотя MDX 2014, на мой взгляд уже полноценный премиум… но об этой машине в другой раз…)

СТОИМОСТЬ:
В салоне она стоит 2.200.000 на ноябрь 2014 года.
Мы попали на распродажу и нам дали сидку 330.000 и мы ее приобрели за
1.870.000р, + пороги + вставки под дерево + защита картера + защитная сетка на радиатор = 2.000.000 ровно!
Стоит она этих денег? Мне кажется официалы несколько переоценили эту машину… уж точно2.200.000 для нее завышенная цена. Я считаю что справедливой ценой было бы где-то около 1.700.000-1.800.000 в том виде как у меня она есть.

Еще из плюсов можно назвать полное отсутствие спроса у угонщиков на этот автомобиль. Из минусов – повышенный налог на лошадиные силы.

ВЫВОД:
Этот автомобиль для тех людей кто хочет прибрести по настоящему качественную и надежную машину на длительный срок с отличной управляемостью и высокими динамическими характеристиками, для получения максимального удовольствия от процесса езды! В тоже время не привлекающей к себе излишнего внимания, владелец не должен быть сильно притязателен к понтам и внешнему виду, техническому оснащению или качеству аудио системы. Это не модный автомобиль – это качественный, надежный автомобиль, со своей ЯРКОЙ ИЗЮМЕНКОЙ!

Спасибо всем за внимание!
Надеюсь был полезен!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Acura RDX II

Отзывы владельцев Acura RDX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Acura RDX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.