Ровно год назад приобрел кроссовер Acura MDX конца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.
Впечатления читайте ниже.
Давно хотел кроссовер или внедорожник премиум сегмента. Выбирал подержанную, не очень большую, мощную и неугоняемую машину.
Последнее особенно было актуально, так как Infinity FX37, на котором поездил немного, был угнан. Бюджет – миллион плюс/минус 15-20%.
Изучив рынок, остановился на трех автомобилях – Cadillac SRX, Hummer H3 и ACURA MDX. Кадиллак сразу показался простым внутри и снаружи, не понравился расходом в 30 литров на 100 км. Почитав отзывы понял, что машина в целом проблемная и сложная в обслуживании. Хаммер очень понравился снаружи, но не внутри. Акура, которую нашел в трейд-ине одной крупной компании полностью оправдала ожидания – внешне достаточно необычная, в то же время не броская. Внутри – все красиво, белый кожаный салон великолепного качества (на задних сидениях в этой машине вообще не ездили), никаких потертостей (кроме обода руля, об этом скажу позже).
Стоимость автомобиля – 1 000 000. Покупал не в кредит, но сразу застраховал по КАСКО и ОСАГО соответственно.
Затраты в первые дни после приобретения (помимо стоимости авто) — 64 000 КАСКО, 6600 – ОСАГО, 2000 – диагностическая карта, 2500 – постановка на учет и номера. Итого —75100 рублей.
Поскольку пробег у авто был серьезный (135 000), а машина покупается на два-три года (а в условиях сегодняшнего кризиса – может и больше) – сразу сделал максимальное ТО с заменой всех жидкостей, масла, задних колодок, ремней, роликов натяжителей и т.д. и т.п. Делал у официалов. Стоимость ТО с материалами – 61878 рублей (у неофициалов – всего на 5 000 рублей дешевле. Решил не связываться).
Также сразу переобул машину – купил новую зимнюю резину Nokian и летнюю Hankook.
Итого в первые дни после покупки дополнительно потратил около 200 000 рублей, что укладывалось в выделенный бюджет.
Теперь ACURA MDX в цифрах:
Средний расход бензина «95 – 17,4 л/100 км. Бортовой компьютер показывает средний расход 16,4, что отличается от реального, но не на много.
Езжу практически только по городу. Иногда резко ускоряюсь, но обычно в пробках, медленно. Зимой расход – 18,9. Летом – 16,4.
На бензин за год ушло 106 350 рублей. Машина чувствительна к качеству, заправляюсь только на одной сети заправок – иначе выдает Check Emission System (было несколько раз).
Помимо большого ТО сделал промежуточное через 7500 км – замена масла и фильтров у официалов по спецспредложению – 2180 (дешевле, чем просто масло купить). У неофициалов запросили минимум 5 000.
ТО-150 000 делал в сентябре 2014 г. Обошлось у официалов в 9285,82 (с учетом скидки. У неофициалов все то же самое – минимум 12 000).
Также в сентябре замена передних колодок и диагностика тормозной системы – 12809 рублей.
Шиномонтаж на 18 радиус стоит от 1820 (переобувался в апреле) до 2600 рублей (ставил зимнюю резину в ноябре).
Дальше о достоинствах и проблемах. С чего бы начать?
С проблем, наверное.
За этот год они были следующие:
Глюк камеры заднего вида – проблемы с проводкой. Цена вопроса – 2700 рублей.
Обновил кожаный обод руля – 2400 рублей.
Течь масла на 140 000 – замена кольца уплотнителя и долив масла – 4814 рублей
Самой большой проблемой оказалась утечка заряда аккумулятора. Сначала заподозрил аккумулятор – купил новый Furukawa за 5500 рублей. Не помогло – сел в ноль. Отогнал в сервис –искали причину пол-дня, в итоге физически отключили блок Bluetooth и голосовое управление автомобилем. Помогло – аккумулятор больше не садился (2400 рублей)
В июне перестало открываться окно пассажирской двери — 2800 ремонт стеклоподъемника.
Август - перегорела лампочка противотуманки (578 рублей).
Осенняя проблема – появился дребезг. Причина — теплоизоляция катализатора. Диагностика + замена 7016 рублей. (4400 из них работа)
В декабре ударили морозы – понизился уровень антифриза. Подкрутили хомуты, долили антифриз (1240 р + 450 рублей) + купил литр на всякий пожарный (570 руб).
Итого внеплановые затраты на устранение проблемных вопросов составили 30468 рублей.
Второй год владения начал с покупки ОСАГО и диагностической карты (вместе – 9450 рублей). Скоро платить налог – почти 48 000 рублей.
Об Акуре MDX в цифрах – всё. Теперь о впечатлениях.
Плюсы – харизматичная, быстрая, достаточно комфортная машина. Салон – вне конкуренции – ярко, футуристично, много вставок под дерево, карбон, металл. Светлая кожа такого качества, что не потрескалась и не протерлась. Сидения мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Сверчков в салоне нет (иногда, правда, поскрипывает солнечный козырек). Качество звучания музыки отличное. Огромный багажник с двумя дополнительными сидениями. Много места сзади.
Среди знакомых авто произвело массу шума – приходили посмотреть специально. Но это мелочи.
Минусы поделю на две категории – реальные косяки и субъективные недостатки.
Субъективно, т.е. исключительно по моему мнению:
Шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно всё. Буду делать дополнительную.
Подвеска жесткая – ACURA явно машина только для хороших дорог. На бездорожье прыгает и трясется.
Разгонная динамика просто отличная, когда жмешь до упора. Но поскольку это делаешь редко, машина, такое впечатление, находится в каком-то полусонном состоянии – разгоняется медленно, рулится очень вальяжно. Два режима работы – это явно из соображений экономии (всё же для 305 лошадиных сил 17 литров – не так много). Тем не менее, хотелось чего-то ураганного. Явно не то.
Камера заднего вида без указания расстояния и «подсказок», как в Инфинити.
Реальные минусы
Не складываются автоматически зеркала. Прошлый век. Приходится складывать вручную, когда паркуюсь на узких улицах. Очень неудобно.
Нет обогрева лобового стекла в районе щеток. Учитывая, что машина из Канады, где зимой гораздо холоднее, чем в Москве – это странно.
Постоянно залипает лючок бензобака. Смазка не помогает – говорят, недостаток конструкции.
Что еще могу сказать.... Редкая и интересная машина. Премиум-класс не для всех (особенно тех, кто привык к БМВ и Мерседесам).
Общее впечатление – доволен. Очень доволен. Особенно учитывая, что за такую сумму других вариантов просто нет.
Последние новости
Последние обзоры
Acura MDX c 2013 по 2020
Акура МДХ 2007
27.11.2016
Отзывы об автомобилях Acura MDX III
Отзывы владельцев Acura MDX III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Acura MDX III.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"